Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Финансы. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Обычно в высоком P/E ratio хорошего мало. В лучшем случае это показывает оптимизм инвесторов, основанный на чем-то, кроме показываемой прибыли. В худшем - что мы на пороге грандиозного шухера, и пузырь скоро лопнет. Вообще "высокий" или "низкий" индикатор - надо смотреть в сравнении с показателями по другим компаниям в данном сегменте, а также динамику по времени
( ... )
Увы, насчёт теслы за менее чем за 25 тысяч баксов - это из области несбыточных мечтаний:( Ну при сохранении высоких технических характеристик, разумеется! Потому что, конечно же, можно сделать какую-нибудь мини-теслу (типа китайского минивуллинга) с максимальной скоростью 100 км и пробегом на одной зарядке 150 км даже за 10 тысяч долларов, но это будет уже совсем другая тесла... Хотя и на такие машины тоже есть немало покупателей!
Насчёт роста стоимости. Расти будет, но не беспредельно! Потому что рынок электромобилей не беспределен, а в игру включились уже практически все мировые производители. Вы не поверите, но на днях даже в России был продан первый отечественный электромобиль; /// Первый электромобиль Evolute i-PRO выдан клиенту
Расти будет именно запредельно За счёт переоценки активов Эти 162 завода ФВ - они не стоят даже кирпичей, из которых построены в 1932-м году И производство одного автомобиля за 30 часов силами 200 работников против 10 часов силами 40 работников - это убыток Достаточно посмотреть на тот факт, что тот же ФВ номер 1 в мире. По долгам. Больше них не должен никто вообще...
В Швейцарии строили 7 лет ГАЭС. 900Мвт. Обошлось в 1.2 миллиарда евро. Сейчас на заводе Тесла ты можешь купить батарейку мощностью 1 ГВт за 1 миллиард долларов. Куда более гибкую в управлении и в обслуживании. И дешевле.
Причём здесь это? а кстати и не совсем не причём. Инвесторы не очень довольны, когда политика лезет в экономику. Ну с точки зрения его "инноваций", я думаю другие старожилы бизнеса достаточно быстро его догонят и обгонят по всем параметрам, вот и пропадет его конкурентное преимущество. Он вылез исключительно на хайпе, как в своё время Яблоко с айфоном. Ну и где сейчас айфон?
Comments 42
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Вот это может здорово сказаться на стоимости
Reply
Может, а может и не.
Reply
Reply
Насчёт роста стоимости. Расти будет, но не беспредельно! Потому что рынок электромобилей не беспределен, а в игру включились уже практически все мировые производители. Вы не поверите, но на днях даже в России был продан первый отечественный электромобиль;
///
Первый электромобиль Evolute i-PRO выдан клиенту
01.11.2022
( ... )
Reply
Reply
За счёт переоценки активов
Эти 162 завода ФВ - они не стоят даже кирпичей, из которых построены в 1932-м году
И производство одного автомобиля за 30 часов силами 200 работников против 10 часов силами 40 работников - это убыток
Достаточно посмотреть на тот факт, что тот же ФВ номер 1 в мире. По долгам. Больше них не должен никто вообще...
В Швейцарии строили 7 лет ГАЭС. 900Мвт.
Обошлось в 1.2 миллиарда евро.
Сейчас на заводе Тесла ты можешь купить батарейку мощностью 1 ГВт за 1 миллиард долларов. Куда более гибкую в управлении и в обслуживании. И дешевле.
Reply
Спасибо огромное
Вы спасли секцию комментариев сегодня
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment