Если бы это зависело от меня, то я бы ввёл в курс школьной программы уроки по "Расологии" и как логическое дополнение уроки по "Вождизму"или по "Философии вождизма"(уроки по воспитанию сильной личности). И в первое время учебниками бы служили книги из серии "Библиотека расовой мысли"(за исключением книги совка Савельева "Образ врага" из этой серии) ,собраные и изданые Авдеевым.
В качестве школьного учебника Авдева надо обязательно адаптировать, введя целые разделы, связывающие понятийный аппарат школьника с понятийным аппаратом расологии. Труды Авдеева изначально предназначены для взрослого, подготовленного сознания. Если бы в семьях такой аппарат формировался, Авдеева можно было бы использовать и почти без адаптации. Но сегодня между Авдеевым и тем идеологическим богажом, который получает дома подросток, приходя в школу, лежит огромная мировоззренческая пропасть. Не заполнив ее, мы рискуем выхолостить и извратить сами идеи расологии
( ... )
---Нельзя на одном уроке изучать расологию, а на другом биологию и пр., игнорирующие само понятие расы даже на уровне ботаники и зоологии.--
Это почему же. Биология как раз не игнорирует понятия расы на уровне биологии и зоологии. Я например хорошо помню как нас учили различать типы животных, виды, отряды, семейства и т.д. Тоже самое и в ботанике...паслёновые, злаки и т.д. А вот оличать расы людей(кроме обобщающих европеоидная. негроидная. монголидная) нас не учили. И вот этот пробел как раз и должна восполнить "Расология"
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Это почему же. Биология как раз не игнорирует понятия расы на уровне биологии и зоологии. Я например хорошо помню как нас учили различать типы животных, виды, отряды, семейства и т.д. Тоже самое и в ботанике...паслёновые, злаки и т.д.
А вот оличать расы людей(кроме обобщающих европеоидная. негроидная. монголидная) нас не учили. И вот этот пробел как раз и должна восполнить "Расология"
Reply
Leave a comment