Leave a comment

Comments 4

stariy_khren December 18 2012, 18:35:22 UTC
В этой связи имеет смысл обратить внимание и на само понятие расы ( ... )

Reply

velikorocc January 11 2013, 12:58:15 UTC
Если бы это зависело от меня, то я бы ввёл в курс школьной программы уроки по "Расологии" и как логическое дополнение уроки по "Вождизму"или по "Философии вождизма"(уроки по воспитанию сильной личности). И в первое время учебниками бы служили книги из серии "Библиотека расовой мысли"(за исключением книги совка Савельева "Образ врага" из этой серии) ,собраные и изданые Авдеевым.

Reply

stariy_khren January 11 2013, 13:39:49 UTC
В качестве школьного учебника Авдева надо обязательно адаптировать, введя целые разделы, связывающие понятийный аппарат школьника с понятийным аппаратом расологии. Труды Авдеева изначально предназначены для взрослого, подготовленного сознания. Если бы в семьях такой аппарат формировался, Авдеева можно было бы использовать и почти без адаптации. Но сегодня между Авдеевым и тем идеологическим богажом, который получает дома подросток, приходя в школу, лежит огромная мировоззренческая пропасть. Не заполнив ее, мы рискуем выхолостить и извратить сами идеи расологии ( ... )

Reply


velikorocc January 11 2013, 15:56:04 UTC
---Нельзя на одном уроке изучать расологию, а на другом биологию и пр., игнорирующие само понятие расы даже на уровне ботаники и зоологии.--

Это почему же. Биология как раз не игнорирует понятия расы на уровне биологии и зоологии. Я например хорошо помню как нас учили различать типы животных, виды, отряды, семейства и т.д. Тоже самое и в ботанике...паслёновые, злаки и т.д.
А вот оличать расы людей(кроме обобщающих европеоидная. негроидная. монголидная) нас не учили. И вот этот пробел как раз и должна восполнить "Расология"

Reply


Leave a comment

Up