причем тут пошлины, даже на али напрямую те же гаджеты не стоят копейки и в лучшем случае вдвое дешевле чем в России в соседнем магазе. И да, пошлины есть ВЕЗДЕ, в ЛЮБОЙ СТРАНЕ МИРА, но злой и ужасный только путин,ага
Я может сейчас очень нетолерантное скажу, но проблема вообще-то совсем в другом. Если даже всем выпускникам американских школ обеспечить бесплатное очное обучение в Гарварде (или например в России в МГУ или на Физтехе) при условии успеваемости студента и поддержании нынешнего уровня требований к их знаниям (в упомянутых российских ВУЗах - даже нынешних упрощенных по сравнерию с СССР), то за очень редкими, единичными исключениями это не приведет ни к каким изменениям уровня жизни для подавляющего их большинства, или к сдвигу и изменению формы кривой распределения доходов в обществе в целом. То есть оказаться в его правом конце хотят все, но рассказывать что им мешало туда попасть только отсутствие свободного доступа к полным лекционым курсам Стенфорда и Гарварда - это, извините, перебор, 90 или даже 99% не станут прилагать серьезных и продолжительных усилий даже при создании им всех условий. :(
кроме лекций куратор ещё нужен. а диплом нужен медикам (о которых в другой раз), может, каким-то юристам-адвокатам (не знаком с родом их деятельности) и... может быть, главным инженерам, которые проектируют и строят здания, мосты, самолёты, реакторы... Всем остальным достаточно либо портфолио и рекомендации, либо электронных сертификатов об успешном выполнении тестовых/практических заданий к курсу лекций.
пока о дипломах разглагольствовал - забыл чё хотел сказать. диванно мечтаю о подземном капсульном такси. Город изрыть тоннелями диаметром 2 метра, по которым пустить автопилотируемые капсулы с компоновкой 1-4 кресла разного уровня комфорта, местом для багажа, инвалидного кресла или груза. Ну и меж городами эти капсулы могут летать, но уже по трубам с пониженным давлением. в универе по курсу дизайна и эргономики делал курсач на эту тему. сначала было интересно - внешний вид, план-схемы, ключевые узлы, варианты движетелей... а потом стало как-то сложно и скучно: экономическая эффективность, пиковые нагрузки, экология, БЖД, расчет оптимального давления в междугороднем сообщении, расчет затрат электричества на те все придуманные виды движетелей...
Comments 41
Reply
Ну да.
Но зато таможенные пошлины приносят Путину столько же, сколько нефть
А ведь таможня - это только начало зверской обдираловки.
Reply
Reply
Reply
> интернете проблема стоимости образования сейчас быстро закрывается.
К сожалению, за просмотр лекций на ютубе диплом не дают.
Да и с дипломом есть большая дистанция между лекциями и реальной работой
Reply
Я бы переставила фразы в Вашем комменте
Да и с дипломом есть большая дистанция между лекциями и реальной работой
К сожалению, за просмотр лекций на ютубе диплом не дают.
и подписалась под обеими )
Reply
Reply
Так может и не надо - всем быть в правой
Это им только кажется, что им там хочется быть. А что им говорит Золотой Шар про то, что им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочется ? )
Reply
Reply
Reply
в универе по курсу дизайна и эргономики делал курсач на эту тему. сначала было интересно - внешний вид, план-схемы, ключевые узлы, варианты движетелей... а потом стало как-то сложно и скучно: экономическая эффективность, пиковые нагрузки, экология, БЖД, расчет оптимального давления в междугороднем сообщении, расчет затрат электричества на те все придуманные виды движетелей...
Reply
Leave a comment