И как уже говорилось, в Парцуф Нэфэш, обретенный человеком благодаря занятиям Торой и заповедями без Каваны (надлежащей мотивации), уже облачается точка Света Руах. И обретя силу заниматься Торой и заповедями с желаемой мотивацией, человек принимается очищать часть Цомэях (растительный) своего желания получать и по мере этого [очищения] он строит точку Руах, доводя ее до уровня Парцуфа, так как благодаря выполнению с Каваной двухсот сорока восьми заповедей, предписывающих активные действия, точка распространяется, образуя двести сорок восемь своих духовных органов. А благодаря выполнению трехсот шестидесяти пяти запретительных заповедей точка распространяется, образуя триста шестьдесят пять своих сочленений. А когда завершается формирование ее всех шестисот тринадцати органов вместе, она поднимается и облекает Сфират hаТифэрэт, находящуюся в духовном мире Асия, передавая [человеку] от Эйн Соф Барух hУ (от Бесконечного, да будет Он восславлен) более значимый Свет, называющийся Светом Руах, ибо Он задуман так, чтобы соответствовать чистоте части Цомэях тела человека. И все части Домэм (неживой), Цомэях и Хай (животный) мира Асия, относящиеся к уровню Тифэрэт, помогают Парцуфу Руах человека получать Света от Сфират hаТифэрэт во всей полноте так же, как это объяснялось выше [в
п. 44] для Света Нэфэш (см.); и поэтому называется [этот Парцуф] Цомэях диКдуша (растительным уровнем Святости); и природа его свечения соответствует материальному растительному миру, о котором объяснялось выше, [в
п. 36], ибо уже присущи ему отличия движения, распознаваемые в каждом без исключения из его элементов самом по себе; таким образом, Свет духовного уровня Цомэях уже имеет [достаточно] большую силу, чтобы освещать особым способом каждый без исключения из шестисот тринадцати органов Парцуфа Руах, и каждый из них проявляет свою силу воздействия присущую именно этому органу. Также вместе с появлением Парцуфа Руах появилась точка ступени, находящейся выше него, то есть точка Света Нэшама. И она облачается внутрь него.