Slow Play "С заботой о себе"

Mar 18, 2022 10:19

Slow Play "С заботой о себе" (21 - 25 марта 2022)

Каждый день мы будем прогуливаться, прохаживаться, бегать, прыгать и скакать, делать длительные остановки, проходя уроки (их 163), а также всяко-разно топтать тропинки вместе с психологической игрой-тренингом "Гений жизнетворчества"

Утро. Я выбираю случайную ячейку/тропинку и публикую её имя.
или так:
Утро. Я обнаруживаю чей-то комментарий с выбранным номером или ячейки (1 - 163), или тропинки (1 - 1300), и публикую этот выбор.

Кто играл, тот помнит: основных ячеек 163, а тропинок в игре 1000, да ещё не одна, а задание называется "Тематическая прогулка по тропинке", и кто выбирал этот квест, то в контексте своего запроса анализировал полученную тему.

5 дней - 5 ходов
5 ходов - 5 тем
5 тем - 5 уроков
5 уроков - 5 шагов к улучшению качества жизни

Какую тему жизни мне надо разгрести, с какой сферой разобраться, чтобы качество жизни улучшалось?

Куда, на что направить энергию внимания - что стучится в окна и рвётся в двери?

Прочитав название ячейки/тропинки, отведите 3 - 5 медитативных минут, не торопясь, не отвлекаясь, погрузившись внутрь, с любовью и вниманием к себе в контексте запроса.

Почувствовали внутренний отклик - проработайте, нет - день сидения на пеньке объявляйте, авось, что-то к вечеру появится.

Лайт-алгоритм для самостоятельной проработки:

Какие чувства возникли?

Какие мысли приходят в голову? Запишите весь мысленный, ассоциативный поток. Не редактируйте, не критикуйте. Обращайте внимание на мимолётные образы и обрывки видений. Записывайте слова, словосочетания. Изо всего родятся ответы, подсказки. Всё это - пища для размышлений.

Какой образ возник, возможно, своя метафора?

О чём это для меня?

Как название урока/тропинки связано с вашей жизнью в контексте темы (вашего запроса)?

Что проработать?

На что обратить внимание?

Что удивило?

Что заинтересовало?

Каков урок этой ячейки/тропинки? Кратко сформулируйте его.
Как этот урок может повлиять на качество вашей жизни?

Подумайте:

Кто/Что мне противодействует, противостоит в прохождении этого урока?
Кто/Что выражает неудовольствие моими изменениями? Как я на это реагирую?
Чувствуете ли вы энергию этого урока? Что это за энергия? Как её можно использовать в повседневной жизни? В особых случаях?

Довольны ли вы тем, как поработали с этой темой?

Есть ли внутреннее согласие с тем, что урок этой тропинки - ресурс для достижения желаемого?

Какими действиями я могу активизировать желаемые изменения?

Затем, по желанию:

а что это может значить вообще (варианты)
поговорите с кем-то на эту тему
поищите материалы по этой теме

Напишите в комментарии всё, что захотите.

Я рекомендую вернуться к выпавшей теме ещё раз, особенно утром следующего дня, которое вечера мудренее.

Для тех, кто хочет совместное обсуждение уроков игры в онлайн формате "одна голова хорошо, а две - лучше", на этот период будут мастерские 30, 40 мин и 1 час (1000, 1400, 2000).
К каждому из уроков есть короткие ресурсные медитации, трансовые техники с использованием воображения, визуализации, направленные на активизацию ресурсов, укрепление, обращение к мудрости Я, расслабление, психогигиену.

Итак, Slow Play?





гений жизнетворчества, трансформационная игра

Previous post Next post
Up