В книге Фредерика Споттса "Гитлер и власть эстетики" (
Hitler and the Power of Aesthetics, 2003)
Репетируя роль Фафнера; "Готовность" скульптора Брекера; лицом к лицу с Брукнером; Гитлер и женщины из семьи Вагнера; в "Камере ужасов" дегенеративного искусства
и тенденциозный текст, который сто лет назад назвали бы холуйским и сервильным (пред духом века сего). Нет таких гадких слов, которые бы не нашел красноречивый автор, желая обеспечить публикацию, рекламу и сбыт своего труда, тем более что он дерзает сослаться на неприличного Д. Ирвинга.
Перед нами две картины.
Одна - "шедевр наивной школы" стоимостью миллионы долларов автора, который придумал художественную метафору "люди как спички", обогатившую мировое искусство. Никакая перспектива настоящему гению не нужна.
Вторая - упражнение художника-неудачника, который путает перспективу и не умеет рисовать человеческие фигуры.
Вас ждет блестящее будущее, если вы - в отличие от меня - с ходу научитетсь отличать одно от другого. Если же вы испытываете затруднения, под катом подсказка.
Клянусь, я никому не скажу про вашу неразборчивость и отсутствие вкуса, ибо тоже постоянно путаю, как надо правильно относиться к явлениям искусства.
Подсказка:
Справа картина прославленного живописца Лаури "У фабрики"; слева акварель мазилы А. Гитлера "Театр в Старом городе" из монографии Споттса.
Ну вот, я, кажется, опять все перепутал.