Leave a comment

Comments 56

lj_frank_bot January 17 2023, 12:18:58 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


petitnicolas January 17 2023, 12:36:26 UTC

На самом деле, считаю, что взрослый человек, который не пользуется ежедневно какими то школьными знаниями, типа как в данной задаче, имеет право забыть правило и допустить ошибку. И ничего стыдного нет просто выслушать и вспомнить очередность действий. Я в этом примере сначала ошибся, потом почитал и вспомнил правила. Ничего стыдного в этом не вижу, никакого повода ругаться. Только улыбка.

Те же, кто ругаются (почитал комменты- ужас какой то) просто злые по жизни и готовы грызться по поводу и без.

Reply

verybigfish January 17 2023, 12:48:48 UTC
И я не вижу ничего страшного.
Математикой не занимаюсь уже 50 лет.
Для 5-го класса, может, и не всё решу.
Но я смиренен пред ЗНАЮЩИМИ.
И не бываю агрессивен перед ними.

Reply

az118 January 18 2023, 11:00:17 UTC

а у меня подготовка в математике, логике, истории и экономике со школы и института, а с института еще и в философии, которую и сегодня поддерживаю. новый органон на отцовском биомед бэкграунде. врач чтобы лечить должен знать. общество и государство живые и тоже болеют и умирают и для продления их жизни нуждаются в лечении. есть средневековая легенда об императоре Фридрихе Гогенштауфане (Барбароссе или Втором), который мог лечить людей прикосновением руки и государство словом и не умер, а уснул где-то в тайном склепе, но когда придет срок проснется и излечит мир...

а интеллигенции нужны узда и кнут как женщине, которую тянет налево

Reply


artroof January 17 2023, 12:38:52 UTC
У меня получилось 4 ...:))) Правильно?

Reply

verybigfish January 17 2023, 12:49:12 UTC
Нет.
1.
Сначала надо решать вокруг скобок.

Reply

verybigfish January 17 2023, 13:01:33 UTC
Да, вона куда оно всё вылезло.
Что ж, тем хуже для разума.

Reply


evil_gryphon January 17 2023, 12:51:13 UTC
Как АГРЕССИВНЫ и солидарны те, у кого "4"!

- умножение тут подразумевается (перед скобкой знак умножения можно опускать) (и поэтому можно обратно поставить знак умножения) то есть запись 3(8-6) можно заменить на 3*(8-6).
- всё выражение становится (36:3*(8-6)):6
далее, умножение и деление имеют одинаковый приоритет и выполняются слева направо, а то что в скобках имеет больший приоритет и выполняется раньше. То есть вначале надо выполнить (8-6) получится 2, потом делить 36 на 3 и результат умножать на 2 и уже потом делить всё на 6 и получится 4. (так например во всех (почти) языках программирования).

Reply

verybigfish January 17 2023, 12:59:34 UTC
Знака умножения перед скобкой нет, значит: 3 - это коэффициент скобки.

Reply

evil_gryphon January 17 2023, 13:06:29 UTC
Знака умножения перед скобкой нет

Если второй сомножитель обозначен буквой, знак умножения обычно опускается[2]; то же, если второй сомножитель заключён в скобки

- То есть знака умножения там нет потому что он не поставлен по правилам использования знака умножения. Но он на самом деле там есть.

Reply

verybigfish January 17 2023, 13:11:42 UTC
Значит, школьная математика изменилась за 50 лет.
Я решал так, как решал в 1973-м.
Школу окончил с золотой медалью, участвовал в областных олимпиадах по математике.

Reply


avla January 17 2023, 13:00:59 UTC
Это вопрос условностей.
Нас учили решать сначала в скобках, а потом подряд слева направо.
должно получиться 4.

Если вы решили что сначала надо чего-то там "вокруг скобок" (я впервые слышу такую чепуху, даже само выражение "вокруг скобок")
то надо было заранее сказать "решаем сначала вокруг скобок"
(и что значит "вокруг скобок" это тоже как-то вообще очень мутно)

Короче, здесь нет вопроса о том кто что умеет, кто что знает, кто умный итп
вопрос об этом не стоит

вопрос только о том что у вас в голове какие-то свои договорённости условные, которые не совпадают с моими

Reply

verybigfish January 17 2023, 13:07:09 UTC
Вот пишет
"математик, у меня справка есть.
Попытки решения этой задачи приводят к разным результатам из-за того, что ее запись интерпретируется разными людьми по разному.
Я не знаком ни с одним документом, однозначно регламентирующим способ записи математических выражений.
Запись вида 3х может интерпретироваться как оператор умножения с приоритетом более высоким, чем у инфиксных операторов «*» и «:».
Разработчики wolfram alpha придерживаются именно такого соглашения.

В математических трудах, впрочем, не принято использовать запись «:» для обозначения деления, поэтому разночтений не возникает.
В случае разночтений следует либо обозначить явно, как следует понимать ту или иную запись, либо записать другим способом, не вызывающим разночтений."

Reply

avla January 17 2023, 13:19:06 UTC
Вот!
Мои мысли в точности.

"следует либо обозначить явно, как следует понимать ту или иную запись,
либо записать другим способом, не вызывающим разночтений"

Reply

verybigfish January 17 2023, 13:26:53 UTC
Потому что в ЭТОМ Вы - СПЕЦ.

Reply


Leave a comment

Up