Первый урок пройден )) Дочке (1,9) очень понравилась распевка, три раза подряд пропели. У меня от щелканья пальцы разболелись и очень все грустно с двухголосьем, уши бантиком завязываются когда пытаюсь разобрать, петь сама что-то еще не могу (( В общем мы довольны, завтра продолжим ))
У меня получается :) Очень нравится, особенно урок с ритмом! :)
Правда, как в танце, расслабиться и следить за музыкой. В первом уроке я слышу "Кто это на ветке, это пти-ца, кто это на ветке, это пти-ца, это птица, это птица, это птииица". Или что-то лишнее услышала?
Очень понравилась распевка :) Постоянно к ней возвращаюсь, хотя прошла уже до пятого урока. Ритмическое задание - великолепное :) Детка ко мне присоединился и даже что-то подпевал под нос :)
Спасибо большое! Чудесно позанимались! К тому урок помог нам весело проснуться. Двухголосье со второй попытки вроде получилось, а вот свое придумать - не очень пока красиво выходит. А третье - это ведь Вокализ? Мы играли его с сетрой. Она на скрипке, я на ф-но. А вот в композиторе сомневаюсь. Рахманинов?
Comments 85
Дочке (1,9) очень понравилась распевка, три раза подряд пропели. У меня от щелканья пальцы разболелись и очень все грустно с двухголосьем, уши бантиком завязываются когда пытаюсь разобрать, петь сама что-то еще не могу ((
В общем мы довольны, завтра продолжим ))
Reply
Очень нравится, особенно урок с ритмом! :)
Правда, как в танце, расслабиться и следить за музыкой. В первом уроке я слышу "Кто это на ветке, это пти-ца, кто это на ветке, это пти-ца, это птица, это птица, это птииица". Или что-то лишнее услышала?
Reply
Reply
А я думала, почему у меня тесно словам, не догадалась сократить.
Reply
Ритмическое задание - великолепное :) Детка ко мне присоединился и даже что-то подпевал под нос :)
Reply
Reply
Reply
Двухголосье со второй попытки вроде получилось, а вот свое придумать - не очень пока красиво выходит.
А третье - это ведь Вокализ? Мы играли его с сетрой. Она на скрипке, я на ф-но. А вот в композиторе сомневаюсь. Рахманинов?
Reply
С почином!
Reply
Reply
Leave a comment