Американцам лучше развивать rail transport, он показывает себя эффективно везде, и имеет гораздо большую пропускную способность, чем тоннели для индивидуальных машин. Индивидуальные авто для мегаполиса - это всё равно тупик.
Так не будет индивидуальных-то. Будут съемные, без водителя. Заказал для поездки и отправил обратно. Ни гаража, ни ухода, ни бензина не понадобится. Кар-шэринг, чтобы комп подобрал попутчика, если желание есть поболтать в дороге
Тоннели очень важно, да. Но есть не менее важный вопрос дотаций на транспорт, чтобы он ходил не с такой частотой, чтобы ходить полным, а с такой, чтобы пользователям было удобно
( ... )
В этих их Европах самое классное -- транспорт, который ходит в одни и те-же минуты. Электричка, которая отправляется в 00, 20 и 40 минут каждого часа. Автобус в 05, 15, 25, 35, 45, 55
Вроде бы так банально, но это принципиально меняет отношение к общественному транспорту. У нас ты идешь на остановку и тебе противно, потому что хрен его знает, когда будет тот троллейбус. И даже если все по расписанию -- его надо посмотреть, и что ты там увидишь? Хаос. Какие-то пересадки спланировать - вообще не разберешься
Понимаю. У нас в Нижнем яркий анти-пример. Ввели транспортные карты с бесплатными пересадками 60 и 90 минут. Но половина автобусов ходит с интервалом в 30-40 минут. Вскоре после запуска программы наивные журналисты решили протестировать систему. Треть тестирующих устала ждать первого же транспорта и забила. Еще треть доехала до места пересадки, там дождалась окончания 60 минут и установила что система неэффективна. То есть по факту у нас можно ездить с пересадками только если на каждом участке идет очень много подходящих социальных маршрутов.
В Лос-Анжелесе трясет периодически. Это не очень сочетается со скоростыми туннелями. Но это ничего, люди 20 лет летали на дирижаблях с водородом и были довольны.
Ну, в LA есть метро-подземка. Понятно, что скорости несопоставимы. Но в целом оно вполне пережило не одно землетрясение. А в мире даже наоборот, часто именно метро становится спасательной палочкой:
вот интересно послушать мнение экспертов. метро может снимать напряжение тектонических блоков ? или оно столь ничтожно. бурят же в шахтах шпуры, чтобы не было горных ударов.
Comments 41
Reply
Reply
Индивидуальные авто для мегаполиса - это всё равно тупик.
Reply
во-первых, слишком много сносить
во-вторых, людей нет
Reply
Reply
Reply
Reply
Вроде бы так банально, но это принципиально меняет отношение к общественному транспорту. У нас ты идешь на остановку и тебе противно, потому что хрен его знает, когда будет тот троллейбус. И даже если все по расписанию -- его надо посмотреть, и что ты там увидишь? Хаос. Какие-то пересадки спланировать - вообще не разберешься
Reply
Reply
В Лос-Анжелесе трясет периодически. Это не очень сочетается со скоростыми туннелями. Но это ничего, люди 20 лет летали на дирижаблях с водородом и были довольны.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment