Leave a comment

Comments 222

vovik_sakhalin July 20 2017, 22:58:28 UTC
Он бы у нас сука ещё 80 лет назад за тоннель до Бомбея десяточку тянул бы, роя тоннель на Сахалин в Сахлаге! :))))
Но! - без всяких щитов, ручками! Кирка - не в щот...

Reply


betmenrus July 20 2017, 23:57:57 UTC
Сверхзвуковой? Пассажирский да?
Вот что бывает когда болезненным дают деньги и власть.

Reply


egor_ezersky July 21 2017, 00:02:58 UTC
Когда я жил на Восточном берегу вблизи Вашингтона (о чём вспоминаю с содроганием), часто стояла дилемма: ехать в НЙ на машине или на поезде Амтрак. Как в Мастере и Маргарите -- обе вы хороши. 95ая и Тэрнпайк забиты, в городах пробки и премерзейшие водители (разожмите мне кулаки и поднимите мне веки) -- ок, поедем в следующий раз на поезде. Поезд считался "экспрессом" и дотягивался до НЙ за 2 часа 50 минут (регулярный "скорый" за 3:10) и стоило это сомнительное удовольствие 165 долларов за обычный билет или 320 за первый класс (где давали неплохой ланч, кстати). Зато не надо ехать через Линкольновский туннель или Вашингтоновский мост -- и не надо искать парковку ( ... )

Reply

exceeder July 21 2017, 00:23:12 UTC
Плюсую.
Причем США может и финансово и ресурсно построить этих колец за 10 лет между всеми крупными агломерациями. Если захочет. Хайвеями покрыться чай сложнее было.

Reply

egor_ezersky July 21 2017, 00:45:04 UTC
Если верить оценке 1991 года, то система интерстейтов изначально оцененная в 27 биллионов (миллиардов) обошлась на самом деле в 128.9 биллионов, что в долларах 2017 года составляет 231.8 биллионов. Но там очень хитрая бухгалтерия ("самоликвидирующиеся" фонды оплаты + новые налоги + отнесение оплат по курсу ниже инфляции и тп) -- всё ради того, чтобы Конгресс не возбухал о народных деньгах. Подозреваю, что реальная стоимость процентов на 25 выше. Не в разы -- было бы заметно.
Так что Вы правы, финансово Хайперлупы -- не проблема. Учитывая создаваемые рабочие места, пониженную нагрузку на хайвеи, сэкономленное время и тп.
Если ресурсы только металл и кирпич -- и ресурсно не проблема. Технология... Маск утверждает, что практически готова, я скептик по натуре, но ракета же садится. И машина с буквой Т на шильдике едет. Так что очень возможно. Может я тогда и племянницу навещать почаще стану.

Reply

astromo July 21 2017, 06:30:39 UTC
Вот всегда пишут стоимость строительства, но не пишут о времени окупаемости. Думаю государство получило свои денежки взад довольно быстро, в виде налогов от мощнейшего спурта всей экономики. Такие дорожные сети здорово преобразуют жизнь людей на самом деле.

Reply


forosenko July 21 2017, 00:17:34 UTC
Умеют пилить жить!

Штатам нужны дорогостоящие инфраструктурные проекты. Впрочем, это похоже на жалкую попытку повторить великие стройки 30-х. Выхлоп пока не очевиден. ну там технологии какие полезные может выдут. Но в целом это попилы типа "прорывных" российских авиагибридов.

Reply

us_retired July 21 2017, 05:24:22 UTC
forosenko July 22 2017, 01:06:00 UTC
Да, но долг растёт. Но для них это рабочая схема. А для тех кому в долг не дают, вынуждены исходит из экономической эффективности. Поэтому и не могут с ними тягаться в развитии.

Reply

us_retired July 22 2017, 02:07:37 UTC

pavel_ladikov July 21 2017, 01:37:01 UTC
Америка решила осваивать технологию выживания в ядерном апокалипсисе.
Для избранных конечно.
Вряд ли у нее это получится, учитывая жадность распильщиков.

Reply

nighttalker July 21 2017, 06:08:28 UTC

гори ясным пламенем, ватника пердак!

Reply

pavel_ladikov July 21 2017, 06:16:06 UTC
засранец на мове сри, а то я сейчас тебя геращенке сдам! 8)))

Reply

a_b_i_t July 21 2017, 07:02:58 UTC
Срать на могиле твоей мамаши-шлюхи будем, унтерменш.

Reply


Leave a comment

Up