Обычно мы следим за показателем выручки, прибыли.
Но выручка - это не цель, а следствие других параметров.
Выручка = количество клиентов * средний чек
А количество клиентов = количество обращений * конверсию в продажу
И так далее.
Пример: магазин с одеждой в торговом центре
- Количество касаний - сколько человек проходит мимо магазина;
- Конверсия в обращение - % людей, которые заинтересовались и зашли в магазин;
- Конверсия в продажу - % людей, которые купили из тех, кто зашел;
Выручка - абстрактное понятие, на которое не понятно как влиять, а наши параметры вполне конкретные:
- Мы можем замерить сколько человек проходит мимо магазина
- Можем замерить сколько человек из этого потока заходит и сколько покупает.
А после этого появляются конкретные задачи:
Как сделать так, чтобы больше людей заходило?
Сделать вывеску с посылом, который заинтересует нашу аудиторию
Как сделать, чтобы больше людей покупало?
Обучать консультантов
Как сделать выше средний чек?
Анализировать потребности людей, внедрить систему допродаж (как в Макдоналдс - пирожок?)
Первый шаг - начать замерять эти показатели, чтобы понять где мы находимся сейчас. Выпишите какие показатели в вашем бизнесе влияют на результат
То, что мы не измеряем - мы не контролируем.
А после этого ставим цели по увеличению каждого показателя.
Если мы выполним план по каждому показателю, выручка вырастет как следствие.