Leave a comment

Comments 21

ogorelcev June 28 2021, 13:46:18 UTC

Открытость - не российская фишка. Разве что скопипастить способны, если понравится

Reply


sogd June 28 2021, 14:04:56 UTC
Пзнавательная карта. В нашей (пластилиновой?) местности 81% старше 65. И я в их числе.

Reply


luxs135 June 28 2021, 14:10:21 UTC
Дети особо не болеют но вирус переносят.
У нас на работе висит плакат - если ты привился, все равно ты можешь переносить вирус, а значит и маска и дистанция и тесты - обязательны.
И вот такая интересная статья https://www.mdpi.com/2076-393X/9/7/693/htm вот с таким выводом "Conclusions: This lack of clear benefit should cause governments to rethink their vaccination policy. "

Reply

verola June 28 2021, 15:08:32 UTC

Хорошая статья - но 4.11/100,000 - просто лажа.

В США привито 150,000,000 человек - это должно означать 1500 смертей за всю компанию. Их нет и близко. Около 12 есть сомнительных.

Но число смертей от КОВИДа в США перевалило за 600,000 достоверно (еще 30% Доп Смертности)

600,000 против 12 - где 12 видимо будет еще уменьшено.

Reply

luxs135 June 28 2021, 15:46:30 UTC
Согласен, статья лажа. Но это еще к тому вопросу - почему нельзя (ну ладно, не нельзя, а нерекомендуется) обычным гражданам читать науку. Вот так начитаются и начнут нести глупости со ссылками на ученых.

Reply

verola June 28 2021, 17:04:11 UTC

Да. 100%

Но почему же ее приняли к публикации?

Reply


ext_4890658 June 28 2021, 14:44:10 UTC
после объяснений Пескова, что толпы без масок в Питере на "Алых парусах" разрешили сан-врачи, уже как-то и слов нет....

Reply

verola June 28 2021, 15:09:13 UTC

А Алые Паруса в помещении или на улице?

Reply

seabum June 28 2021, 15:35:41 UTC

... )

Reply

ext_4890658 June 28 2021, 15:40:13 UTC
на площади, но море людей и все без масок.

Reply


laborit June 28 2021, 15:28:21 UTC
Да риторический вопрос.
Мы упираемся всё в одну и ту же ж... носом.
Несменяемость убирает такой ценный ресурс - возможность манёвра и "право на забвение" действий власти.
Буржуи могут дурака включать - "это было не при нас, мы будем по другому". Байден может себе позволить разорвать сто законов в первый день президентства и никто не предъявит - дескать, а чем думали раньше?
А у нас все было при Путине. И цены на бензин и продукты с 2003 года ему до сих пор помнят, именно ему. Он не может свалить на предыдущих и резко переобуцца, хотя надо. И ресурсы на непогрешимость приходится тратить всё больше.
К чему я это?
А к тому, что вот не получится такого "Нате статистику, смотрите, что там демократический Медвед наворотил! Погубил инфекционку! Голосовать надо было за нас! Но мы щас всё отменим и исправим!"
Мы обречены хавать брехню, прикрывающую и лакирующую прежние провалы. Поэтому на какую правду можно надеяться?

Reply


Leave a comment

Up