Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Знаменитости, История, Россия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
ну, это уже аналог 124-го. Его бы году в 1974-75 в производство, но нет, это фантастика. Танков три сходных модели мы выпускать могли, а более-менее современный легковой массовый автомобиль - уже нет.
Это - второе поколение, с 77го. Первое - выглядело гораздо примитивнее, и походило внешне на окаёту. Было ещё третье. выпускавшееся до 87го. При этом Союз - весьма сильно поиздержался на ВАЗе, что вынудило ограничить финансирование развития других автозаводов, того же Москвича в первую очередь. О5 же это - прямой конкурент Запорожца, где только-только освоили "ушастого", т.е. надо либо развивать это на ЗАЗе, выкинув в мусорку наработки местных конструкторов и затраты на них - либо "подставить ножку" ЗАЗу. Ну и плюс - Первое семейство достаточно активно дорабатывали под наши эксплуатационные требования, а здесь, наверняка - подобные доработки тоже бы потребовались, и это тоже были бы деньги. Плюс - в Союзе не получалось со ШРУСами. В общем - не знай, не потянули бы, имхо. На ВАЗе в середине 70х - делали что-то похожее, хотя по дизайну - ближе к будущей Таврии. Собственно, ведущий дизайнер потом в Запорожье перебрался. В общем, покупать - вредно, надо учиться разрабатывать самим.
О5 же это - прямой конкурент Запорожца, где только-только освоили "ушастого", т.е. надо либо развивать это на ЗАЗе, выкинув в мусорку наработки местных конструкторов и затраты на них - либо "подставить ножку" ЗАЗу.
Жизнь показала, что так и надо было поступить :)
Плюс - в Союзе не получалось со ШРУСами.
Значит, надо было заводик прикупить. Покупать - вредно, лучше тырить, как китайские товарищи.
В данном случае - "тырить" было невозможно, техпроцесс попросту не получался.
P.S. С удивлением узнал, что завод Ижавто - строился Рено. Без шума, пыли и помпы, в отличие от ВАЗа. В общем, свободной валюты в СССР тогда не было - закупалось много что.
Дык ИЖавто - детище Устинова, "идейного" противника покупки ВАЗа, заявлявшего что мы и своими силами сможем. Ему дали такую возможность. Шуметь про то что в итоге построили "не совсем" сами не было никакого резона. :)
Comments 54
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Знаменитости, История, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
С Фиатом и так срослось в самый последний момент, на Рено уже отъезжать собирались.
Reply
Да вроде как Фиат изначально был основным кандидатом. А с Рено мутили "для виду", чтобы фиатовцы попогладистее были.
Reply
У Колосова читал.
Reply
Reply
ИМХО 128-й был бы поактуальнее.
Reply
ну, это уже аналог 124-го. Его бы году в 1974-75 в производство, но нет, это фантастика. Танков три сходных модели мы выпускать могли, а более-менее современный легковой массовый автомобиль - уже нет.
Reply
Я и имею в виду что вместо 124-го. Тогда и 127-й не понадобился бы.
Reply
127-й можно было бы на ЗАЗ отдать.
Reply
Reply
Первое - выглядело гораздо примитивнее, и походило внешне на окаёту.
Было ещё третье. выпускавшееся до 87го.
При этом Союз - весьма сильно поиздержался на ВАЗе, что вынудило ограничить
финансирование развития других автозаводов, того же Москвича в первую очередь.
О5 же это - прямой конкурент Запорожца, где только-только освоили "ушастого",
т.е. надо либо развивать это на ЗАЗе, выкинув в мусорку наработки местных конструкторов и затраты на них -
либо "подставить ножку" ЗАЗу.
Ну и плюс - Первое семейство достаточно активно дорабатывали под наши эксплуатационные требования,
а здесь, наверняка - подобные доработки тоже бы потребовались, и это тоже были бы деньги.
Плюс - в Союзе не получалось со ШРУСами.
В общем - не знай, не потянули бы, имхо.
На ВАЗе в середине 70х - делали что-то похожее, хотя по дизайну - ближе к будущей Таврии.
Собственно, ведущий дизайнер потом в Запорожье перебрался.
В общем, покупать - вредно, надо учиться разрабатывать самим.
Reply
Это - второе поколение, с 77го.
Я так и написал сразу под катом :)
О5 же это - прямой конкурент Запорожца, где только-только освоили "ушастого", т.е. надо либо развивать это на ЗАЗе, выкинув в мусорку наработки местных конструкторов и затраты на них - либо "подставить ножку" ЗАЗу.
Жизнь показала, что так и надо было поступить :)
Плюс - в Союзе не получалось со ШРУСами.
Значит, надо было заводик прикупить. Покупать - вредно, лучше тырить, как китайские товарищи.
Reply
В данном случае - "тырить" было невозможно, техпроцесс попросту не получался.
P.S. С удивлением узнал, что завод Ижавто - строился Рено.
Без шума, пыли и помпы, в отличие от ВАЗа. В общем, свободной валюты в СССР тогда не было - закупалось много что.
Reply
Дык ИЖавто - детище Устинова, "идейного" противника покупки ВАЗа, заявлявшего что мы и своими силами сможем. Ему дали такую возможность. Шуметь про то что в итоге построили "не совсем" сами не было никакого резона. :)
Reply
Leave a comment