Сегодня я поняла, почему некоторые воспринимают катание на велосипеде как каторгу, а уж представить себе велопутешествия не могут вообще
( Read more... )
берите шоссейник, и будет вам счастье. едет сам, и вас везёт. они сейчас не в моде, но есть. я проехал на шоссейнике от астрахани до баку, и это был полёт! хотя и нештатное использование. а на асфальте он ракета!
Спасибо за совет, но шоссер немного не мой формат. У меня отличный найнер, на котором я с грузом спокойно проезжаю по две тысячи километров за поход. Пост был посвящён скорее тем, кто считает, что езда на велосипеде - мучение, потому что у них есть опыт езды только чёрт знает на чём)
Смотря где ехать. Я бы посмотрела на человека на шоссере на маршруте Плесецк-Онега-Северодвинск, где на 80% дороги нет асфальта, и эти 80% состоят из жёсткого грейдера, песка, камней и прочей гадости. Я не поклонница езды по бездорожью, но в наших поездках встречаются такие участки, на которых шоссер просто бесполезен, и его придётся тащить на себе. Не позавидовала бы я шоссеру под Каргополем, Куркиёки в Карелии, да много где в нашей стране, когда даже федеральная трасса вдруг оказывается по факту трассой кросс-кантри. А насчёт руля - это вопрос личных предпочтений. Я прекрасно себя чувствую и с лоурайзером. Шоссеры, конечно, лёгкие и быстрые, но мы спокойно проходим за день 150 км на найнерах, а больше на мой взгляд в походе и не нужно, иначе это уже не велопоход, а бревет.
Вчера видел женщину, мучительно выкручивавшую по тротуару видимо на похожем агрегате. Каждый оборот педалей давался с мучениями. Картину дополнял шлем надетый задом наперед. Тоже тонкость, кстати.
Многие ещё понятия не имеют о правильном подборе скоростей. Как посмотришь иногда, как некоторые вкручивают на большой передней звезде, так прям в пот бросает. Спрашиваешь, что мучаетесь, так отвечают зачастую, что им кто-то опытный сказал, что так быстрее, и ноги лучше прокачиваются))
От колес сильно зависит. Скажем, накат моих относитлеьон бюджетных 26 вполне позволяет мне ольше тормозить, чем крутить педали ;) (240s + 4.2D + Revolution на конит твистерах суперсоник).
Ну а что цепь смазывать надо - так байк вообще небюджетное удовольствие, постоянно ухода и вложений требует.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Пост был посвящён скорее тем, кто считает, что езда на велосипеде - мучение, потому что у них есть опыт езды только чёрт знает на чём)
Reply
Кстати, финишировал первый участник гонки вокруг света за 91 день: http://bikehugger.com/post/view/around-the-world-in-91-days-on-a-bike
Reply
А насчёт руля - это вопрос личных предпочтений. Я прекрасно себя чувствую и с лоурайзером.
Шоссеры, конечно, лёгкие и быстрые, но мы спокойно проходим за день 150 км на найнерах, а больше на мой взгляд в походе и не нужно, иначе это уже не велопоход, а бревет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- Можно, если хрен дубовый, а дуб хреновый.
А вот как обычно это бывает, если на шоссере в лес поехать:
http://www.youtube.com/watch?v=0dyFeLarkJ4
Reply
От колес сильно зависит. Скажем, накат моих относитлеьон бюджетных 26 вполне позволяет мне ольше тормозить, чем крутить педали ;) (240s + 4.2D + Revolution на конит твистерах суперсоник).
Ну а что цепь смазывать надо - так байк вообще небюджетное удовольствие, постоянно ухода и вложений требует.
Reply
Leave a comment