Про библию

Apr 24, 2008 10:47

Читаю где-то отрывки и абсолютно заново понимаю библейские цитаты, историю Христа и т.д.

По вере вашей да будет вам )

Leave a comment

Comments 25

yurkoziy April 24 2008, 07:34:46 UTC
"Мне вообще частенько бывало плохо в церкви."
+1

имхо, задача церкви в обществе - поднятие/сохранение морали, но не той морали, которую нам навязывают, а скорее "степени морали" как в стратегических РС-играх а-ля Heroes of Might and magic ))

почему, к примеру, американец, выходя из церкви, будет улыбаться, а наш человек будет угнетенным? потому что в нашей церкви ему 2 часа втирали, насколько он грешен, и что надо отакзываться от мирских благ, а у них - все наоборот...

наша церковь (хотя я и греко-католик, но суть та же, что у православных) нуждается в серьезной реформации.

Reply

ramello April 24 2008, 08:40:05 UTC
Наша церковь уже давноу утратила свое первичное предназначение, читай мой опус о евреях ниже.

У нас, например, святые отцы, не стесняются агитировать прихожан (в основном слабых, богом, вернее людьми, обиженных женщин, ищущих утешение у последнего лучика света, в кругу себе подобных)в канун выборов, за "Бога угодному" кандидату. Я порой, еле сдерживаю себя, чтобы не кикнуть безсмертное: "Святой отец, почем опиум для народа?!"

Кстати, вот эту золотую бендеровскую фразу, начал понимать в новом смысле.

Reply

vasgun April 24 2008, 18:34:46 UTC
но у них (у католиков) тоже никогда не стеснялись, что церковь была нехилой властью и причем с запросами. А уж если вспомнить про историю индульгенций и прочих отжигов... в общем мне принцип любых церквей неприятен. Ведь просто ради энтузиазма ей никто заниматься не будет. А остальное - чья-то выгода. И тут уже личная вера прихожанина становится на второй план.

Reply

yurkoziy April 25 2008, 07:39:28 UTC
все-то да, но у кого это "у них", я так и не понял...

Reply


ramello April 24 2008, 08:35:02 UTC
Да, Васяня, ты хоть и москаль, но все же единомышленник ( ... )

Reply

vasgun April 24 2008, 20:21:21 UTC
да я больше не про религию (с ней все ясно), а про понимание библии все же.

Reply


dymytry April 24 2008, 09:06:00 UTC
зейтгейст смотрел?

Reply

vasgun April 24 2008, 18:35:23 UTC
нет, а чего там?

Reply

dymytry April 24 2008, 18:38:04 UTC
посмотри
объясняется религия.
обычное языческое поклонение солнцу.
http://video.google.it/videoplay?docid=-1271063760405577325

Reply

flyingru March 26 2009, 07:10:02 UTC
вы не саентолог?

Reply


mem April 24 2008, 09:42:24 UTC
согласен

позицию нащет церкви поддерживаю!
попы как раз занимаются тем, что дискредитируют учение,
а многие "истинно верующие" оказываются крайне не терпимыми людьми в том числе и потому, что доверяются тем же попам, не пытаясь сами осмыслять Библию.

я храмы люблю, но тихие, без толп
(иногда там действительно возникают какие-то приятные ощущения)
однакож я против, чтоб наша РПЦ занималась рейдерством, отбирая под храмы территории вузов

Reply

vasgun April 24 2008, 18:42:24 UTC
да я ваще против храмов в таком понимании. Вот если б не разрушили бассейн Москву под золотые купола, то я бы уже был наверно великим плавцом) Я к тому, что тот бассейн был куда полезнее: благодаря ему моя бабушка 20 лет ничем не болела и до сих пор бегает как девочка. И благодаря ему я научился плавать. И это только в однйо семье. А если взять всех оздоравливающихся там? А на храм я просто смотрю, когда бываю рядом и ничего он мне не несет. Вера то с храмами не связана. И библия - тоже.

Reply

flying_lj April 25 2008, 08:07:27 UTC
Однако в церкви ходит больше людей чем в бассейны. Так что в замене бассейна на храм наверное есть какой-то скрытый смысл... для тех кто туда ходит.

Reply

vasgun April 25 2008, 09:19:35 UTC
смысл есть огромный для властей, безусловно куда эффективнее чем бассейн - это да.

Reply


vasgun April 24 2008, 18:44:26 UTC
ну да

Reply


Leave a comment

Up