Он бы у нас сука ещё 80 лет назад за тоннель до Бомбея десяточку тянул бы, роя тоннель на Сахалин в Сахлаге! :)))) Но! - без всяких щитов, ручками! Кирка - не в щот...
Когда я жил на Восточном берегу вблизи Вашингтона (о чём вспоминаю с содроганием), часто стояла дилемма: ехать в НЙ на машине или на поезде Амтрак. Как в Мастере и Маргарите -- обе вы хороши. 95ая и Тэрнпайк забиты, в городах пробки и премерзейшие водители (разожмите мне кулаки и поднимите мне веки) -- ок, поедем в следующий раз на поезде. Поезд считался "экспрессом" и дотягивался до НЙ за 2 часа 50 минут (регулярный "скорый" за 3:10) и стоило это сомнительное удовольствие 165 долларов за обычный билет или 320 за первый класс (где давали неплохой ланч, кстати). Зато не надо ехать через Линкольновский туннель или Вашингтоновский мост -- и не надо искать парковку
( ... )
Плюсую. Причем США может и финансово и ресурсно построить этих колец за 10 лет между всеми крупными агломерациями. Если захочет. Хайвеями покрыться чай сложнее было.
Если верить оценке 1991 года, то система интерстейтов изначально оцененная в 27 биллионов (миллиардов) обошлась на самом деле в 128.9 биллионов, что в долларах 2017 года составляет 231.8 биллионов. Но там очень хитрая бухгалтерия ("самоликвидирующиеся" фонды оплаты + новые налоги + отнесение оплат по курсу ниже инфляции и тп) -- всё ради того, чтобы Конгресс не возбухал о народных деньгах. Подозреваю, что реальная стоимость процентов на 25 выше. Не в разы -- было бы заметно. Так что Вы правы, финансово Хайперлупы -- не проблема. Учитывая создаваемые рабочие места, пониженную нагрузку на хайвеи, сэкономленное время и тп. Если ресурсы только металл и кирпич -- и ресурсно не проблема. Технология... Маск утверждает, что практически готова, я скептик по натуре, но ракета же садится. И машина с буквой Т на шильдике едет. Так что очень возможно. Может я тогда и племянницу навещать почаще стану.
Вот всегда пишут стоимость строительства, но не пишут о времени окупаемости. Думаю государство получило свои денежки взад довольно быстро, в виде налогов от мощнейшего спурта всей экономики. Такие дорожные сети здорово преобразуют жизнь людей на самом деле.
Штатам нужны дорогостоящие инфраструктурные проекты. Впрочем, это похоже на жалкую попытку повторить великие стройки 30-х. Выхлоп пока не очевиден. ну там технологии какие полезные может выдут. Но в целом это попилы типа "прорывных" российских авиагибридов.
Да, но долг растёт. Но для них это рабочая схема. А для тех кому в долг не дают, вынуждены исходит из экономической эффективности. Поэтому и не могут с ними тягаться в развитии.
Америка решила осваивать технологию выживания в ядерном апокалипсисе. Для избранных конечно. Вряд ли у нее это получится, учитывая жадность распильщиков.
Comments 222
Но! - без всяких щитов, ручками! Кирка - не в щот...
Reply
Вот что бывает когда болезненным дают деньги и власть.
Reply
Reply
Причем США может и финансово и ресурсно построить этих колец за 10 лет между всеми крупными агломерациями. Если захочет. Хайвеями покрыться чай сложнее было.
Reply
Так что Вы правы, финансово Хайперлупы -- не проблема. Учитывая создаваемые рабочие места, пониженную нагрузку на хайвеи, сэкономленное время и тп.
Если ресурсы только металл и кирпич -- и ресурсно не проблема. Технология... Маск утверждает, что практически готова, я скептик по натуре, но ракета же садится. И машина с буквой Т на шильдике едет. Так что очень возможно. Может я тогда и племянницу навещать почаще стану.
Reply
Reply
Штатам нужны дорогостоящие инфраструктурные проекты. Впрочем, это похоже на жалкую попытку повторить великие стройки 30-х. Выхлоп пока не очевиден. ну там технологии какие полезные может выдут. Но в целом это попилы типа "прорывных" российских авиагибридов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Для избранных конечно.
Вряд ли у нее это получится, учитывая жадность распильщиков.
Reply
гори ясным пламенем, ватника пердак!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment