Проект жилой застройки в Советске

Jan 26, 2013 22:08

Еще в прошлом году мы с Вячеславом сделали многоквартирник с подземным паркингом. Это был мой последний проект, сделанный в связке Автокада со Скетчапом. Пусть Вячеслав меня простит за слегка потрепанные нервы из-за сроков, но для того, чтобы понять, какое это говно Автокад, нужно попробовать его на себе и, естественно, не без жертв. Сделав в нем ( Read more... )

Арка, проекты, a176, многоквартирные дома

Leave a comment

Comments 37

legantmar January 26 2013, 20:02:59 UTC
хороший эскизный проект... мне нравится.
а чем не устраивает Архикад?
почему б не присмотреться к Ревиту?
p.s. и что за спешка - выложить в двенадцатому часу в субботу столь интересный проект!? (чтоб никто не заметил? )))

Reply

vcheese January 26 2013, 20:26:28 UTC
Спасибо. Чтоб прочли такие же психи как я, любящие сидеть на работе по субботам в районе двенадцати часов :).

Идея BIM плохо подходит для эскизного проектирования, так как ограничивает возможности планировщика своим набором инструментов. Плюс, реалии нашей страны пока не позволяют полноценно использовать BIM-технологии, так как у нас конечным продуктом проектировщика все равно являются 2D чертежи. А не бим-модель, которую возможно потом использовать в управлении рабочего цикла здания после его постройки. Все, кого я знаю, Архикад используют максимум как трехмерный редактор. Фиговенький причем.

В Скетчапе я чувствую себя свободней, как на листе бумаги с карандашом. Ревит тоже планирую «потыкать». Жаль, что под Мак ОС его нет.

Reply

aliksumin January 26 2013, 21:23:21 UTC
я бы не сказал, что bim как-то ограничивает возможности проектировщика, скорее наоборот, к слову архикад используют очень многие ведущие российские студии (АДМ, Скуратов, Асадов...), я лично в Revit постоянно работаю, с учетом того, что туда можно скидывать солиды и поверхности из Rhino, ограничений вообще не чувствую. Scatchup хорошая прога, но вот там как раз довольно бедный инструментарий для некоторых задач.

Reply

vcheese January 26 2013, 22:23:58 UTC
Конечно, в Скетчапе хорошо делать только эскизы. Название обязывает. Рабочку по ЕСКД оформить в нем не получится. Но рабочие узлы я делаю без проблем ( ... )

Reply


ar_chitect January 26 2013, 21:41:32 UTC
Что думаете про Allplan?

Reply

vcheese January 26 2013, 21:54:36 UTC
Никогда не работал в нем. Лет десять назад мне показался слишком примитивным по сравнению с Архикадом. Вы работаете в нем? Все устраивает?
Еще вспомнил. В студенчестве с одним немцем делал проект в Vector Works. По возможностям он мне показался сильнее других. Но после устройства на работу стал работать в том, что дали - в Архикаде.

Reply

ar_chitect January 26 2013, 22:33:44 UTC
Мне его показали в действии... Похоже, что там архикад, автокад и все остальное в одном флаконе. Собираюсь изучать.
И нет принудительного перехода из версии в версию, как в Autodesk (особенно в 3D max).

Reply

vj_jjic January 27 2013, 16:16:24 UTC
работаю в Allplan, нравится, еще прямая связь с Cnema (переброс файлов туда-обратно), про примитив - не уверена...

Reply


obi4nii_nik January 27 2013, 01:39:48 UTC
Если вас не затруднит, расскажите, пожалуйста, чем вы рендерили картинку в СкетчАпе? Если в Вирее, то, поделитесь, пожалуйста настройками :)

Reply

legantmar January 28 2013, 16:53:18 UTC
пока Вова молчит.. отвечу за него..
да, это вирей, рендерил скорее всего прям из скетчапа (это было б логичнее), хотя не исключаю, что мог перебросить в 3DMAx
настройками поделиться не смогу, т.к. скетчап юзаю для другого..
переходи на Cinema 4D, тогда смогу подсказать..

Reply

obi4nii_nik January 28 2013, 17:13:40 UTC
Спасибо, но Синема пока для меня чужая программа. :)
Хотелось бы параметры рендера получить, так как понравилась картинка автора - не реалистично, но приятно глазу выглядит.

Reply

vcheese January 28 2013, 17:42:20 UTC
Да, это Вирей. Мог бы и в Светчапе рендерить, но мне не нравится, как его туда запилили. Поэтому рендерил в Максе. Сейчас в поисках альтернативы еще нахожусь.

Настройки обычные. Единственное что настройки гаммы не меняю и легкий Инстаграмм в Фотошопе накладываю. Может, если конкретный вопрос зададите, то смогу подсказать.

Reply


legantmar January 27 2013, 06:43:20 UTC
критику принимаешь? (в основном к ГАПу ( ... )

Reply

ext_324440 January 27 2013, 07:49:02 UTC
>>http://clip2net.com/s/2L9ta
Дом каркасный, с небольшими консолями вообще проблем не будет

Reply

legantmar January 27 2013, 08:09:25 UTC
ну во-первых - здание бескаркасное (каркас - это колонны и ригели), жесткость здания обеспечивается внешними стенами и плитами перекрытий;
во-вторых если стены несущие, то можете посчитать нагрузку на эту небольшую консольку, а также прикинуть армирование и толщину плиты... все решаемо, я не спорю..
но речь не про то... я про мостик холода.. как вы собираетесь утеплять если снаружи там предусматривается "зашивка декором" (карниз там или чего)..
p.s. эт к вопросу, что иногда лучше подумать над "красотой" прежде, чем мучаться потом... имхо

Reply

ext_324440 January 27 2013, 08:31:11 UTC
>>лучше подумать над "красотой" прежде, чем мучаться потом ( ... )

Reply


kleine_furer January 27 2013, 15:24:34 UTC
С точки зрения простого смертного отличный проект. Особенно понравилось то, что парковка не во дворе, а под землей.
Правда не нашла средств освещения двора, да и с точки зрения будущей мамы не хватает места для детской площадки, поскольку одной песочницы как-то маловато.
Причем у самих песочниц отсутствуют скамейки, что затрудняет прогулку для мам, поскольку пока дите играет в песочнице, им придется стоять.
Будет очень здорово если где-нибудь с краю дома появится детская площадка, притом не банальная как везде, а стилизованная под общий вид жилого комплекса.

Reply

ext_1001729 January 28 2013, 14:31:50 UTC
Жаль, не показана была ситуация... Это в г.Советске (бывш. Тильзит). В 50 метрах - огромное озеро, спортивный центр (тоже огромный))), детский парк... И просто парк... А место просто (хотя бы по размещению) - интересное для проживанию...

Reply

vcheese January 28 2013, 18:29:33 UTC
Спасибо. Вячеслав на вопрос ответил, но я еще добавлю. Тут скорее косяк в моей не очень детализированной визуализации, так как нужно понимать, что в данном проекте указывается зонирование территории и его освещение и малые архитектурные формы подозреваются по умолчанию, но не указываются на эскизных чертежах - только обозначение зоны. Но если заказчик обратится к нам еще и за благоустройством территории, то я бы с удовольствием взялся бы за подробный проект детских площадок и прочих малых форм. Например, глухие торцы стен тоже можно интересно задействовать.

Reply


Leave a comment

Up