Плавно подъехать к ноте мне не дается. Чего-то не улавливаю. А вот дальше дело пошло легче :) Обустроила себе специальное место для пения :) Теперь дело пойдет быстрее. Как показала практика, музыкальные распевки - чудесное средство от усталости. Позанимаешься после работы и как будто заново родилась :)
Тук-тук, дятла стук, слышен дятла стук. Тук-тук, каблучок, потанцуй со мной. Эй, куда идешь, ты куда идешь? Я уже не замечаю, но иногда так разговариваю :)
Ульяна, я сегодня делала этот урок, и во время второго задания обратила внимание, что у меня довольно сильно напрягается и устает горло. Это от непривычки? Или я как-то неправильно пою? Ну и то, что насочинялось: Это мой сынок по полу ползет Все что он найдет сразу в рот берет Мама у него это заберет Сына возмущен сразу он орет Мамочка ему взамен грудь дает Сына пять минут сисю пососет И опять вперед радостно ползет
спасибо большое за примеры, очень улыбнули!!!:) про усталость в горле: можете описать подробнее? причин может быть много. самое главное - это избегать боли, если Вы чувствуете, что Вам неудобно петь высоко - останавливайтесь и отдыхайте, боль - это сигнал к тому, чтобы прекратить на время. старайтесь на верхних нотах не поднимать подбородок вверх, это пережимает гортань, наоборот, чем выше поете, тем ниже опускайте голову, чтобы избавиться от этой привычки, если она есть.
ну и может быть усталость с непривычки, да. это как с мышцами. главное тут, не переусердствовать, но спокойно продолжать.
ощущается как напряжение мышцы, и после саднит, как при начинающейся ангине. видимо вы правы, слишком старалась петь высокие ноты ))) еще я почти совсем не попадаю в ноты, особенно если только звук рояля без вашего голоса. не сразу улавливаю момент смены направления - вот тут уже спускаемся давно, а я все еще поднимаюсь... три раза слушала, пока наконец не уловила момент перехода, и то не уверена. это лечится? ))))
точно лечится! задача этой ступени - расслабиться, оттачивание точности интонирования - это задача второй ступени, так что не переживайте, пойте и получайте удовольствие. на высоких нотах пока осторожно, старайтесь останавливаться, если чувствуете, что трудно. со временем диапазон тоже увеличится!
Здравствуйте! Занимаюсь :) Спасибо большое. Задание на ритм особенно понравилось. Даже не верилось сначала, что ритм не меняется за всё время. Он ведь не меняется, правда? :)
Ого! А я этого не услышала! Мне наоборот было сложно от того, что музыка так часто менялась, и я не успевала перестроиться. Порадовалась, что про Вокализ правильно помнила)))) На попевку множество слов в течение дня придумывалось. Так сказать, на случай. Например: Солнце яркое в небе све-е-тит. Или: Мама песенку весело поет. И много других. Спасибо большое за урок!
Comments 47
Reply
Как мне радостно, что Вам понравилось!:)
Reply
Обустроила себе специальное место для пения :) Теперь дело пойдет быстрее.
Как показала практика, музыкальные распевки - чудесное средство от усталости. Позанимаешься после работы и как будто заново родилась :)
Reply
и от усталости, и от депрессии, и для здоровья много много пользы.
Reply
Тук-тук, каблучок, потанцуй со мной.
Эй, куда идешь, ты куда идешь?
Я уже не замечаю, но иногда так разговариваю :)
Reply
Ну и то, что насочинялось:
Это мой сынок по полу ползет
Все что он найдет сразу в рот берет
Мама у него это заберет
Сына возмущен сразу он орет
Мамочка ему взамен грудь дает
Сына пять минут сисю пососет
И опять вперед радостно ползет
Reply
про усталость в горле: можете описать подробнее?
причин может быть много.
самое главное - это избегать боли,
если Вы чувствуете, что Вам неудобно петь высоко - останавливайтесь и отдыхайте, боль - это сигнал к тому, чтобы прекратить на время. старайтесь на верхних нотах не поднимать подбородок вверх, это пережимает гортань, наоборот, чем выше поете, тем ниже опускайте голову, чтобы избавиться от этой привычки, если она есть.
ну и может быть усталость с непривычки, да. это как с мышцами. главное тут, не переусердствовать, но спокойно продолжать.
Reply
еще я почти совсем не попадаю в ноты, особенно если только звук рояля без вашего голоса. не сразу улавливаю момент смены направления - вот тут уже спускаемся давно, а я все еще поднимаюсь... три раза слушала, пока наконец не уловила момент перехода, и то не уверена. это лечится? ))))
Reply
задача этой ступени - расслабиться,
оттачивание точности интонирования - это задача второй ступени,
так что не переживайте,
пойте и получайте удовольствие.
на высоких нотах пока осторожно, старайтесь останавливаться, если чувствуете, что трудно.
со временем диапазон тоже увеличится!
Reply
Занимаюсь :)
Спасибо большое.
Задание на ритм особенно понравилось. Даже не верилось сначала, что ритм не меняется за всё время. Он ведь не меняется, правда? :)
Reply
Reply
На попевку множество слов в течение дня придумывалось. Так сказать, на случай.
Например: Солнце яркое в небе све-е-тит.
Или: Мама песенку весело поет. И много других. Спасибо большое за урок!
Reply
Reply
Leave a comment