Я тут замечу, что запрещал закон относительно лёгкие автобусы, конкурировавшие с железными дорогами и дилижансами. Запрещал тогда, когда они были единичными курьёзами и заниматься лоббированием ещё не могли. А тракторы с телегами дороги разбивали и на небольшой скорости. Ибо тяжёлые. Но заменять их в городе двадцаткой лошадей ещё хуже. Налоги по диаметру цилиндра же тоже ещё с паровых машин брать догадались, отсюда и традиционное измерение в "условных лошадиных силах". Но вот оно было несколько стимулом прогресса - кроме длинного хода (что само по себе хорошо) начали увеличивать котловое давление.
Относительно дорожных локомотивов и гружёных телег. Трактор сам весит эти несколько тонн, и ещё тащит состав в несколько раз тяжелее. Причём тракторов уже на момент запретов было риальне много, в отличие от автобусов. Ущерб дорогам проявился БЫ, будь автобусы не запрещены и распространены, но вряд ли о нём задумывались на тот момент.
> ещё в начале двадцатых, когда ламповая электроника только начиналась, какой-то остроумный чиновник ввёл налог на объём вакуума в лампах. И американским инженерам пришлось больше всех прочих изощряться в поисках путей уменьшения ламп. Эго было прогрессивно и в мирное время. А уж в военное оказалось незаменимо.
Не факт что налог антипрогрессивный и не факт что он вообще был
radio in Germany, state tax was levied by the number of sockets.
Comments 12
Налоги по диаметру цилиндра же тоже ещё с паровых машин брать догадались, отсюда и традиционное измерение в "условных лошадиных силах". Но вот оно было несколько стимулом прогресса - кроме длинного хода (что само по себе хорошо) начали увеличивать котловое давление.
Reply
Reply
Reply
Reply
Не факт что налог антипрогрессивный и не факт что он вообще был
radio
in Germany, state tax was levied by the number of sockets.
Reply
Reply
Reply
Reply
Fatigue Carousel https://www.youtube.com/watch?v=nGlhMk1hEZw
Reply
Leave a comment