Вчера читал новости про электрические самолеты. Уже вплотную подобрались к продолжительности в час полета. С новыми юатареями, если будет хотя бы полтора, то уже весь коммерческий каботаж можно электрифицировать.
Это просто доказательство, что Тесла на 500 км за $20,000 возможна. Но когда она будет.
Возможно на Берлинской и Техасской Гигах, часть из этих вещей будет реализована. Похоже, что гигантские площади в Техасе - для собственного производства батарей!
Еще момент - а когда это все будет? Когда пойдет в серию? Экспериментальные экземпляры - это одно, а практическое воплощение - другое. Что там со сроками?
Маск столько наговорил про увеличение дальности, снижение себестоимости и прочие будущие улучшения, а не обвалит ли таким образом он собственные продажи?
Поэтому это так эпохально - это можно сделать. Шансы, что это будет сделано блики к 100%
Они купили целую компанию (Maxwell), чтобы только сделать сухое нанесение покрытия на аноды И уже 4 раза полностью перебрали их машины, которые это делали у них.
Как только сделаете гравитационный мотор - пишите - буду вам помогать.
Ватные пердаки взрываются с характерными предсказуемыми звуками. Пиши, Вера, дальше. Значит, всё правильно делаешь. И по делу - одно совмещение несущих функций корпуса батки с авто уже революция.
А теперь уатнег! Вот скажи, у твоего пу и бабло, и ядрена бонба, и всеуатная поддержка. И где подобные масковским прорывы?
Comments 139
Вчера читал новости про электрические самолеты. Уже вплотную подобрались к продолжительности в час полета. С новыми юатареями, если будет хотя бы полтора, то уже весь коммерческий каботаж можно электрифицировать.
Reply
Стоимость акций может и упасть.
Это просто доказательство, что Тесла на 500 км за $20,000 возможна. Но когда она будет.
Возможно на Берлинской и Техасской Гигах, часть из этих вещей будет реализована. Похоже, что гигантские площади в Техасе - для собственного производства батарей!
Reply
Reply
Вот: https://en.wikipedia.org/wiki/Eviation_Alice
Правда всё это пока не сертифицировано и из интернета не понятно летало ли. Но хорош, а?
Reply
Reply
Да.
За 3-4 года вроде будет всё. Но вряд ли) Скорее всего и за 5-6 лет не управятся.
Там дикая лавина инноваций сложнейших, которые будет очень трудно доводить до масштабов огромного производства.
Reply
Даймлер Крайслер в 90х точно также обещали бензиновые топливные элементы, прошло уже 25 лет, все давно забыли про эти обещания.
Reply
Reply
Reply
Reply
Может быть немного )
Но это в сумме практически начало Новой Эры
В полтора раза рост плотности энергии, в 2 раза снижение суммарной стоимости
В 3 раза снижение необходимых капиталовложений.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Абсолютно точно.
Поэтому это так эпохально - это можно сделать. Шансы, что это будет сделано блики к 100%
Они купили целую компанию (Maxwell), чтобы только сделать сухое нанесение покрытия на аноды
И уже 4 раза полностью перебрали их машины, которые это делали у них.
Как только сделаете гравитационный мотор - пишите - буду вам помогать.
Reply
(The comment has been removed)
Ватные пердаки взрываются с характерными предсказуемыми звуками. Пиши, Вера, дальше. Значит, всё правильно делаешь.
И по делу - одно совмещение несущих функций корпуса батки с авто уже революция.
А теперь уатнег! Вот скажи, у твоего пу и бабло, и ядрена бонба, и всеуатная поддержка. И где подобные масковским прорывы?
Reply
Leave a comment