Leave a comment

Comments 42

lj_frank_bot November 5 2022, 00:02:20 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


seabum November 5 2022, 00:42:28 UTC
> несмотря на то, что Маск продолжает демонстрировать высокую и нарастающую степень безумия

Вот это может здорово сказаться на стоимости

Reply

verola November 5 2022, 13:18:53 UTC

Может, а может и не.

Reply


eltirno November 5 2022, 00:49:46 UTC
Обычно в высоком P/E ratio хорошего мало. В лучшем случае это показывает оптимизм инвесторов, основанный на чем-то, кроме показываемой прибыли. В худшем - что мы на пороге грандиозного шухера, и пузырь скоро лопнет. Вообще "высокий" или "низкий" индикатор - надо смотреть в сравнении с показателями по другим компаниям в данном сегменте, а также динамику по времени ( ... )

Reply


leonid_russia November 5 2022, 01:17:53 UTC
Увы, насчёт теслы за менее чем за 25 тысяч баксов - это из области несбыточных мечтаний:( Ну при сохранении высоких технических характеристик, разумеется! Потому что, конечно же, можно сделать какую-нибудь мини-теслу (типа китайского минивуллинга) с максимальной скоростью 100 км и пробегом на одной зарядке 150 км даже за 10 тысяч долларов, но это будет уже совсем другая тесла... Хотя и на такие машины тоже есть немало покупателей!

Насчёт роста стоимости. Расти будет, но не беспредельно! Потому что рынок электромобилей не беспределен, а в игру включились уже практически все мировые производители. Вы не поверите, но на днях даже в России был продан первый отечественный электромобиль;
///
Первый электромобиль Evolute i-PRO выдан клиенту

01.11.2022


... )

Reply

leonid_russia November 5 2022, 02:26:19 UTC
Ещё про конкурентов теслы (возможных ( ... )

Reply

dimaden November 5 2022, 07:09:56 UTC
Расти будет именно запредельно
За счёт переоценки активов
Эти 162 завода ФВ - они не стоят даже кирпичей, из которых построены в 1932-м году
И производство одного автомобиля за 30 часов силами 200 работников против 10 часов силами 40 работников - это убыток
Достаточно посмотреть на тот факт, что тот же ФВ номер 1 в мире. По долгам. Больше них не должен никто вообще...

В Швейцарии строили 7 лет ГАЭС. 900Мвт.
Обошлось в 1.2 миллиарда евро.
Сейчас на заводе Тесла ты можешь купить батарейку мощностью 1 ГВт за 1 миллиард долларов. Куда более гибкую в управлении и в обслуживании. И дешевле.

Reply

verola November 5 2022, 13:35:38 UTC

Спасибо огромное

Вы спасли секцию комментариев сегодня

Reply


olfiles November 5 2022, 01:19:18 UTC
It will be the biggest failure among big companies, and pretty soon

Reply

taffeqao November 5 2022, 01:26:17 UTC
Да ладно тебе, подумаешь погадил немного в твиттере

Reply

olfiles November 5 2022, 01:44:19 UTC
Причём здесь это? а кстати и не совсем не причём. Инвесторы не очень довольны, когда политика лезет в экономику. Ну с точки зрения его "инноваций", я думаю другие старожилы бизнеса достаточно быстро его догонят и обгонят по всем параметрам, вот и пропадет его конкурентное преимущество. Он вылез исключительно на хайпе, как в своё время Яблоко с айфоном. Ну и где сейчас айфон?

Reply

taffeqao November 5 2022, 01:49:30 UTC
А, ну ладно тогда

Reply


Leave a comment

Up