Вчера, занимаясь домашними делами, меня посетила идея о новой стратегии рекламной компании для утюгов. Я говорю, что она новая, поскольку раньше такого подхода я не слышал
( Read more... )
Нет, не акция. Я имею ввиду фокусирование в рекламе утюга не на складках, а на другой важной детали о которой никто не говорил в рекламе утюгов. Слоганы и кртинки будут уже следствием и наполнят эту концепцию.
Сейчас мучаюсь примерно тем же вопросом. Один чувак, занимающийся продвижением различных сервисов, сказал, что перед тем как нести идею к инвестору ее нужно запатентовать. Это единственный способ более-менее обезопасить себя от кражи. Но сервисы это одно, а как быть в твоем случае (как запатентовать именно идею рекламы) даже незнаю. поможет ли тебе патентное бюро?
Другой путь: написать официальное заказное письмо через обычную почту, чтобы оно получило номер входящего в конторе, попросить подтверждения получения и т.п. В случае чего у тебя будет на руках документ - сможеш судиться. Но это нужно с юристами советоваться.
Понимаю, что ничего революционного не сказал, но второй вариант мне кажется наиболее осуществимым.
Второй вариант мне кажется слишком похожим на подарок.Поскольку даже в процессе суда они всегда смогут доказать, что у них эта идея уже 100 лет хранилась в тумбочке идей и только теперь ее время пришло. И я появился в тот же момент. Больше склоняюсь к патентном варианту.
Comments 4
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Другой путь: написать официальное заказное письмо через обычную почту, чтобы оно получило номер входящего в конторе, попросить подтверждения получения и т.п. В случае чего у тебя будет на руках документ - сможеш судиться. Но это нужно с юристами советоваться.
Понимаю, что ничего революционного не сказал, но второй вариант мне кажется наиболее осуществимым.
Reply
Больше склоняюсь к патентном варианту.
Reply
Leave a comment