Оригинал взят у
staticspine в
Обзор Wasteland 2 (PC). Wasteland 2 была одной из первых ласточек, ознаменовавших приход краудфандинга в игровую индустрию, а также большим подарком для многих фанатов компьютерных ролевых игр, изголодавшимся по "олдскулу" в период застоя жанра. Напомню, изначально запрошенная на kickstarter сумма в 900 000$ была собрана в
(
Read more... )
Comments 12
И неудивительно: по описанию какой-то Tactics (не к ночи будет помянут) получается.
Reply
На тактикс похоже отдалённо. Очень отдалённо. Больше всего на осовремененный оригинальный Wasteland.
Reply
Reply
Reply
"Захотелось что-то написать реальный обзор на Wasteland 2. Для нормальных фанов старого Фоллача.
Если раньше кто-то мог сказать, что я не играл а уже критикую, что игра не готова и т..д, то теперь большая часть игры пройдена на предпоследнем уровне сложности и можно вынести 100% обоснованный вердикт.
Вступление.
Голый король
Сейчас у всяческих игрожуров и обзорщиков модно хвалить олдскульные игры. Бывает просто рецензия проплачена, бывает хочется просто хвалить олдскул, что бы выглядеть опытным, знающим. Элитой игрожура! Только вот старые игры они не понимают, и отличить настоящую игру старой закалки от обычного дешёвого шлака не могут. Разработчик даёт журналисту игру, говорит: «Братишка, я тебе олдскула принёс!». А игрожур ест.
На Метакритике у Wasteland 2 почти все обзоры от игрожуров положительные, немного нейтральных и совсем нет отрицательных. Средняя оценка - 8,1. А вот оценка игроков всего лишь 7,3. Отрицательные отзывы уже имеются. Итак, хвалят ли толковые журналисты хорошую игру, а низкие ( ... )
Reply
Ролевая система
Самое начало - основные характеристики не сбалансированы. Болезнь точно такая же, как в Тактиксе - Харизма не нужна. Она даёт лишь незначительную прибавку к очкам опыта и увеличивает радиус действия навыка «лидерство» (навык для управления тупыми союзниками). В диалогах проверяется только прокачка навыка.
Навыки - это нечто. «Восприятие» и «грубая сила» - это навыки, которые нужно прокачивать! Наличие основных характеристик «Осведомлённость» и «Сила» вообще разрабов не смутило. Количество переносимого груза определяет хар-ка Сила, а вот когда надо выломать дверь - тут проверка навыка! Бред полный! С Восприятием - аналогично.
Да и в целом навыков слишком много, и разделение просто не логичное. И в Fallout тоже, конечно «Первая помощь» и «Доктор» не шибко разные, но тут вообще перебор:
Три разговорных навыка! Не забываем, полностью мирное прохождение всё равно невозможно.
Взлом. Взламываем шкафчик? Навык взлома замков! Сейф? Отдельный навык! Сейф с электронным замком? Вы правильно поняли, наука в помощь (правда, наука ещё ( ... )
Reply
Для ветеранов Фоллача наверняка странно видеть навык «пистолеты». Кому нужен навык для оружия, которое по логике должно быть только в начале игры? Ан нет!
Фарго обещал, что в начале игры будут слабые тупые враги, а потом они станут хитрее. Враньё! Геймплей со временем принципиально не меняется вообще. Чем дальше проходишь игру, тем крепче становятся ВСЕ враги и мощнее их оружие. Просто рейдера с 50 ХП и 9мм пистолетом заменит киборг с 300 хп и мощным револьвером с абсолютно таким же поведением. А ИИ туп как пробка. В Fallout НПЦ частенько задевали своих, видимо эту идею захотели развить. В результате солдаты с дробовиками (у них просто нереальный разброс дроби тут) своим товарищам наносят не меньше урона, чем вашей команде, а метатели гранат вообще на своих не обращают внимания. Просто кидают гранату во врага, а то, что он окружён союзниками - пофиг.
С ближним боем всё просто - расстояние для стрельбы сильно ограничено, и дистанция преодолевается врагами обычно за 1 ход. При стрельбе в упор из автоматов и снайперок большой штраф к ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment