"одинаковых заученных движений". В принципе, большая часть танцев это одинаковые заученные движения. И даже для импровизаций надо сначала выучить базовый набор тех самых движений, из которого потом и составлять танец. А "естественно" - это как? В общем, в чем печаль? В том, что Тим узнал, что шоколадки достаются не за просто так, а за какое-то действие, в том числе не обязательно приятное лично ему?
Не знаю, как в идеале, но я бы предложила детям, ну скажем, навскидку: - кружиться не просто тупо, а покружиться, как это делала бы снежинка, лиса, кошка, вьюга, то есть что-то рассказать танцем; - не кружиться, а станцевать какой-то свой собственный танец (и желающие, например, повторяют за ним); - кто ненавидит танцевать или очень стеснительный - дать ему шоколадку за просто так, просто потому что праздник и время получать подарки не за то, что ты хороший и послушный, а просто так.
Про одинаковые заученные движения - ну вот в детстве меня пытали танцем маленьких утят, с самыми благими намерениями конечно, что в итоге: я ненавижу танцевать до сих пор и отдельно ненавижу танец маленьких утят. Существуют дети, которые любят танцевать все эти детские танцы и петь детские песенки, но что с теми, кто всё это не любит? Их дрессируют. Тебе сказано - делай и поменьше рассуждай. Никакого простора для творчества и самовыражения.
Словосочетание автора "садоские дети" я поняла как то, что была какая-то группа деток из садика, которые выучили и танцевали определенный танец, "мило но неестественно". Так это и в любой школе танцев начинающие танцуют неестественно, не только дети. Да, дать шоколадку просто так было бы лучше. Особенно с точки зрения ребенка не любящего танцевать. Но я так поняла, с колокольчиками это был соревновательный момент, где ключевые слова "кто лучше всех..." И половина кайфа у кружащихся именно от этого, азарт и все такое. Я не за то, чтобы кого-то заставляли. Но 1. идея "меня в детстве обидели и вот теперь я всю жизнь *вставить нужное*" мне вообще не близка. 2. Как штатным аниматорам разорваться и сделать ковырнадцать параллельных программ под все предпочтения? Имхо, тут просто надо родителям включаться и поговорить или с ребенком или с аниматором.
Садик тут ни при чём, мой третий год в садике, и по-прежнему никаких хороводов-игр вокруг ёлочки. Не нравится, не интересно и т.п. Характер такой, видимо...
Занимательно... Видимо, есть такой тип людей, которым всякие подобные массовые движухи непонятны и неприятны. Я с детства тоже не люблю все эти хороводы и призывы к ёлочка-гори (ну я-то, всё же, с детского садика знал что такое последовательное соединение лампочек и как гирлянда включается - поэтому, быть может я и не показатель), и вот всю эту "дрессировку" - то же самое ощущение есть. Но это именно особенность характера, похоже. Есть те, кого прёт от этого.
С елочкой-гори я там наверху написала комментарий))) а насчет особенности характера - видимо, да. С одной стороны всякий там дух коллективизма, школа-школа, я скучаю и др, но на самом деле всегда старалась увильнуть от этих мероприятий и чувствовала себя на них дурой какой-то, участвующей в ненужной странной постановке. Каждый год одно и то же, кому это надо? Все эти школьные праздники с пением хором в актовом зале, линейка, все-превсе торжественные вручения чего угодно за что угодно...
А какой смысл запихивать его заранее в систему, которая неинтересна? В школе адаптироваться можно и без этого - я хотя бы по Федьке могу судить. а лишний год мучиться? не знаю. Другой вопрос - пока есть время ,можно присмотреть программу наименее "дрессировочную". Я вот на Жохове залипла ,но это небюджетненько и в НН.
Насчет Жохова - я сначала тоже, пробовала маму Вальтера туда заслать работать, а она говорит, посмотрела фильм про их занятия(у них в группе) и чота стало страшно, там как секта. И они сами говорят, что детей программируют. Вот теперь в сомненьях. Я сама в садик ходила мало, болела постоянно, и в школу нормально пошла.
я видик про них смотрела, программирования не узрела. что не отменяет того, что оно есть)) ну и всегда остается возможность забрать на семейку если совсем грустно. а вообще - у нас не один Фе несадиковый, и нормально. Не, притирались, до сих пор иногда "подрались, шапку в снег кинул, в девочек камнями кидал" - но кто без этого вырос...
Вальдорфская педагогика тоже очень мимими, пока не закопаешься поглубже. Мне отдельные элементы оттуда очень нравятся - вся эта натуральность, времена года... Но вот ритуальные песенки и прочая немноко религиозная составляющая - уже напрягают.
Пускай держится. Это просто сейчас поколение телепузиков такое - что командуют, то они и делают не задумываясь. А потом, когда вырастут, ими будут командовать как раз те, кто задумывается и делает по-своему.
Comments 18
В общем, в чем печаль? В том, что Тим узнал, что шоколадки достаются не за просто так, а за какое-то действие, в том числе не обязательно приятное лично ему?
Reply
Reply
- кружиться не просто тупо, а покружиться, как это делала бы снежинка, лиса, кошка, вьюга, то есть что-то рассказать танцем;
- не кружиться, а станцевать какой-то свой собственный танец (и желающие, например, повторяют за ним);
- кто ненавидит танцевать или очень стеснительный - дать ему шоколадку за просто так, просто потому что праздник и время получать подарки не за то, что ты хороший и послушный, а просто так.
Про одинаковые заученные движения - ну вот в детстве меня пытали танцем маленьких утят, с самыми благими намерениями конечно, что в итоге: я ненавижу танцевать до сих пор и отдельно ненавижу танец маленьких утят. Существуют дети, которые любят танцевать все эти детские танцы и петь детские песенки, но что с теми, кто всё это не любит? Их дрессируют. Тебе сказано - делай и поменьше рассуждай. Никакого простора для творчества и самовыражения.
Reply
Да, дать шоколадку просто так было бы лучше. Особенно с точки зрения ребенка не любящего танцевать. Но я так поняла, с колокольчиками это был соревновательный момент, где ключевые слова "кто лучше всех..." И половина кайфа у кружащихся именно от этого, азарт и все такое.
Я не за то, чтобы кого-то заставляли. Но 1. идея "меня в детстве обидели и вот теперь я всю жизнь *вставить нужное*" мне вообще не близка.
2. Как штатным аниматорам разорваться и сделать ковырнадцать параллельных программ под все предпочтения? Имхо, тут просто надо родителям включаться и поговорить или с ребенком или с аниматором.
Reply
Садик тут ни при чём, мой третий год в садике, и по-прежнему никаких хороводов-игр вокруг ёлочки. Не нравится, не интересно и т.п. Характер такой, видимо...
Reply
Reply
Reply
а насчет особенности характера - видимо, да. С одной стороны всякий там дух коллективизма, школа-школа, я скучаю и др, но на самом деле всегда старалась увильнуть от этих мероприятий и чувствовала себя на них дурой какой-то, участвующей в ненужной странной постановке. Каждый год одно и то же, кому это надо? Все эти школьные праздники с пением хором в актовом зале, линейка, все-превсе торжественные вручения чего угодно за что угодно...
Reply
Reply
Я сама в садик ходила мало, болела постоянно, и в школу нормально пошла.
Reply
ну и всегда остается возможность забрать на семейку если совсем грустно.
а вообще - у нас не один Фе несадиковый, и нормально. Не, притирались, до сих пор иногда "подрались, шапку в снег кинул, в девочек камнями кидал" - но кто без этого вырос...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment