Сегодня генеральный директор предприятия Андрей Богданов презентовал рейс, выполнять который будут на самолетах Ан-28. Машины 90-го года выпуска, срок их службы 30 лет. У самолетов этого типа максимально допущенная масса для взлета 6,5 тонн, машины авиакомпании способны поднять в воздух 7 тонн, что, по словам Андрея Богданова, позволяет достичь наивысшего уровня безопасности полетов.
Накануне экипаж совершил технический рейс на Ольхон, где оценил взлетно-посадочную полосу на аэродроме в Хужире. "Командиры прошагали ее вдоль и поперек, все замерили, осмотрели, первый рейс у нас был технический. Экипаж прилетел, там все условия соблюдаются, какие нарекания есть, они устраняются. Я не вижу никаких сложностей в выполнении полетов здесь, в Иркутске, потому что в суровых условиях Магадана и Чукотки он себя отлично зарекомендовал", - сказал Андрей Богданов, генеральный директор авиакомпании, г.Магадан.
Уже в эту пятницу планируют пустить первый коммерческий рейс. Стоимость билета будет колебаться от 3 до 5 тысяч рублей. Несколько полетов запланированы и на следующей неделе. После чего и решится судьба рейса Иркутск-Хужир.
Текст позаимствован у медиахолдинга ас.байкал.тв
И теперь собственно сами фотографии, пожалуй начну с виновника этого мероприятия.
Самолет на мой взгляд довольно свежий, кабина не потрепана, правда внутри пассажирские сиденья немного не удобные, также багажник не особо вместительный.
1.
2.
3.
5.
В аэропорту жизнь ни на секунду не останавливается жизнь
6.
7.
И немного бизнес-авиации :)
8.
http://sd.uploads.ru/gtvNX.jpg 9.
http://sd.uploads.ru/Jyspv.jpg