Харьков, 25 лет спустя. 1 часть

Sep 03, 2009 09:30

В последние дни второй половины отпуска осенило внезапное решение посетить Харьков, в котором не был достаточно давно, лет 25.

Три недели отпуска дома - словно и не было отпуска. Одни и те же лица, схожие впечатления. Да и умудрился проболеть недели две.
Я когда в отпуске больничный не беру все равно никто не продлит отпуск: все равно приходишь ты - уходит другой (в отпуск), а значит - некому в полной мере исполнять твои обязанности. Задержишься сам - задержат и твоего напарника, ваимоотношений это точно не улучшит, если не резко ухудшить. Так стоит ли (брать больничный)?
А тут, в конце недели брат с Харькова (мы с ним не виделись достаточно давно, изредко, примета стремительного времени и человеческой лени, созваниваясь), сопровождая свою маму в Киев, предложил - отчего бы не обновить своего знакомства с Харьковым? Заманчивое предложение принимающей стороны(ПС - в дальнейшем повествовании), ох и заманчивое.
Тем более, что в последний раз в этом славном городе был свыше 20 лет тому, а точнее, все 25 прошло...
Подумал, посоветовался с (получил добро от) супруги и - вперед, за сменой обстановки и новыми впечатлениями!

Итак, первое впечатление:
поезд 64 Киев-Харьков - обновленный состав, купе. Где уже есть работающая сетевая розетка (не совсем в привычном месте) - над выходом из купе. Воткнул ноут или мобилу на подзарядку - и коротай путь в относительном комфорте.
Но поразил меня не новый дизайн вагона (хотя и он то же), а то, что заявленное кондиционирование воздуха осуществлялось открытием окон в коридоре (и за что тогда только 150 грн билет, в кассах предварительной продажи?), а также то, что мое 35 место - уже не в последнем, а предпоследнем купе (а значит хэви металл всю ночь хлопающих дверей мне не грозил. Уже легче...)
В общем ночью, проворочавшись в духоте, плюнул на все и разделся как верхние попутчики до формы номер 1 (кто армейскую подготовку проходил - поймут), после чего,- а это уже глубоко за полночь было - смог наконец-то уснуть.
2 часа - и как огурчик (проклятие жаворонков: когда бы ты ни лег, просыпаешься ты одинаково рано. Внутренний будильник не сбойнул еще ни разу.)
Второе впечатление:
а) мобила ни Билайн (и тем более Лайф) в Харьковском метрополитене не работает. Избалованному пассажиру киевского метрополитена пришлось слегка понервничать, пытаясь на каждой станции хотя бы отправить смс:Уже еду в метро (встречай, мол)
Да! Тем, кто использует в качестве оператора МТС - беспокоиться не о чем: работает мобила в подземке. У ПС как раз - МТС. >Мне же оставалось только сожалеть, что не выбрал вместо Лайфа МТС. UMC пообещал (что в метро можно будет общаться по мобиле) - UMC сделал!
И чего я не спросил сразу: куда мне на хвост или в голову состава садиться, куда выходить? Оказалось, что основательно подзабыл где он, выход в парк ХТЗ, оказавшийся, к сожалению, в сильно заросшем и запущенном состоянии; проезд стоит не 1,70 грн, а 1,50 не смотря на то, что тут поезд из 7 вагонов (платформы в Харькове традиционно длиннее, чем в Киеве) Ну нет тут Samsung_вских телевизоров-мониторов большей частью показывающим никому не нужную рекламу вперемежку с роликами и ненавязчивым восхвалением КГГА и лично киевского мэра.
в) рекламы - на порядок меньше. Сразу на глаза в вагоне попалась листовка-предупреждение (Незаконное размещение рекламы карается ст.194 и ст.296 Уголовного Кодекса Украины) - что за статьи - не знаю, но никто не бегал по вагону втыкая свои визитки и клея куда не попадя свою рекламу. Просто и эффективно.
Может нашим, киевским метрополитеновцам, как бы изнывающим от несанкционированной рекламы, поучиться у харьковчан? Сомневаюсь, чтобы последние ограничились лишь агитацией. Любопытно, как у них это налажено?
Уф, рука бойца устала, слышу намек, что пора бы и делом по дому заняться... В общем, продолжу (повествование впечатлений) в другой день.

о наболевшем, мысли вслух

Previous post Next post
Up