И из того, что объяснено, хорошо понятно, как разрешить третье затруднение, приведенное выше [см. вопрос 3 в
п.1], когда мы затруднялись [понять, почему], глядя на себя, мы находим себя столь испорченными и отвратительными, что нет более презренных, а глядя на Создателя, создавшего нас, мы [приходим к заключению], что должны были бы находиться на самой верхней ступени, ибо никто не способен достичь Его высоты и [поэтому] так подобает Создателю, сотворившему нас. Ибо в природе совершенного Создателя совершать совершенные деяния. И из сказанного выше хорошо понятно, что это самое наше тело при всем, что происходит с ним, и при всех его ненужных приобретениях совсем не является нашим истинным телом, ведь наше истинное тело, то есть неподвластное времени, совершенное всеми видами совершенства, уже находится, существует и пребывает в Эйн Соф Барух hУ (в Бесконечном, да будет Он восславлен), в ситуации первой, где оно принимает ту совершенную форму, которую оно в будущем примет в ситуации третьей; то есть форму получения, являющегося альтруизмом, качественно идентичным с Эйн Соф Барух hУ. Однако если само наше [нахождение] в ситуации первой также влечет за собой необходимость того, чтобы была нам дана при пребывании в [ситуации] второй Клипа (нечистая оболочка) этого самого нашего тела, в его отвратительном и испорченном обличьи, ибо оно представляет собой желание получать исключительно ради себя, что является силой, отделяющей [его] от Эйн Соф Барух hУ, как сказано выше, чтобы исправить его и дать нам возможность обрести наше тело неподвластное времени совершенно реально, в ситуации третьей, то нам об этом вовсе не следует беспокоиться, так как нашу работу можно представить только с этим временным и бренным телом, ибо ни один человек не исправляет то, чего у него нет. Таким образом, мы, на самом деле, обретаем совершенство в той мере, в которой это нужно, и как подобает совершенному Создателю, создавшему нас, также и в нашей нынешней ситуации второй, поскольку это тело не вредит нам ничуть, ведь ему предстоит умереть и исчезнуть, и уготовано оно нам лишь на некоторое время, требующееся нам для того, чтобы прекратить его существование и стать неподвластными времени.