Leave a comment

Comments 198

shultz_flory December 3 2017, 15:54:04 UTC
КПД дизеля повыше, чем вы пишете - 40-50%.

Reply

verola December 3 2017, 16:07:35 UTC

Я думаю, вам ответит rem235

И да, у него в блоге все прописано до мельчайших деталей. Так что каждый кому интересно это там уже прочел

Reply

shultz_flory December 3 2017, 16:11:41 UTC
Подождем, может ответит.

Reply

verola December 3 2017, 16:51:18 UTC
Еще по увеличению генерации
По увеличению генерации есть следующая вещь ( ... )

Reply


dataneversleeps December 3 2017, 16:04:01 UTC

В п.2 не совсем так. При любом трении, и качения тоже, энергия превращается в тепловую - нагрев трущихся поверхностей. Идеальная твердость тут неважна - трение качения не может быть нулевым.

Reply

verola December 3 2017, 16:53:33 UTC

По физике 2 балла было в школе?

У путиноидов у всех так, не расстраивайтесь.

Reply

dataneversleeps December 3 2017, 18:21:37 UTC
Может я неточно сформулировал. Нужно отвыкать комментировать со смартфона на ходу :)
Удивило предположение о возможности уменьшить потери от трения колёс. Это дало бы эффект, похожий на железную дорогу, с твёрдыми колёсами и полотном, но к этому никто не стремится, потому что трение колёс очень полезно для автотранспорта.
Во-первых, именно благодаря этому трению машины тормозят.
Во-вторых, благодаря трению при повороте грузовику не нужно ни наклоняться, как мотогонщику, ни описывать большой радиус, как поездам.

И с чего вы взяли, что "в дизельном грузовике двигатель не спрячешь под ноги водителю"?
Например, в грузовиках РЕНО двигатель под ногами, даже в отдельном блоке может быть.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Trucks

Reply

doctor_notes December 3 2017, 19:55:05 UTC
> Во-вторых, благодаря трению при повороте грузовику не нужно ни наклоняться, как мотогонщику, ни описывать большой радиус, как поездам.

То есть мотоциклист наклоняется, а поезд описывает большой радиус из-за низкого трения?
А если бы грузовик двигался без трения, то наклон помог бы ему при повороте?

Reply


kote_iosif December 3 2017, 16:18:41 UTC

... )

Reply


livejournal December 3 2017, 16:30:47 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


livejournal December 3 2017, 16:30:49 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up