Обзор Wasteland 2 (PC).

Nov 30, 2014 19:46

Оригинал взят у staticspine в Обзор Wasteland 2 (PC).

Wasteland 2 была одной из первых ласточек, ознаменовавших приход краудфандинга в игровую индустрию, а также большим подарком для многих фанатов компьютерных ролевых игр, изголодавшимся по "олдскулу" в период застоя жанра. Напомню, изначально запрошенная на kickstarter сумма в 900 000$ была собрана в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

inetman November 30 2014, 17:02:51 UTC
Судя по тому, что цена на игру за последние несколько месяцев съехала в два раза - не берут-с!
И неудивительно: по описанию какой-то Tactics (не к ночи будет помянут) получается.

Reply

staticspine November 30 2014, 17:10:07 UTC
Догадка неверная, поскольку высокая цена была пока игра находилась в стадии бета-версии и служила своего рода преградой от неадекватного фидбека бета-игроков. Ну то есть, разработчики намеренно завыслили цену, чтобы игру (по их мнению) купили лишь те, кто действительно хочет приобщиться раньше других и может дать качественный фидбэк, как улучшить игру. Тем не менее, ее радостно бросились скупать школьники, думая, что раз такая дорогая, то очень клёвая, а потом загаживать форумы жалобами и претензиями, что не похоже на фоллаут 3.

На тактикс похоже отдалённо. Очень отдалённо. Больше всего на осовремененный оригинальный Wasteland.

Reply

the_rion November 30 2014, 17:35:38 UTC
охуительная логика.

Reply

inetman November 30 2014, 17:51:44 UTC
Проблема в том, что за время, прошедшее с выхода оригинального Wasteland (а это, на минуточку, четверть века) помимо ГРАФОНА, НЧВ и прочих YOBA придумали массу интересных, хороших и нужных вещей, о которых авторы как-то подзабыли. Я не говорю, что игра однозначно плохая... Но вряд ли в неё интересно играть более одного раза.

Reply


reservaa November 30 2014, 21:18:14 UTC
Альтернативный обзор от Paul aka fallout_3_hater:

"Захотелось что-то написать реальный обзор на Wasteland 2. Для нормальных фанов старого Фоллача.
Если раньше кто-то мог сказать, что я не играл а уже критикую, что игра не готова и т..д, то теперь большая часть игры пройдена на предпоследнем уровне сложности и можно вынести 100% обоснованный вердикт.

Вступление.

Голый король
Сейчас у всяческих игрожуров и обзорщиков модно хвалить олдскульные игры. Бывает просто рецензия проплачена, бывает хочется просто хвалить олдскул, что бы выглядеть опытным, знающим. Элитой игрожура! Только вот старые игры они не понимают, и отличить настоящую игру старой закалки от обычного дешёвого шлака не могут. Разработчик даёт журналисту игру, говорит: «Братишка, я тебе олдскула принёс!». А игрожур ест.
На Метакритике у Wasteland 2 почти все обзоры от игрожуров положительные, немного нейтральных и совсем нет отрицательных. Средняя оценка - 8,1. А вот оценка игроков всего лишь 7,3. Отрицательные отзывы уже имеются. Итак, хвалят ли толковые журналисты хорошую игру, а низкие ( ... )

Reply

reservaa November 30 2014, 21:18:57 UTC

Ролевая система
Самое начало - основные характеристики не сбалансированы. Болезнь точно такая же, как в Тактиксе - Харизма не нужна. Она даёт лишь незначительную прибавку к очкам опыта и увеличивает радиус действия навыка «лидерство» (навык для управления тупыми союзниками). В диалогах проверяется только прокачка навыка.
Навыки - это нечто. «Восприятие» и «грубая сила» - это навыки, которые нужно прокачивать! Наличие основных характеристик «Осведомлённость» и «Сила» вообще разрабов не смутило. Количество переносимого груза определяет хар-ка Сила, а вот когда надо выломать дверь - тут проверка навыка! Бред полный! С Восприятием - аналогично.
Да и в целом навыков слишком много, и разделение просто не логичное. И в Fallout тоже, конечно «Первая помощь» и «Доктор» не шибко разные, но тут вообще перебор:
Три разговорных навыка! Не забываем, полностью мирное прохождение всё равно невозможно.
Взлом. Взламываем шкафчик? Навык взлома замков! Сейф? Отдельный навык! Сейф с электронным замком? Вы правильно поняли, наука в помощь (правда, наука ещё ( ... )

Reply

reservaa November 30 2014, 21:19:08 UTC
Баланс
Для ветеранов Фоллача наверняка странно видеть навык «пистолеты». Кому нужен навык для оружия, которое по логике должно быть только в начале игры? Ан нет!
Фарго обещал, что в начале игры будут слабые тупые враги, а потом они станут хитрее. Враньё! Геймплей со временем принципиально не меняется вообще. Чем дальше проходишь игру, тем крепче становятся ВСЕ враги и мощнее их оружие. Просто рейдера с 50 ХП и 9мм пистолетом заменит киборг с 300 хп и мощным револьвером с абсолютно таким же поведением. А ИИ туп как пробка. В Fallout НПЦ частенько задевали своих, видимо эту идею захотели развить. В результате солдаты с дробовиками (у них просто нереальный разброс дроби тут) своим товарищам наносят не меньше урона, чем вашей команде, а метатели гранат вообще на своих не обращают внимания. Просто кидают гранату во врага, а то, что он окружён союзниками - пофиг.
С ближним боем всё просто - расстояние для стрельбы сильно ограничено, и дистанция преодолевается врагами обычно за 1 ход. При стрельбе в упор из автоматов и снайперок большой штраф к ( ... )

Reply

fallout_3_hater December 3 2014, 20:26:47 UTC
Ого, даже не думал что про мой ЖЖ кто-то помнит! Я и сам-то про него почти забыл ( ... )

Reply


staticspine December 4 2014, 15:56:57 UTC
Ну Вэйстлэнд - это не фоллаут и не арканум, он изначальной был таким, там тоже не было никакого воровства и был упор на пошаговые партийные бои, inXile сделали его продолжение. Возможностей, может, и не столько, сколько хотелось бы, зато присутствует много развилок, фракций и выбора: спас АГ Центр=не спас Хайпул или наоборот, а можно вообще оба города потерять, если замешкаться, можно зкулюить мир с Красными Скорпионами, а можно их всех перестрелять, можно отправить бомбу в каньон титана, а можно разминировать ее, можно вернуть мэра города, можно продвинуть его сына и т.п. При этом в игре масса сайд-квестов, хорошего юмора и отличных диалогов, для меня это очень важно. Если для тебя важно другое - окей, останемся оба при своем мнении... как и по поводу кикстартера.

Reply


Leave a comment

Up