Leave a comment

Comments 46

melon_sp January 27 2014, 08:55:59 UTC
Сейчас занималась, дочка младшая начала подпевать Я-а-а )))) обычно у меня старшая все время поет, а тут и младшая включилась ))) так интересно )) она конечно почти на свой лад мычала, но сам факт... попыталась снять на видео, но так как я сама пою, то ее почти не слышно.
А старшая все время просит "Включи Жил да был Брадобрей, это мне больше нравится")))))

Reply


kkonstantinovna February 26 2014, 11:07:13 UTC
Очень понравилось второе задание. С удовольствием сделала его второй раз (оно в пробных ведь есть)Самой трудной для меня оказалась партия альта. Всё время сбивалась, когда другой голос вступал. Только в самом конце удалось спеть. А услышать труднее всего было вторую скрипку.
А произведение сегодняшнее почему-то настойчиво визуализировалось. (У мне не так часто это бывает) Очень понравилось, как с помощью ерщендо-диминуэндо создаётся эффект кружения. Очень отчётливо. А потом сразу танец с полонами, а позже ещё водопады. Вечером ещё послушаем)))

Reply


zhenica June 30 2014, 15:04:52 UTC
Прошла второй раз этот урок. Сегодня полегче и я опять получила удовольствие от ваших уроков! Правда сейчас для меня этот урок выглядит типа "и так тоже можно" :) То есть это то, что я когда-нибудь смогу делать, но сейчас пока нет. Спасибо за ваш ответ на первый комментарий, он оказался полезным и мне тоже.
И вообще, очень интересный для меня опыт интернет обучения музыке. Впервые пела и слушала саму себя. Обычно либо поешь кому-то, чтобы послушали и оценили. Или просто поешь, потому что поется, и неважно как :) А вот петь и слушать, что выходит, это у меня впервые.

Reply

very_music_mom July 1 2014, 16:19:50 UTC
Следующие несколько уроков будут неожиданно сложными, не стоит этого бояться. Это для того, чтобы научиться разрешать себе ошибаться, в обучении без этого никуда. Поэтому чтобы ни казалось в ближайших нескольких уроках, не теряйтесь! Если что - пишите, я обязательно и подскажу, и поддержу.

Reply

zhenica July 3 2014, 18:27:26 UTC
Спасибо! Сейчас как раз про четвертое занятие напишу.

Reply


yusia July 1 2014, 09:11:21 UTC
Очень мне нравятся ваши задания, даже "скучные". Поняла, что для меня самое сложное - слуховой анализ. Во втором задании этого урока мне так и не удалось к концу разделить для себя три более высоких голоса, только самый низкий отделила.
Стоит ли возвращаться к этому заданию периодически или можно просто идти вперед по заданиям, и со временем что-нибудь получится?

Reply

very_music_mom July 1 2014, 16:20:58 UTC
Это по желанию!
Дальше еще будут слуховые анализы!
Но к этому можно иногда возвращаться, чтобы отслеживать свою динамику.

Reply


innaflorist July 31 2014, 04:33:48 UTC
Ох и трудная была распевка. Слушаю с компа мужа, на планшетнике так ничего не открывается, пробовала разные браузеры. Записывала на бумажке эти ноты, т.к. на слух так и не поняла как распевается я.
Уже который раз ребенок засыпает под ваши уроки или под мое пение, говорит давай включим про за-а-а или про а-а-а.

Первый урок первая часть самое ребенкино любимое. первый раз слушал с широко раскрытыми глазами не сводя взгляда с меня до конца, под конец с раскрытым (как у меня для а-а-а) ртом. После этого начал подпевать мне в этих уроках редко, но если я сама пою, то часто. Я очень удивилась, когда он напел про сороку белобоку через несколько дней.

Музыка на послушать мне очень нравится со второго урока, а с первого так грустно стало после нее, весь вечер ходила разбитая, решила больше не слушать во избежание:-)

В-общем, нам нравится, трудностей боюсь, продолжаем.
Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up