т.е. если ко мне на уровне интуиции, своей повышенной чувствительности придет импульс, что мне эта картина нравится, будь это репродукция картины Шишкина (я об этом не знаю, мне дядьки-продавцы многозначительно скажут потом) в переходе метро, значит это произведение искусства. а вот картины Петрова-Водкина как-то уже и не очень искусство, ибо селедку я не люблю, а на "Купание красного коня" я посмотрела и сразу же про него забыла.
или, например, как рассказывают про "Джоконду" Да Винчи: на каждом углу твердят, что это шедевр, величайшее произведение искусства, но придя в Лувр и взглянув на нее, гораздо меньшую, чем на постерах вокруг, человек ничего не почувствовал. а почему? не искусство? устал бегать по Парижу? изображенная дама не в его вкусе? или не просто знает, кто писал картину, для кого, почему, кто эта девушка, какая эпоха стоит за произведением, почему фон именно такой, и почему она в Париже и под стеклом...
а если не всем дана развитая интуиция и чувствительность, тогда искусство для
Comments 8
Reply
(The comment has been removed)
у каждого же свой вкус, видение и свое мерило "нравится/не нравится", а шедевр от этого не перестает быть таковым
или объясните мне, может я чего-то не понимаю
Reply
никричите, я вас боюсъ:(
т.е. если ко мне на уровне интуиции, своей повышенной чувствительности придет импульс, что мне эта картина нравится, будь это репродукция картины Шишкина (я об этом не знаю, мне дядьки-продавцы многозначительно скажут потом) в переходе метро, значит это произведение искусства. а вот картины Петрова-Водкина как-то уже и не очень искусство, ибо селедку я не люблю, а на "Купание красного коня" я посмотрела и сразу же про него забыла.
или, например, как рассказывают про "Джоконду" Да Винчи: на каждом углу твердят, что это шедевр, величайшее произведение искусства, но придя в Лувр и взглянув на нее, гораздо меньшую, чем на постерах вокруг, человек ничего не почувствовал. а почему? не искусство? устал бегать по Парижу? изображенная дама не в его вкусе? или не просто знает, кто писал картину, для кого, почему, кто эта девушка, какая эпоха стоит за произведением, почему фон именно такой, и почему она в Париже и под стеклом...
а если не всем дана развитая интуиция и чувствительность, тогда искусство для
Reply
Leave a comment