Про Теслу всегда очень интересно. Но если вдруг как-нибудь дойдут руки - было бы очень интересно о ее ближайших конкурентах - сегодня мало кто из производителей не пытается делать что-нибудь на тему
Да нет, как раз совсем не задолбало, интересно все так же, да и сам мужик - личность более, чем заслуживающая внимание. Сравнить, сколько пишут о всяких ведмедях, а поставь рядом их обоих - слон и Моська. Что да - не сводить широкий горизонт в угол света фонарика - никогда не вредно
ну когда Тесла станет дешевле и доступнее !!! так хочется ... пусть Маск сделает Теслу доступной - как Фольксваген Жук когда то - и мир автопрома - его !
Поживем, увидим. Для нас, как и для большинства в мире, все-таки эта машина пока диковинка, которую крайне редко встретишь на дороге даже в большинстве мегаполисов планеты. Пока еще воспринимается не как полноценное транспортное средство, а как игрушка для энтузиастов. За последние годы благодаря тесле определенно произошел большой качественный скачок в развитии электрокаров, раньше все электрокары были такими маленькими медленными гольфкарами, эдакими детскими машинками. Тут налицо серия полноценных авто. Круто! Лет 10 и думаю процент электрокаров на дорогах может достигнуть значения в 3-5%. А как вы думаете, когда электрокары начнут доминировать на дорогах? :)
crown39:А как вы думаете, когда электрокары начнут доминировать на дорогах? :)
Никогда. Овчинка выделки не стоит. Поэтому многие из тех кто купил эту машину вскоре продают ее, или держат ее второй или третьей. Как игрушку. Экономический кризис, как правило, порождает поиск альтернатив. В том числе и в автопроме. Идея не нова и, по сути, является развитием электро-утопий 70х годов. Тогда в результате нефтяного кризиса стали появляться идеи электромобилей. Но система не справилась ни с возросшим весом (батареи), ни с возможностью их утилизации при массовом производстве (экология). Кроме всего прочего нефтяные компании (бензин) лоббировали собственные интересы. Кстати, Трамп пытается сделать нефть дешевой и сегодня. Если это удастся, то "Тесла" будет влачить жалкое существование. Кроме всего прочего, сегодня автокомпании рассматривают и другие альтернативные источники энергии. Водород, например. Кроме всего прочего есть и другие проблемы. Цитата: - "Компания продала несколько автомобилей, но в основном она финансируется исходя из
( ... )
В трех из последних четырех кварталов Tesla нуждалась в деньгах, чтобы остаться на плаву... . А что известны случаи когда ведут масштабное строительство и не нуждаются в деньгах?
Comments 294
Reply
Чисто теслообзоры - преизрядно задолбало.
Reply
Reply
Было бы намного интереснее, если бы разбавляли бы обзорами конкурентов.
Reply
Reply
Reply
И катайся в ней
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Get the f**k out of here!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Никогда. Овчинка выделки не стоит. Поэтому многие из тех кто купил эту машину вскоре продают ее, или держат ее второй или третьей. Как игрушку. Экономический кризис, как правило, порождает поиск альтернатив. В том числе и в автопроме.
Идея не нова и, по сути, является развитием электро-утопий 70х годов. Тогда в результате нефтяного кризиса стали появляться идеи электромобилей. Но система не справилась ни с возросшим весом (батареи), ни с возможностью их утилизации при массовом производстве (экология). Кроме всего прочего нефтяные компании (бензин) лоббировали собственные интересы. Кстати, Трамп пытается сделать нефть дешевой и сегодня. Если это удастся, то "Тесла" будет влачить жалкое существование. Кроме всего прочего, сегодня автокомпании рассматривают и другие альтернативные источники энергии. Водород, например.
Кроме всего прочего есть и другие проблемы. Цитата:
- "Компания продала несколько автомобилей, но в основном она финансируется исходя из ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment