Leave a comment

Comments 41

valex67 December 13 2017, 10:26:55 UTC
А почему до Великого в два раза дольше ехать планируем, чем до Нижнего? И здесь будет пробка в Волочке?)))

Reply

serg_svt December 13 2017, 10:41:20 UTC
А как же, пробка обязательно! Вакуумная. )

Reply


antiwhat December 13 2017, 10:44:44 UTC
Американцам лучше развивать rail transport, он показывает себя эффективно везде, и имеет гораздо большую пропускную способность, чем тоннели для индивидуальных машин.
Индивидуальные авто для мегаполиса - это всё равно тупик.

Reply

ext_3540224 December 13 2017, 11:25:02 UTC
у американцев огромные одноэтажные города с низкой плотностью населения, в них рельсы не положишь

во-первых, слишком много сносить
во-вторых, людей нет

Reply

notabler December 13 2017, 22:21:42 UTC
Так не будет индивидуальных-то. Будут съемные, без водителя. Заказал для поездки и отправил обратно. Ни гаража, ни ухода, ни бензина не понадобится. Кар-шэринг, чтобы комп подобрал попутчика, если желание есть поболтать в дороге

Reply

antiwhat December 13 2017, 22:24:06 UTC
Такой каршеринг избавляет город от проблемы нехватки парковок, но не от загруженности дорог в часы пик.

Reply


valery_vvv December 13 2017, 13:39:13 UTC
Тоннели очень важно, да. Но есть не менее важный вопрос дотаций на транспорт, чтобы он ходил не с такой частотой, чтобы ходить полным, а с такой, чтобы пользователям было удобно ( ... )

Reply

ext_3540224 December 14 2017, 11:46:26 UTC
В этих их Европах самое классное -- транспорт, который ходит в одни и те-же минуты. Электричка, которая отправляется в 00, 20 и 40 минут каждого часа. Автобус в 05, 15, 25, 35, 45, 55

Вроде бы так банально, но это принципиально меняет отношение к общественному транспорту. У нас ты идешь на остановку и тебе противно, потому что хрен его знает, когда будет тот троллейбус. И даже если все по расписанию -- его надо посмотреть, и что ты там увидишь? Хаос. Какие-то пересадки спланировать - вообще не разберешься

Reply

valery_vvv December 14 2017, 13:34:34 UTC
Понимаю. У нас в Нижнем яркий анти-пример. Ввели транспортные карты с бесплатными пересадками 60 и 90 минут. Но половина автобусов ходит с интервалом в 30-40 минут. Вскоре после запуска программы наивные журналисты решили протестировать систему. Треть тестирующих устала ждать первого же транспорта и забила. Еще треть доехала до места пересадки, там дождалась окончания 60 минут и установила что система неэффективна. То есть по факту у нас можно ездить с пересадками только если на каждом участке идет очень много подходящих социальных маршрутов.

Reply


zaharov December 13 2017, 18:23:45 UTC

В Лос-Анжелесе трясет периодически. Это не очень сочетается со скоростыми туннелями. Но это ничего, люди 20 лет летали на дирижаблях с водородом и были довольны.

Reply

exceeder December 13 2017, 19:48:48 UTC
Ну, в LA есть метро-подземка. Понятно, что скорости несопоставимы. Но в целом оно вполне пережило не одно землетрясение. А в мире даже наоборот, часто именно метро становится спасательной палочкой:


... )

Reply

kote_iosif December 13 2017, 21:11:34 UTC
вот интересно послушать мнение экспертов. метро может снимать напряжение тектонических блоков ? или оно столь ничтожно. бурят же в шахтах шпуры, чтобы не было горных ударов.

Reply

zaharov December 14 2017, 06:02:10 UTC
Повреждения, которые могут убить скоростной поезд, тем более, Гиперлуп, в обычном метро даже не заметят.

Reply


kote_iosif December 13 2017, 21:09:51 UTC
сложнейшее с точки зрения инжиниринга сооружение. на несколько лет многим хорошая работа. пожелаем успеха

Reply


Leave a comment

Up