Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Образование, Технологии. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Вся проблема в том, что пока в школу идут работать единицы, а из этих единиц десятые и сотые тех, кому можно доверить обучение и воспитание ребенка. Все прочие кое-как годятся для обеспечения безопасного хранения детей в стенах школ, но не более того. То есть, пока профессия "педагог" не станет такой же престижной и высокооплачиваемой как какой-нибудь, простигосподи, айтишник, можно забыть о качественном школьном образовании. И все будет лежать, как и сейчас, как и двадцать, и тридцать лет назад, на плечах родителей.
Что делать с вовлечённостью и результатом при общении людей через экран, когда у всех участников нет железобетонной мотивации достичь результата - пока что не придумано не только в образовании.
В сфере деловых мероприятий та же проблема. В процессе ковида куча народу напрограммировала эксклюзивных платформ для онлайн-эвентов и гибридов. А когда ковид закончился, все они стали рассказывать, что вот, мол, наступило будущее и переходите все на гибрид (желательно с нашей помощью). Но большинство ни на какой гибрид не перешло.
Участие в конференции в онлайне больше всего похоже на стрим. Параллельно человек будет ехать в машине или резать салат. Даже если он очень хотел на этот стрим.
Если брать за это деньги, то второй раз человек не заплатит, т.к. с первого раза почти ничего не запомнил. Есть сложные системы вебинаров, и из них единицы успешны и там слушателем является высокомотивированный человек. Плюс в процессе семинары построены с постоянной обратной связью. И, всё равно...
Хорошо работает в онлайне большое кино. Зритель постепенно
( ... )
Comments 7
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Образование, Технологии.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Осторожно, ты придумал американское образование. Нет ли в этом мохнатой руки госдепа?
Reply
Есть кардинальное отличие. В штатах это вузы и там студент сам выбирает что ему учить. А тут это школа и что учить выбирает учитель.
Reply
То есть, пока профессия "педагог" не станет такой же престижной и высокооплачиваемой как какой-нибудь, простигосподи, айтишник, можно забыть о качественном школьном образовании. И все будет лежать, как и сейчас, как и двадцать, и тридцать лет назад, на плечах родителей.
Reply
Это да.
Reply
Reply
Что делать с вовлечённостью и результатом при общении людей через экран, когда у всех участников нет железобетонной мотивации достичь результата - пока что не придумано не только в образовании.
В сфере деловых мероприятий та же проблема. В процессе ковида куча народу напрограммировала эксклюзивных платформ для онлайн-эвентов и гибридов. А когда ковид закончился, все они стали рассказывать, что вот, мол, наступило будущее и переходите все на гибрид (желательно с нашей помощью). Но большинство ни на какой гибрид не перешло.
Участие в конференции в онлайне больше всего похоже на стрим. Параллельно человек будет ехать в машине или резать салат. Даже если он очень хотел на этот стрим.
Если брать за это деньги, то второй раз человек не заплатит, т.к. с первого раза почти ничего не запомнил. Есть сложные системы вебинаров, и из них единицы успешны и там слушателем является высокомотивированный человек. Плюс в процессе семинары построены с постоянной обратной связью. И, всё равно...
Хорошо работает в онлайне большое кино. Зритель постепенно ( ... )
Reply
Leave a comment