Ё ! Моё !

Mar 27, 2009 23:20

  Мониторя любимое сообщество, наткнулась на офигительнейшую ссылку:

сумасшедший дом

" Диагноз - неврология
Подруга сегодня родила сына, по Апгар 8-9 баллов. В оддоме (но приехала туда уже на полном раскрытии) Но говорят, что он все время "стонет", потому что роды стремительные, и что у него "неврология". Их держат раздельно, мама хочет как можно быстрее оказаться дома с малышом, и думает попытаться уйти из роддома завтра. насколько это разумно, по-вашему, с точки зрения здоровья малыша? что это за зверь такой - "невралгия"?

(Добавить комментарий)

[info]edhelwen
2009-03-21 05:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Разумность определяется только тем, что они там делают с ребёнком. Раздельному пребыванию есть не так много оправданий: реанимация, инкубатор и т.п. Если ребёнок просто лежит и его "наблюдают", я бы уже щас собрала монатки и мотала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

[info]myuxa
2009-03-21 06:14 pm UTC (ссылка) Отслеживать
дают порошок люминал на основании поставленного диагноза церебральная ишемия.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]edhelwen
2009-03-21 07:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
1. А зачем для этого раздельное пребывание? (Насколько я слышала, в любом РД мать имеет право требовать совместного)

2. Дома нельзя его давать?

3. Кстати, стон стону рознь. Ребёнок может страдать как раз от ужаса раздельного пребывания, и поэтому стонать.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]alticola
2009-03-21 07:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
наберите в поисковике эту самую невралгию и люминал заодно. вообще, люминал - снотворное, если я правильно понимаю.
насколько правильно рваться домой - зависит от состояния ребенка и одновременно здравого смысла его мамы, по-моему.
короче, совет - найти нормального педиатра или невропатолога и поспрашивать.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]elena_l
2009-03-22 12:13 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Мама миа! Люминал... Чтобы спал непрерывно и им стонами не мешал?!
У него что - билирубин очень высокий или есть судороги? Каковы мотивы назначения люминала?

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]myuxa
2009-03-23 09:15 am UTC (ссылка) Отслеживать
единственное, что есть, это стоны и внимание! тремор подбородка - на этом основании !!! люминал.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]nattevagten
2009-03-23 03:01 pm UTC (ссылка) Отслеживать
тремор подбородка - это когда подбородок трясется? так он у большинства трясется.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]yojik_squaw
2009-03-22 06:07 am UTC (ссылка) Отслеживать
Марьян, невралгия и неврология - маленько всё же разные вещи...
8/9 по апгару я бы забрала домой под расписку.
пусть узнает, какая степень (их всего три)
с первой и даже со второй можно запросто валить
яндекс говорит про люминал, что это то же самое, что и фенобарбитал - хорошего в этом мало...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

[info]myuxa
2009-03-22 06:30 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ань, я тоже уже была в яндексе и про люминал почитала и про диагноз. мне кажется, там ваще нормальный ребенок, которому дают люминал как снотворное , чтобы не орал - а то всем мешает :(
меня бы там, поверь, не было бы, сразу же после того отошла бы от общего наркоза. но это не я. я советовала. теперь советую позвонить невропотологу Лене П., пососветоваться. Но там совсем другая мама, очень запуганная, вся в гормональных слезах, подавленная. в обем у я меня опустились руки. Это не мой ребенок. и не я его мама.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]nattevagten
2009-03-22 12:18 pm UTC (ссылка) Отслеживать
да, Лена П., присоединяюсь :) Может попросить ее позвонить маме? Она ведь может грамотно ей все объяснить и договориться с ней приехать в тот же день, как выпишут. Может ей мама больше поверит? Я не сомневаюсь, что она согласится позвонить.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]myuxa
2009-03-23 09:15 am UTC (ссылка) Отслеживать
я маме дала телефон.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]yojik_squaw
2009-03-22 08:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
если мама подавленная и запуганная, дело плохо, Марьян :(
чтобы уйти под расписку ей понадобится твёрдость духа, ибо говорить будут много всего
в основном, как ты понимаешь, плохое...
люминал в детском отделении дают очень многим, потому что когда они там, все пятнадцать человек, начинают орать, две положенные им медсестры, естественно, сходят с ума
деть может быть беспокойным из-за стремительных родов - это не редкость, и своим криком он будит остальных
домой бы им... а там можно показать нормальному врачу

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]myuxa
2009-03-23 09:29 am UTC (ссылка) Отслеживать
блин. заново коммент набирать.
говорю, что назначение к люминалу - тремор подбородка! а реадбно - так чтоб медсестрам не мешал, да. Странно, не судьбаа вместо люминала дать маму - и реб хорошо, и медсестрам тихо.
сегодня пон, типа будет ее врач, я посоветовала валить и домой, т.к. ребенок реально здоровый. но я и так влезла больше, чем имею право.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]tosheber
2009-03-23 09:38 am UTC (ссылка) Отслеживать
А ребенок крупный родился? Вообще, тремор чаще бывает у крупных деток (больше 4-х кг) и к 4-м месяцам проходит сам. Ничем лечить не надо. А люминал-сомнительное назначение для лечения, если честно.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]yojik_squaw
2009-03-23 10:51 am UTC (ссылка) Отслеживать
Так тремор же вообще нормальное явление у детей до трёх месяцев... Ох...

(Ответить) (Уровень выше)

[info]myuxa
2009-03-23 09:31 am UTC (ссылка) Отслеживать
а, еще ей стали его приносить на целый день. это убавило энтузиазма сдвигать горы чтоб перебраться домой.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]yojik_squaw
2009-03-23 07:32 am UTC (ссылка) Отслеживать
А как там с папой дело обстоит?
Потому что по-хорошему бы надо мужу приехать, когда/если она уходить соберётся под расписку...

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]myuxa
2009-03-23 09:29 am UTC (ссылка) Отслеживать
там нет папы.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]kreina57
2009-03-22 08:54 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я бы забрала, домой вызвала бы плотного невропатолога с опытом именно в микропедиатрии. Удачи подруге и здоровья ребеночку (с первым ребенком проторчала в Морозовской чуть не месяц, вот так боялась уйти под расписку по молодости, потом года два без слез не могла мимо метро Октябрьская ходить, и это при том, что почти сразу, дня через четыре, меня перевели в отделение, где можно было спать на полу возле кроватки, и мы уже были вместе).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

[info]kreina57
2009-03-22 08:55 am UTC (ссылка) Отслеживать
Платного невропатолога, имела в виду, а не плотного, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]myuxa
2009-03-23 09:30 am UTC (ссылка) Отслеживать
да, я тоже так считаю, и так и посоветовала. но, видимо, маму устраивает положение вещей. ей ребенка стали приносить на целый день (не знаю, как ночь), и она решила не конфликтовать. дело ее.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]prastamam
2009-03-22 12:30 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Господи, помоги!
Всё уже сказали - срочно домой, а на дом уже можно вызывать Специалистов! Расписку написать и домой. Бегом! В гнёздышко! Крошечка бедный! Сил и мудрости маме побольше!
Стонет он! Мой тоже стонал первое время. Да как стонал! А кряхтел как!:)

(Ответить)

[info]kathy_kostinsky
2009-03-22 09:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ох, люминал - это жестоко!
Бедные мама и малыш.
Домой бы под расписку и поскорее."

Знаете, я не люблю больницы. Там крашеные стены, скрипучие окна и запах щей. Там плохо и нет нормального интернета.
И всем знакомым я чаще всего советую " откапаться и валить оттуда побыстрее".
И сама изо всех сил стараюсь лечить ребенка дома, пусть даже позорно- аллопатически, капельницами.

Но ! Есть ситуации, когда надо сидеть в больнице, и одна из таких ситуаций- стонущий новорожденный ребенок. Потому что эти стоны могут означать:
- начало пневмонии
- начало сепсиса
- начало менингита
- гипогликемию ( до судорог)
- неврологию, угу ( до отека мозга и судорог; ну или ВЧК, тоже бывает)
- про какую-ибудь патологию с ДВС-ом я даже писать не буду, самой страшно.

Могут и пройти сами ( и чаще всего проходят), но невыясненная причина не означает ее отсутствия. Диагностика у нас получше, чем дома, но не на высоте.

В тот светлый период, когда у нас функционировал УЗИ- диагност, мы отмечали отек мозга у большинства новорожденных со стонами. Не ужас какой степени, но имевший место быть.

Вот этот пассаж меня сразил :
"Кстати, стон стону рознь. Ребёнок может страдать как раз от ужаса раздельного пребывания, и поэтому стонать."

Ну блин... Ну это, блин, вообще уже... Ребенок не такой дурак, как некоторые взрослые тетеньки, правда. Он в разлуке с мамой не будет стонать, не станет просить: " Тетенька, отпусти, у меня от твоего кислорода мигрень начинается!". Он даже не будет замечен за тихими всхлипываниями в подушку.
Здоровый новорожденный, возжелавший совместного пребывания, ЗАОРЕТ. На весь роддом. А стонут- больные. Ну или приболевшие, ладно.

И, да, стоны требуют наблюдения. Это не значит, что доктор, подперевшись ладошкой, сидит и тупо смотрит на дитятю. То есть смотрит, конечно, но не тупо, а со смыслом ! Одышка, цвет кожи, закатывание глазок, ритмические подергивания конечностями ( Бог с ним, с подбородком!), срыгивания, общая хероватость без явной симптоматики- есть на что полюбоваться !
Это уж не говоря об анализах крови на гемоглобин, кислород и глюкозу, об измерении давления и температуры, а в особо продвинутых местах- УЗИ- и рентгенодиагностике.
Случаются забавные находки типа миокардита. Не буду называть роддом, но тамошние врачи до сих пор гордятся тем, что нашли его и придавили вовремя ( миокардит, разумеется !)

Вот платный невропатолог- светлейшая идея ! И родители при деле, и врачу спокойнее, и ребенку внимание, а если повезет, то и диагноз.

Помните добрый детский стишок :
- Носорог бодает рогом,
Не шутите с носорогом !

Со стонами тоже шутить не надо. Это вам не плаценту под дубом закапывать.

реклама, работа

Previous post Next post
Up