Leave a comment

Comments 123

georg_pik October 11 2017, 15:34:10 UTC
Запас прочности у самолётов 1,13...1,15. У одноразовых ракет 1,08 и меньше. Не зная какой запас прочности у Фалькона - бесполезно обсуждать многоразовость.

Reply

ichthuss October 11 2017, 15:46:54 UTC
Точную цифру не помню, но изначально закладывался заметно больше, чем в среднем по индустрии - именно с прицелом на многоразовость.

Reply

georg_pik October 11 2017, 15:56:52 UTC
По ракетной индустрии? Ибо общепромышленный 1,5; лифты - 6.

Reply

ichthuss October 11 2017, 16:26:11 UTC
По ракетной, по ракетной.

Reply


ichthuss October 11 2017, 15:45:18 UTC
Разго́нный блок (РБ) (также: межорбитальный буксир) - средство выведения космического аппарата, предназначенное для перемещения выводимых полезных грузов с опорной орбиты на целевую орбиту или направления их на отлётные и межпланетные траектории.

Reply

jr0 October 11 2017, 15:59:08 UTC
Разгонный блок - верхняя ступень носителя.

Орбитальный буксир применялся для пуска с космических кораблей. С челноков.

Reply

ichthuss October 11 2017, 16:25:35 UTC
Это цитата из википедии. Я знаю, что разгонный блок и межорбитальный буксир - немного разные вещи, но уж первая ступени ни Фалькона, ни БФР никак не тянет ни на одно, ни на другое.

Reply

jr0 October 11 2017, 16:33:21 UTC
Википедия это прекрасно, пойду поправлю. А цитаты надо проверять источниками.

Reply


kote_iosif October 11 2017, 17:22:42 UTC
коты смотрели видео с неудачными запусками и посадками. Это сколько упорства и терпения надо было иметь. Молодцы инженеры. Единственное непонятно как они находили ошибки, когда ракета разрушается?(

Reply

exceeder October 11 2017, 17:49:28 UTC
Маск собирал всех в комнате, выходил в центр с большим дильдо для наказаний и задумчиво спрашивал в глубокой тишине: "так кто, зе фак, сломал нашу ракету в ЭТОТ раз?"

На самом деле там целая наука. Кучи камер и сенсоров, телеметрии, показаний разных приборов сплошным потоком идут в реальном времени на сервера. Плюс, обломки тоже много чего могут рассказать. Дальше восстанавливают события по имеющимся данным. Почти как с самолетами после катастроф, только оцифрованных данных неизмеримо больше, и физика другая.

Reply

kote_iosif October 11 2017, 17:52:04 UTC
по National Geographic есть такая передача, про авиакатастрофы.. смотрели, там целая наука !

Reply


optimist1966 October 11 2017, 18:11:21 UTC
С Теслой обосратушки - начинаем надрачивать на SpaceX?
Суммарная стоимость акций Тесла в 67 раз превышает ожидаемую прибыль, которую компания планирует получить в 2019 году. Разрыв между ожиданиями на бирже и реальностью слишком серьёзен и очевиден, и WSJ предлагает наконец-то признать реальность.

Reply

koshelenkovv October 11 2017, 21:13:12 UTC
Успокойтесь уже, никто в этом журнале не призывает покупать акции Теслы сейчас. Раньше надо было.

Reply

optimist1966 October 12 2017, 03:50:49 UTC
То есть понимаете, что пирамида и лохотрон в одном флаконе.

Reply

koshelenkovv October 12 2017, 13:36:12 UTC
Нет и нет.
Это вы не понимаете разницы между фондовым рынком и производством.
Ну упадут акции в цене, и что? Гигафабрика развоплотится в котлован? Сборочные роботы разбегутся? С конвейеров начнут сходить одни "Жигули"? Конечно же нет.

Reply


ext_4141513 October 11 2017, 22:05:21 UTC
Дитя!
однажды человечество выйдет в Космос. Возможно, все начнется с Макса.
Но, на реактивных двигателях, вы увидите максимум Луну и Марс.
Во, бля, познание Вселенной!

Reply

vladicusmagnus October 11 2017, 23:01:02 UTC
Крайне грубо - но по смыслу верно.

Но пока у нас нет других методов путешествий в космосе - давайте остановимся на Илоне, как наиболее оптимальном в данном временном отрезке.

Reply

verola October 12 2017, 12:53:47 UTC

BFR позволяет освоит все до орбиты Сатурна

Reply

vladicusmagnus October 12 2017, 14:33:09 UTC
Скажем так - тут прорыва нету. Даже по стоимости выигрыш не столь велик.

Reply


Leave a comment

Up