«Гомоген»: -
целиком и полностью искусственно выведенная духовная - «мутация»1, некий примерно-условный - «аналог» позднемодернистского - «советского человека», только адаптированного к реалиям уже именно - «плоского мира»2, то есть по своему внешнему - «функционалу» практически ничем не отличающаяся от последнего, но с окончательно - «демонтированным» и - «ликвидированным» (за полной - «операциональной иррационностью») - «функционалом» внутренним.
Автор шедевра гениальный русский народный художник Вася Ложкин
«Насельник» постмодернистского - «плоского мира», точнее сказать нечто вроде - «социальной ипостаси»:
«носителя» референциально-аксиологической - «шкалы» своею «вершиной» (а параллельно и - «основанием») имеющей императив - «Яистина», то есть такой - «системы ценностных координат» в которой - «Я» уже не просто некая абстрактная - «высшая ценность», а именно - «альфа и омега», «точка отсчёта», «мера вещей» и - «референт» для всего сущего (в традиционалистской - «системе координат» - «видимым же всем и невидимым»)3.
Или же типичный - «представитель» - «атомизованно-гомогенизированного
«… здесь все эти своеобразные и несводимые одно к другому проявления бытия, уже окончательно - «унифицированы», подключены к единой системе - «климат-контроля» и выведены на однообразно-монотонный - «пространный путь» одного бесконечного - «шоппинга».
Всё - «растоплено» в однородно-гермафродизированной - «модной среде».
Всё живое, в конце концов - поглощено, «переварено» и превращено в однородную говённую - «массу».
Всё подошло к своему логическому концу.
Управляемая, потребляемая и хорошо усвояемая говённость заполонила собою вообще всё - «переварив» все - «понятия», «значения» и даже саму - «социальную ткань» бытия, и превратив всё это в нечто, точно такое же - «мягкое», унылое и - «расплывчатое»4.
множества» постмодернистских - «потребителей симуляции»5.
Автор шедевра гениальный русский народный художник Вася Ложкин
Иллюстрация: Восемь основных приоритетов среднестатистического постмодернистского - «гомогена»:
«Хотите, скажу, на что уходит бюджет среднего класса6?
Пожалуйста. Распределяю в порядке приоритетов.
1. Отдых.
Чтобы не ударить в грязь лицом и вообще получить максимум удовольствия - нужны НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ. К тому же - аж четыре раза в году!
Один раз в год ездят на курорты галимые неудачники.
Два - просто лохи.
Три - уже люди.
А четыре - солидные, достойные господа».
2. Посещение различных бассейнов, фитнесов и спа-салонов -
надо же доказать самому себе, что ведешь здоровый образ жизни.
3. Мобильники и прочие электронные гаджеты
(включая бытовую технику типа пылесосов-роботов) - чтобы ощущать себя в соответствии с модой. И тут только успевай. Общество потребления заставляет менять «аксессуары» как перчатки.
4. Тачки.
Тут, уверен, каждый и без моих камментов сам все знает.
5. Шмотки, парфюмерия и украшения.
Костюмы, платья, фирменные духи, кремы, гели, «брюлики» и бижутерия (тоже вещь недешевая). Надо же выглядеть и пахнуть прилично, а главное - разнообразно.
6. Кафе и рестораны.
Блин, с московскими ценами - весомая статья расходов. Но - положение обязывает, и в пятницу в центровые кабаки не попасть.
7. Квартира, ее интерьер.
Как ни странно, но цены на жилье вынуждают многих не покупать, а снимать, но, тем не менее, копить и надеяться. Обратите внимание на далеко не первое место в приоритетах.
8. Дом за городом, его обустройство.
Конечно, загородное жилье - удел практически небожителей, обитателей самого верхнего уровня среднего класса.
Вот восемь основных приоритетов»7.
_________________________________
1. - Мир, в котором мы существуем сегодня можно, пожалуй, охарактеризовать
как воплотившуюся в явь сказку о царстве - «молочных рек» и - «кисельных берегов» поражающую воображение торжеством безудержного потребления, богатства и преизбыточествующего изобилия. Всё это обусловлено невиданным когда-либо ранее умножением - товаров, вещей, услуг и олицетворяет собой некую фундаментальную - «мутацию» в самой природе человеческого бытия.
Строго говоря, человек в эпоху преизбыточествующего изобилия окружен не столько другими живыми человеческими существами (как это было во все предыдущие эпохи), сколько - «объектами потребления» -
Общество потребления. Часть I. Глава1. Изобилие 2. - В постмодернистском - «универсуме» соединявшая в - «универсуме» традиционалистском мир дольний с Миром Горним духовная - «вертикаль»
/или на языке Священного Писания - «лествица Иаковля» (Быт 28, 12)/
окончательно - «схлопнулась», «раскатав» и - «сплющив»:
· «духовное измерение» первого из них в некую - «одномерность» абсолютно - «плоского мира»
· «втянутых» в эту - «плоскость» индивидуумов - в однородное - «атомизованно-гомогенизированное множество»
/тем самым, превратив - «пассивных» модернистских - «манипулянтов» в - «активных» постмодернистских потребителей симуляции или же - «гомогенов»/ -
Знаки подлинности • Практикум • Вводная часть 3. -
Насельники «плоского мира» 4. -
Общество потребления. Часть I. Глава1. Изобилие_4 5. -
Манипулянты 6. - «Гомоген» - вовсе не обязательно представитель - «среднего класса»
/кстати, сам по себе данный термин есть не что иное, как типичнейший - симулятивный ментальный конструкт (СМК) -
Определения • СМК1- то есть самая обычная - «свинченная» на - «базе» модернистского штампа - «класс» псевдореалия/
данный текст выбран всего лишь и только в качестве наглядной иллюстрации основных ценностных приоритетов типичных постмодернистских потребителей симуляции
/однородное - «атомизованно-гомогенизированное множество» оно потому и - «однородно», что - «олигарх»-миллиардер и гламурная - «медиазвезда», полунищий - «бюджетник» и нищий - «гастарбайтер», пьяный уличный - «бомж» и - «сидящий» на - «зоне» - «зэк» (и даже - «охраняющий» его - «мент») все примерно в одинаковой степени разделяют веру в - «непреложную истинность» и - «необсуждаемую ценность» всех вышеуказанных - «приоритетов»/
7. - прямая цитация фрагмента текста Игоря Дудинского -
Текущее .