.
Красота это то, что мы выделяем как прекрасное в бесконечности безобразного, не понимая, что само прекрасное принадлежит ему.
Красота в формах невозможна, она бесформенна, иначе бы она принадлежала самой себе.
Красота расширяет границы хаоса (безобразного), она видимая часть безобразного и подразумевает его. Как безобразное подразумевает красоту. Самая совершенная красота ближе всего к своей противоположности; приближаясь к совершенству, она становится все безобразнее, чтобы слиться с ним. Поэтому она стоит на границе хаоса как предупреждение о нем. В апогее она была бы неотличима от безобразного, но если бы она достигала апогея, она была бы самим безобразным. Ее природа - бесконечность, тьма, неоформившееся начало, поэтому она боится самой себя, бежит совершенства. Она хочет быть собой, то есть, своей противоположностью, безобразным, и не может, потому что недостаточна прекрасна для этого. Веселящее, смешное, грустное, печальное, величественное, ужасное - градации одного и того же - безмолвного, нестерпимо непознанного, хаоса. "Бог" и "я" веселят и ужасают одновременно, потому что не бывают друг без друга, а в конце они нестерпимы, потому что отражаются друг в друге своим небытием. Небытие ужасно своей непознанной красотой, недостигнутым хаосом красоты. Красота ужасна своим самопреодолением, слиянием с хаосом невозможного.