Интересно, но фигня) Художники 14-18 веков вообще славились в массе своей мягко говоря оригинальным видением мира. Львов вам тут выше гражданин запостил. А вспомните гравюру про Атланта, дежржащего небо, того самого, который в камзоле , в чулках и туфлях времён Людовика -Солнце. Вот прямо вылитый древнегреческий атлант, да)) Так что справедливости ради--строить теории на гравюрах людей, слабо понимающих законы перспективы--это странновато.
То, что людям известно, совсем не означает, что они все этим пользуются и применяют) Средневековая живопись в массе своей абсолютно не учитывала расстояние от предмета до предмета, степеньего удаления и разницу в масштабах людей и предметов, находящихся к зрителю ближе или дальше. И очень прошу вас не учить меня, что мне делать, чтобы не услышать от меня, куда бы вам пойти)
Упоминания в письменных источниках и последующее строительство в натуре - это обычный прием цеха создателей истории. Технология.
Вавилон и Ниневия были библейскими городами и считались литературными образами, затем их сделали и открыли на рубеже 19−20 веков. Стоунхендж точечно вбрасывался в литературные источники - Харли, Блаватская - затем его сделали.
Так же и пирамиды.
Пирамиды точечно упоминались (в том числе и Ломоносовым пару раз) и рисовались, но до самого 1840 года все как одна они не были похожи на нынешние гизские, и все походили на пирамиду Цестия в Риме.
В том числе после начала постройки Великих пирамид на Гизе вплоть до окончания к 1840-му году - тут про эти сроки .
История один в один похожа на создание Стоунхенджа. Который в «старинных гравюрах» и «описаниях» до постройки был не похож сам на себя. Тут про это .
Comments 83
Художники 14-18 веков вообще славились в массе своей мягко говоря оригинальным видением мира. Львов вам тут выше гражданин запостил.
А вспомните гравюру про Атланта, дежржащего небо, того самого, который в камзоле , в чулках и туфлях времён Людовика -Солнце. Вот прямо вылитый древнегреческий атлант, да))
Так что справедливости ради--строить теории на гравюрах людей, слабо понимающих законы перспективы--это странновато.
Reply
Reply
Средневековая живопись в массе своей абсолютно не учитывала расстояние от предмета до предмета, степеньего удаления и разницу в масштабах людей и предметов, находящихся к зрителю ближе или дальше.
И очень прошу вас не учить меня, что мне делать, чтобы не услышать от меня, куда бы вам пойти)
Reply
Reply
Reply
Вавилон и Ниневия были библейскими городами и считались литературными образами, затем их сделали и открыли на рубеже 19−20 веков.
Стоунхендж точечно вбрасывался в литературные источники - Харли, Блаватская - затем его сделали.
Так же и пирамиды.
Пирамиды точечно упоминались (в том числе и Ломоносовым пару раз) и рисовались, но до самого 1840 года все как одна они не были похожи на нынешние гизские, и все походили на пирамиду Цестия в Риме.
В том числе после начала постройки Великих пирамид на Гизе вплоть до окончания к 1840-му году - тут про эти сроки .
История один в один похожа на создание Стоунхенджа. Который в «старинных гравюрах» и «описаниях» до постройки был не похож сам на себя. Тут про это
.
( ... )
Reply
https://gorojanin-iz-b.livejournal.com/83036.html
Reply
Reply
П.С. Не обращайте внимание на троллей, они постепенно отсеются, я надеюсь.
Reply
Leave a comment