"Привет! Сегодня сходила на фильм "Светская жизнь", и обратила внимание что многие кадры прям желтые желтые. Вроде ж белый должен быть белым? А если сильно желтый и мне не кажется, то получается это допустимо - уводить баланс белого в желтый?"
Вот таким вопросом озадачили меня на днях. И я поначалу хотел написать пост о том, что цвет в кино - это
(
Read more... )
Comments 4
а вообще все ведь логично и правильно, во всяком случае этот прием приводит к успеху.
Reply
Увы, успех зависит далеко не только от цвета. Но вот с плохим цветом даже в остальном хороший фильм порой смотреть не хочется. Попробуй перевести ту же Амели в оранжево-синий - вряд ли это доставит удовольствие.
Я сегодня прошерстил множество зарубежных форумов с колористами - они как те ежики, которые плачут, но продолжают жрать кактус. Они готовы искать новые сочетания под разные сцены, готовы экспериментировать, но и тут заказчик правит бал - так, мол, прописано в контракте, и ни шагу в сторону.
Reply
Амели обожаю, смотрел раз 10 точно!
Reply
*шепотом* Пятнадцать! )))
Reply
Leave a comment