Ускоритель сел уже штатно, сам корабль пока кривовато, не выдержала теплозащита. Но программа сработала до самого конца. Ну, это то что было видно с камеры.
Не защита, она справилась, а конструкция. Зато испытан режим, который никак не воспроизведешь иначе. Испытания делают, чтобы получить данные, и их получили. Это тройной успех в этой вот части.
Испытания ОЧЕНЬ дороги, но вы бы хотели летать на изделии, которое неизвестно как поведет себя в неожиданном нерасчетном случае? Эта система показала то, как может развиваться важный отказ. И как он может завершиться спасением, защитой.
Очевидно, что прогар конструкции нерасчетный. В итоге два примера: выдержавшая конструкция одного руля, не выдержавшая - другого. Там много датчиков, можно сравнивать, можно исследовать каждое различие в ходе изготовления или настройки.
Нет, это не план. Но испытания. Если в испытании что-то не по плану, это наилучший исход. Каждый программист (их больше инженеров) знает, что лучше всего, когда баг проявился. И надо знать, к какому развитию готовиться, если произойдет похожее. Вот в Columbia кусок льда ударил, но НЕ на испытаниях. Данные об этом собирать не готовились.
А главное: собрали много разнообразных данных обо всей программе этого испытания. Во многих вопросах теперь можно не гадать, а опереться на измерения. Телеметрия шла непрерывно и ее каналов очень много. Об этом прямо и не раз говорил Маск, да и многие инженеры. Их почему-то пытаются понять мимо их слов.
Comments 50
"Вот за это вас люблю я..." )
Ускоритель сел уже штатно, сам корабль пока кривовато, не выдержала теплозащита. Но программа сработала до самого конца. Ну, это то что было видно с камеры.
Reply
Не защита, она справилась, а конструкция. Зато испытан режим, который никак не воспроизведешь иначе. Испытания делают, чтобы получить данные, и их получили. Это тройной успех в этой вот части.
Испытания ОЧЕНЬ дороги, но вы бы хотели летать на изделии, которое неизвестно как поведет себя в неожиданном нерасчетном случае? Эта система показала то, как может развиваться важный отказ. И как он может завершиться спасением, защитой.
Осторожнее с терминами, коллега.
Reply
Можно любые детали по теме?
Это была нерасчетная ситуация? Упустила, что это было планом.
Reply
Я о словах, а не о событии.
Очевидно, что прогар конструкции нерасчетный. В итоге два примера: выдержавшая конструкция одного руля, не выдержавшая - другого. Там много датчиков, можно сравнивать, можно исследовать каждое различие в ходе изготовления или настройки.
Нет, это не план. Но испытания. Если в испытании что-то не по плану, это наилучший исход. Каждый программист (их больше инженеров) знает, что лучше всего, когда баг проявился. И надо знать, к какому развитию готовиться, если произойдет похожее. Вот в Columbia кусок льда ударил, но НЕ на испытаниях. Данные об этом собирать не готовились.
А главное: собрали много разнообразных данных обо всей программе этого испытания. Во многих вопросах теперь можно не гадать, а опереться на измерения. Телеметрия шла непрерывно и ее каналов очень много. Об этом прямо и не раз говорил Маск, да и многие инженеры. Их почему-то пытаются понять мимо их слов.
(По сути, повторил другими словами то же самое.)
Reply
билетики где продают?
Reply
И вот буквально сегодня еще и Старлайнер у Боинга полетел.
Reply
Кродетьса
Reply
Вот и я дойду до бытующего широко абсурда, предложу ставки:
+ протаранит ли Straliner МКС?
+ развернет ли МКС?
+ обольет ли хладагентом?
+ найдут в нем дыру?
+ баллистический спуск с промахом 300 км?
Reply
💞💞💞💞💞
Reply
👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻
Симпатическая магия в действии
https://metsuyan.livejournal.com/62121.html
Reply
Leave a comment