Click to view
Государственная корпорация фонд реформирования ЖКХ выпустила серию мультфильмов на тему ЖКХ. Идея не новая. Коммунал-канал, про который я давал несколько постов, делает это уже давно. Что нового в мультиках государственной корпорации ФР ЖКХ?
Как и положено государственной корпорации, она сделав что-то для галочки на самом деле не сделала ничего. Несмотря на то, что сделано порядка десяти мультиков, информации в этих мультиках ноль целых и ноль десятых. Любопытные могут заценить:
media.fondgkh.ru/?cat=5 Каждый мультфильм идет полминуты, то есть по сути это просто рекламный ролик. Что за 30 секунд можно объяснить? НИ-ЧЕ-ГО!
Мультфильмы и не пытаются. Они просто декларируют радостные лозунги такого вида: «Хватит пенять на чиновников. Утепли окна в своих подъездах и закрывай двери». Нормально. Вот она в чем проблема ЖКХ, оказывается: в том, что люди не догадались утеплить окна и закрывать зимой двери. Главное конечно это «Хватит пенять на чиновников». Ну мы поняли.
Не хочется снова брюзжать про бюджеты, которые идут не пойми на что. Но в данном случае корпорация-то государственная. Значит в том числе на наши налоги содержится. Имеем значит мы право оценить. И оценка очень низкая. Идея просвещать массы мультиками здравая. Но ведь людям надо не лозунги давать, а вполне конкретную методику решения проблем. Ничего этого в мультиках от госкорпорации Фонд реформирования ЖКХ не замечено. Все эти мультики можно было заменить одной фразой: «Хотите жить хорошо? Так начинайте жить хорошо». Здорово. Но как начинать-то? Об этом молчок. Похоже создатели мультиков и сами не знают. Неужели в госкорпорации Фонд реформирования ЖКХ не нашлось специалистов, которые бы объяснили создателям мультиков конкретику? Но похоже в госкорпорациях по другому не умеют или не хотят. Поэтому хорошая в целом идея превратилась в бессмысленный плакат советских времен «Летайте самолетами Аэрофлота». Словно у людей был выбор летать самолетами другой компании. Не маловато-то ли информации?