Для чего писать регламенты в компании?

Apr 27, 2021 15:32


1. Мы тратим время на введение в должность новых сотрудников

Мы их обучаем, а они уходят. Время потеряно, приходится все начинать заново.
Если у вас описана должностная инструкция сотрудника с подробном описанием его задач и как их выполнять, вы даете её новому сотруднику, он должен по ней сделать работу на 4+
Сотрудник ушел? Не проблема, даем ( Read more... )

Leave a comment

Comments 36

cosmosa1 April 29 2021, 12:13:29 UTC
Самый главный недостаток инструкций и регламентов в том, что их не читают

Reply


katerina_agv June 4 2021, 05:31:00 UTC

Автор видимо не понимает, что должностная инструкция - это документ, в котором указаны должностные функции и обязанности, попросту говоря, что он должен делать. А регламент (от слова "регулировать", что логично ) - это инструмент, описывающий последовательность выполнения этапов работы, в котором так же указываются сроки выполнения, ответственные согласующие лица, и иные участники процесса, которых необходимо привлечь/взаимодействовать работнику, для реализации его задачи. И даже если регламент максимально подробный, от него все равно отступают, т.к. он должен "расти" вместе с компанией. Иначе это просто нежизнеспособная бумажка, т.к.скорость процессов на стартапе и полной мощности совершенно разная. Излагаю это основываясь на собственном опыте - 7 лет в крупном АПХ. А Ваша фраза "правильные люди" очень развеселила))

Reply


Leave a comment

Up