В классе, где я работаю, есть очень необычный мальчик. До встречи с Системно-векторной психологией Юрия Бурлана я бы не знала, что и думать, а тем более, понятия бы не имела, как себя с подобным ребенком вести
( Read more... )
Очень интересно то, что понимая особенности можно донести информацию, и до Русланчика, и до всех других детей. Все же разные и нельзя всем все одинаково как бы не хотелось это преподавателю.
А я прикладывался, когда коллеги- учителя английского негодуют, что дети болтающие отлично на уроке провалились на тесте, и наоборот, которое сидят молчат, пишут как боги! Понятно что анальный звуковик наматывает на ус на уроке, а потом как выдаст в тесте знания! Так все ахнут!
Многое зависит от родителей, и многое от учителей особенно начальных классов. Кожно-зрительные учительницы сострадательные, ласковые любящие детей очень важны для деток. Моя учительница позволяла себе нас бить ,оскорблять ,запугивать дурдомом и обвинять...держала в страхе , хотя в городе была заслуженным учителем. Понимаете какой вред она нанесла звуковичкам и зрительничкам,да и всем остальным. Если бы эта женщина хоть немного изучали психологию ,да и те кто давали ей многочисленные награды и регалии, меньше было бы проблем в будущем.у детей. Хорошо .что теперь другое время ,дети и родители не так боятся, а "учительницы первые мои" изучают Системно векторную психологию)))Спасибо вам за ваш труд, Катерина)))
Странно, обычно даже меньших неадаптантов съедают с потрохами в классе, не то, что таких. Впрочем, возможно у него это еще впереди, вот начнется подростковый период у класса и ему кранты
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment