А что в таком требовании неправильно? Тут ведь важно, что шариат - это правовая система. Одни и те же люди не могут жить по двум правовым системам в одном месте. Стало быть, если они выбирают шариат, значит, отказываются признавать правовую систему страны пребывания. Что справедливо воспринимается гражданами страны пребывания как ситуация неприемлемая. В этом смысле, кстати, если рассматривать Тору как правовую систему (а, насколько я понимаю, в Израиле она рассматривается как таковая), то ситуация абсолютно аналогичная мусульманской.
Может быть, конечно, выход в создании "правовых анклавов", как в Средние века (да и не только в Средние), когда разные общины в рамках не только одного государства, но и одной одной области, одного города живут по существенно разным законам. Но другой вопрос - зачем это нужно "местным"?
Comments 2
Тут ведь важно, что шариат - это правовая система. Одни и те же люди не могут жить по двум правовым системам в одном месте. Стало быть, если они выбирают шариат, значит, отказываются признавать правовую систему страны пребывания. Что справедливо воспринимается гражданами страны пребывания как ситуация неприемлемая.
В этом смысле, кстати, если рассматривать Тору как правовую систему (а, насколько я понимаю, в Израиле она рассматривается как таковая), то ситуация абсолютно аналогичная мусульманской.
Может быть, конечно, выход в создании "правовых анклавов", как в Средние века (да и не только в Средние), когда разные общины в рамках не только одного государства, но и одной одной области, одного города живут по существенно разным законам.
Но другой вопрос - зачем это нужно "местным"?
Reply
Reply
Leave a comment