Молоток, мужские трусы, экзистенциализм

Jul 18, 2019 20:55


«Существование предшествует сущности» - это основное положение и краегоульный камень философии экзистенциализма!


Read more... )

Сансара СССР, Философия, Житие мое...

Leave a comment

Comments 13

markiz_detsad July 18 2019, 19:37:05 UTC
Как же круто Вы пишите!

Reply

verkudski July 18 2019, 19:39:39 UTC
Это у меня случайно так получилось... :-)

Reply

verkudski July 18 2019, 20:07:25 UTC
к слову - если бы на ты, мне было бы проще..

Reply

markiz_detsad July 19 2019, 04:59:35 UTC
договорились)

Reply


w_chashniikoww July 19 2019, 14:32:18 UTC
"Деться было некуда, и мы пилили. Всю четверть. С января по апрель."
У меня стойкое ощущение дежавю. Мы с вами не за одной партой сидели?
Я, кстати, свой недопилил.

Reply

verkudski July 20 2019, 06:41:59 UTC
Я ведь тоже не допилил. По поводу одной парты... а может, это повсеместно практиковалось в Союзе? Просто чтобы дети были заняты. Мне вот совсем неясно, зачем школе столько молотков. А годом раньше непонятно было зачем школе столько указок, которые мы делали. Четыре класса - и все делают указки. И так каждый год. :-)

Reply

w_chashniikoww July 20 2019, 07:09:21 UTC
Про одну парту я пошутил, конечно, я-то уже после Союза пилил.
А вместо указок мы делали на деревообрабатывающем станке скалки.

Reply

verkudski July 20 2019, 07:12:18 UTC
Был и у нас в мастерской токарный по дереву станок. Но ведь он был один. И все так же по графику трудовик давал кому-то что-то на нем делать, под его руководством, а все остальные - да, наждачкой шаркали по указкам...

Reply


aleks_visero July 20 2019, 14:40:00 UTC
Мы выпиливали из фанеры лобзиком, потом вырезали резьбу по чертежу резцом. Станок какой-то был, но его не запустили ни разу-все понимали, что при том что мы и так дрались совками, с травмами-это будет чревато.

Что же касается самой идеи-тут всё намного сложнее. Но что именно сложнее я не могу выразить пока.

Reply


millord July 20 2019, 14:57:19 UTC
Ну вообще-то именно так отбивается желание трудится. Долгое, относительно тяжёлое действие с довольно бессмысленным, при этом стандартным и дешёвым результатом.

Дайте угадаю:
1. Напильники были тупыми. Что очень сильно ухудшало работу.
2. Они были стандартными - то есть Вы, как подростки, соответствующих усилий к ним приложить не могли. В совокупности с первым пунктом это было ещё то др*чево.
3. О том, что часть работы можно легче выполнить с помощью зубила и молотка - конечно же тоже Вам не упомянули.

Нехороший человек был этот Ваш преподаватель.

Ах, да, острую то часть в молотке делать то в общем то бессмысленно...

Reply

verkudski July 20 2019, 18:23:26 UTC
Препод - ну он обычный продукт системы. Надо же было ему как-то жить - четыре паралельных класса. Подростки - даже может и не буйные, но все же - беспокойные. Он действовал так, как ему проще. Он не то чтобы нехороший - он просто никакой как педагог: без огонька, без желания увлечь...

Reply

millord July 21 2019, 18:37:46 UTC
Это не 0, это минус, причём минус серьёзный.

4 параллельных класса это жесть (

Reply


Leave a comment

Up