Slow Play "С заботой о себе" (21 - 25 марта 2022)
Каждый день мы будем прогуливаться, прохаживаться, бегать, прыгать и скакать, делать длительные остановки, проходя уроки (их 163), а также всяко-разно топтать тропинки вместе с
психологической игрой-тренингом "Гений жизнетворчества" Утро. Я выбираю случайную ячейку/тропинку и публикую её имя.
или так:
Утро. Я обнаруживаю чей-то комментарий с выбранным номером или ячейки (1 - 163), или тропинки (1 - 1300), и публикую этот выбор.
Кто играл, тот помнит: основных ячеек 163, а тропинок в игре 1000, да ещё не одна, а задание называется "Тематическая прогулка по тропинке", и кто выбирал этот квест, то в контексте своего запроса анализировал полученную тему.
5 дней - 5 ходов
5 ходов - 5 тем
5 тем - 5 уроков
5 уроков - 5 шагов к улучшению качества жизни
Какую тему жизни мне надо разгрести, с какой сферой разобраться, чтобы качество жизни улучшалось?
Куда, на что направить энергию внимания - что стучится в окна и рвётся в двери?
Прочитав название ячейки/тропинки, отведите 3 - 5 медитативных минут, не торопясь, не отвлекаясь, погрузившись внутрь, с любовью и вниманием к себе в контексте запроса.
Почувствовали внутренний отклик - проработайте, нет - день сидения на пеньке объявляйте, авось, что-то к вечеру появится.
Лайт-алгоритм для самостоятельной проработки:
Какие чувства возникли?
Какие мысли приходят в голову? Запишите весь мысленный, ассоциативный поток. Не редактируйте, не критикуйте. Обращайте внимание на мимолётные образы и обрывки видений. Записывайте слова, словосочетания. Изо всего родятся ответы, подсказки. Всё это - пища для размышлений.
Какой образ возник, возможно, своя метафора?
О чём это для меня?
Как название урока/тропинки связано с вашей жизнью в контексте темы (вашего запроса)?
Что проработать?
На что обратить внимание?
Что удивило?
Что заинтересовало?
Каков урок этой ячейки/тропинки? Кратко сформулируйте его.
Как этот урок может повлиять на качество вашей жизни?
Подумайте:
Кто/Что мне противодействует, противостоит в прохождении этого урока?
Кто/Что выражает неудовольствие моими изменениями? Как я на это реагирую?
Чувствуете ли вы энергию этого урока? Что это за энергия? Как её можно использовать в повседневной жизни? В особых случаях?
Довольны ли вы тем, как поработали с этой темой?
Есть ли внутреннее согласие с тем, что урок этой тропинки - ресурс для достижения желаемого?
Какими действиями я могу активизировать желаемые изменения?
Затем, по желанию:
а что это может значить вообще (варианты)
поговорите с кем-то на эту тему
поищите материалы по этой теме
Напишите в комментарии всё, что захотите.
Я рекомендую вернуться к выпавшей теме ещё раз, особенно утром следующего дня, которое вечера мудренее.
Для тех, кто хочет совместное обсуждение уроков игры в онлайн формате "одна голова хорошо, а две - лучше", на этот период будут мастерские 30, 40 мин и 1 час (1000, 1400, 2000).
К каждому из уроков есть короткие ресурсные медитации, трансовые техники с использованием воображения, визуализации, направленные на активизацию ресурсов, укрепление, обращение к мудрости Я, расслабление, психогигиену.
Итак, Slow Play?