Челентано

Dec 10, 2024 19:28

Случайно встретился такой вот на Теплотехе. Специально вернулся, чтоб заснять ( Read more... )

2024, Челябинск, автомобили

Leave a comment

Comments 54

lj_frank_bot December 10 2024, 14:30:23 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Знаменитости, История, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


turbinist_t3 December 10 2024, 14:37:40 UTC

С Фиатом и так срослось в самый последний момент, на Рено уже отъезжать собирались.

Reply

edgar63 December 10 2024, 14:56:30 UTC

Да вроде как Фиат изначально был основным кандидатом. А с Рено мутили "для виду", чтобы фиатовцы попогладистее были.

Reply

turbinist_t3 December 10 2024, 15:03:17 UTC

У Колосова читал.

Reply

suvorow_ December 10 2024, 15:04:58 UTC
В честь кого бы тогда переименовывали Ставрополь-на-Волге?

Reply


edgar63 December 10 2024, 15:05:53 UTC

ИМХО 128-й был бы поактуальнее.

Reply

vedmed1969 December 10 2024, 15:50:04 UTC

ну, это уже аналог 124-го. Его бы году в 1974-75 в производство, но нет, это фантастика. Танков три сходных модели мы выпускать могли, а более-менее современный легковой массовый автомобиль - уже нет.

Reply

edgar63 December 10 2024, 16:13:55 UTC

Я и имею в виду что вместо 124-го. Тогда и 127-й не понадобился бы.

Reply

vedmed1969 December 10 2024, 16:15:15 UTC

127-й можно было бы на ЗАЗ отдать.

Reply


livejournal December 10 2024, 15:33:26 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


aso December 10 2024, 16:48:04 UTC
Это - второе поколение, с 77го.
Первое - выглядело гораздо примитивнее, и походило внешне на окаёту.
Было ещё третье. выпускавшееся до 87го.
При этом Союз - весьма сильно поиздержался на ВАЗе, что вынудило ограничить
финансирование развития других автозаводов, того же Москвича в первую очередь.
О5 же это - прямой конкурент Запорожца, где только-только освоили "ушастого",
т.е. надо либо развивать это на ЗАЗе, выкинув в мусорку наработки местных конструкторов и затраты на них -
либо "подставить ножку" ЗАЗу.
Ну и плюс - Первое семейство достаточно активно дорабатывали под наши эксплуатационные требования,
а здесь, наверняка - подобные доработки тоже бы потребовались, и это тоже были бы деньги.
Плюс - в Союзе не получалось со ШРУСами.
В общем - не знай, не потянули бы, имхо.
На ВАЗе в середине 70х - делали что-то похожее, хотя по дизайну - ближе к будущей Таврии.
Собственно, ведущий дизайнер потом в Запорожье перебрался.
В общем, покупать - вредно, надо учиться разрабатывать самим.

Reply

vedmed1969 December 10 2024, 18:09:36 UTC

Это - второе поколение, с 77го.

Я так и написал сразу под катом :)

О5 же это - прямой конкурент Запорожца, где только-только освоили "ушастого", т.е. надо либо развивать это на ЗАЗе, выкинув в мусорку наработки местных конструкторов и затраты на них - либо "подставить ножку" ЗАЗу.

Жизнь показала, что так и надо было поступить :)

Плюс - в Союзе не получалось со ШРУСами.

Значит, надо было заводик прикупить. Покупать - вредно, лучше тырить, как китайские товарищи.

Reply

aso December 10 2024, 18:20:44 UTC

В данном случае - "тырить" было невозможно, техпроцесс попросту не получался.

P.S. С удивлением узнал, что завод Ижавто - строился Рено.
Без шума, пыли и помпы, в отличие от ВАЗа. В общем, свободной валюты в СССР тогда не было - закупалось много что.

Reply

edgar63 December 10 2024, 19:11:23 UTC

Дык ИЖавто - детище Устинова, "идейного" противника покупки ВАЗа, заявлявшего что мы и своими силами сможем. Ему дали такую возможность. Шуметь про то что в итоге построили "не совсем" сами не было никакого резона. :)

Reply


Leave a comment

Up