Наконец-то прокатился на новом красном челябинском троллейбусе "Синара" - под вечер решил сгонять в один заветный магазинчик за чаем, а там машину припарковать сложно. Поэтому воспользовался электрическим транспортом, благо рядом остановки
(
Read more... )
Comments 22
Дизигн остановок вон откуда взяли
Нащ-то, распорядился наконец сделать платформы кой-где (для колясочников, а то трамваи купил и думал что усё, дело сделано)
Попутно после семи лет выгребания х... с площади соизволил приказать сварить несколько остановочных козырьков.
Всё бы вроде правильно, но молиться опять дурака заставили....
Сварили. С высотой перебор, поликарбонат не на всю высоту, сварные швы не чищены... и тд
Reply
Это ещё так, упрощённый вариант, вот на Цвиллинга там понастроили всякого
( ... )
Reply
И вообще никаких нет, только музейный и из Химок иногда заскакивают.
Reply
Да. У нас приняли правильное решение - ну нет возможности всё снести и понастроить заново :) А ведь шло всё к тому, что троллейбусам кирдык настанет. Правда, на трамвай никто не замахивался - просто не покупали новых машин и денег не давали.
Reply
Интересно среди защитников троллейьбуса найдётся хоть один человек, который на нем работал?
Reply
Reply
Скоро прокатитесь на нашем "Касторе" :)
👩💻
Екатеринбургу купили два новых трамвая за четверть миллиарда рублей. Вагоны должны привезти в город до конца 2024 года.
В декабре в Екатеринбург поставят новые трамваи. Один из них - односекционный - будет от завода «ПК Транспортные системы». Какую именно модель транспорта закупят у этого производителя, пока неизвестно. Еще один трамвай - Усть-Катавского вагоностроительного завода. Это будет трехсекционный «Кастор», сообщил близкий к мэрии источник 66.RU.
Трамвай Усть-Катавского вагоностроительного завода с восьмого мая тестировали на маршруте № 18. Он вмещает до 261 пассажира и может развивать скорость до 90 км в час, вагон полностью низкопольный. Его изготовили специально для Екатеринбурга. Трамвай на 98% отечественный, на 2% - белорусский. В нем есть счетчик оплаченных билетов и система распознавания лиц.
За односекционный трамвай заплатят 83,8 млн рублей, трехсекционный обойдется в 173,6 млн рублей. Вагоны можно будет использовать 30 лет. По каким маршрутам пустят трамваи, пока ( ... )
Reply
Reply
"Кастор" то ездит вроде, на 18 маршруте. Еще один придет, получается.
А я помню, в начале 00х на транспортном форуме писал - зачем вообще нужно производство "Спектров" на Трансмаше, когда рядом Усть-Катавский завод. Ответили - что дескать у нас вся ремонтная база на "Татры" заточена, а "Спектры" с ней частично унифицированы. Ну и вообще КТМ как-то не по столичному))
Reply
Reply
Reply
Надо было,
Reply
Leave a comment