Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
На самом деле, считаю, что взрослый человек, который не пользуется ежедневно какими то школьными знаниями, типа как в данной задаче, имеет право забыть правило и допустить ошибку. И ничего стыдного нет просто выслушать и вспомнить очередность действий. Я в этом примере сначала ошибся, потом почитал и вспомнил правила. Ничего стыдного в этом не вижу, никакого повода ругаться. Только улыбка.
Те же, кто ругаются (почитал комменты- ужас какой то) просто злые по жизни и готовы грызться по поводу и без.
И я не вижу ничего страшного. Математикой не занимаюсь уже 50 лет. Для 5-го класса, может, и не всё решу. Но я смиренен пред ЗНАЮЩИМИ. И не бываю агрессивен перед ними.
а у меня подготовка в математике, логике, истории и экономике со школы и института, а с института еще и в философии, которую и сегодня поддерживаю. новый органон на отцовском биомед бэкграунде. врач чтобы лечить должен знать. общество и государство живые и тоже болеют и умирают и для продления их жизни нуждаются в лечении. есть средневековая легенда об императоре Фридрихе Гогенштауфане (Барбароссе или Втором), который мог лечить людей прикосновением руки и государство словом и не умер, а уснул где-то в тайном склепе, но когда придет срок проснется и излечит мир...
а интеллигенции нужны узда и кнут как женщине, которую тянет налево
- умножение тут подразумевается (перед скобкой знак умножения можно опускать) (и поэтому можно обратно поставить знак умножения) то есть запись 3(8-6) можно заменить на 3*(8-6). - всё выражение становится (36:3*(8-6)):6 далее, умножение и деление имеют одинаковый приоритет и выполняются слева направо, а то что в скобках имеет больший приоритет и выполняется раньше. То есть вначале надо выполнить (8-6) получится 2, потом делить 36 на 3 и результат умножать на 2 и уже потом делить всё на 6 и получится 4. (так например во всех (почти) языках программирования).
Значит, школьная математика изменилась за 50 лет. Я решал так, как решал в 1973-м. Школу окончил с золотой медалью, участвовал в областных олимпиадах по математике.
Это вопрос условностей. Нас учили решать сначала в скобках, а потом подряд слева направо. должно получиться 4.
Если вы решили что сначала надо чего-то там "вокруг скобок" (я впервые слышу такую чепуху, даже само выражение "вокруг скобок") то надо было заранее сказать "решаем сначала вокруг скобок" (и что значит "вокруг скобок" это тоже как-то вообще очень мутно)
Короче, здесь нет вопроса о том кто что умеет, кто что знает, кто умный итп вопрос об этом не стоит
вопрос только о том что у вас в голове какие-то свои договорённости условные, которые не совпадают с моими
Вот пишет "математик, у меня справка есть. Попытки решения этой задачи приводят к разным результатам из-за того, что ее запись интерпретируется разными людьми по разному. Я не знаком ни с одним документом, однозначно регламентирующим способ записи математических выражений. Запись вида 3х может интерпретироваться как оператор умножения с приоритетом более высоким, чем у инфиксных операторов «*» и «:». Разработчики wolfram alpha придерживаются именно такого соглашения.
В математических трудах, впрочем, не принято использовать запись «:» для обозначения деления, поэтому разночтений не возникает. В случае разночтений следует либо обозначить явно, как следует понимать ту или иную запись, либо записать другим способом, не вызывающим разночтений."
Comments 56
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
На самом деле, считаю, что взрослый человек, который не пользуется ежедневно какими то школьными знаниями, типа как в данной задаче, имеет право забыть правило и допустить ошибку. И ничего стыдного нет просто выслушать и вспомнить очередность действий. Я в этом примере сначала ошибся, потом почитал и вспомнил правила. Ничего стыдного в этом не вижу, никакого повода ругаться. Только улыбка.
Те же, кто ругаются (почитал комменты- ужас какой то) просто злые по жизни и готовы грызться по поводу и без.
Reply
Математикой не занимаюсь уже 50 лет.
Для 5-го класса, может, и не всё решу.
Но я смиренен пред ЗНАЮЩИМИ.
И не бываю агрессивен перед ними.
Reply
а у меня подготовка в математике, логике, истории и экономике со школы и института, а с института еще и в философии, которую и сегодня поддерживаю. новый органон на отцовском биомед бэкграунде. врач чтобы лечить должен знать. общество и государство живые и тоже болеют и умирают и для продления их жизни нуждаются в лечении. есть средневековая легенда об императоре Фридрихе Гогенштауфане (Барбароссе или Втором), который мог лечить людей прикосновением руки и государство словом и не умер, а уснул где-то в тайном склепе, но когда придет срок проснется и излечит мир...
а интеллигенции нужны узда и кнут как женщине, которую тянет налево
Reply
Reply
1.
Сначала надо решать вокруг скобок.
Reply
https://www.vokrugsveta.ru/articles/kak-reshit-samyi-kaverznyi-primer-36-3-8-6-6-matematik-obyasnil-pochemu-mnogie-oshibayutsya-id861454/
Reply
Что ж, тем хуже для разума.
Reply
- умножение тут подразумевается (перед скобкой знак умножения можно опускать) (и поэтому можно обратно поставить знак умножения) то есть запись 3(8-6) можно заменить на 3*(8-6).
- всё выражение становится (36:3*(8-6)):6
далее, умножение и деление имеют одинаковый приоритет и выполняются слева направо, а то что в скобках имеет больший приоритет и выполняется раньше. То есть вначале надо выполнить (8-6) получится 2, потом делить 36 на 3 и результат умножать на 2 и уже потом делить всё на 6 и получится 4. (так например во всех (почти) языках программирования).
Reply
Reply
Если второй сомножитель обозначен буквой, знак умножения обычно опускается[2]; то же, если второй сомножитель заключён в скобки
- То есть знака умножения там нет потому что он не поставлен по правилам использования знака умножения. Но он на самом деле там есть.
Reply
Я решал так, как решал в 1973-м.
Школу окончил с золотой медалью, участвовал в областных олимпиадах по математике.
Reply
Нас учили решать сначала в скобках, а потом подряд слева направо.
должно получиться 4.
Если вы решили что сначала надо чего-то там "вокруг скобок" (я впервые слышу такую чепуху, даже само выражение "вокруг скобок")
то надо было заранее сказать "решаем сначала вокруг скобок"
(и что значит "вокруг скобок" это тоже как-то вообще очень мутно)
Короче, здесь нет вопроса о том кто что умеет, кто что знает, кто умный итп
вопрос об этом не стоит
вопрос только о том что у вас в голове какие-то свои договорённости условные, которые не совпадают с моими
Reply
"математик, у меня справка есть.
Попытки решения этой задачи приводят к разным результатам из-за того, что ее запись интерпретируется разными людьми по разному.
Я не знаком ни с одним документом, однозначно регламентирующим способ записи математических выражений.
Запись вида 3х может интерпретироваться как оператор умножения с приоритетом более высоким, чем у инфиксных операторов «*» и «:».
Разработчики wolfram alpha придерживаются именно такого соглашения.
В математических трудах, впрочем, не принято использовать запись «:» для обозначения деления, поэтому разночтений не возникает.
В случае разночтений следует либо обозначить явно, как следует понимать ту или иную запись, либо записать другим способом, не вызывающим разночтений."
Reply
Мои мысли в точности.
"следует либо обозначить явно, как следует понимать ту или иную запись,
либо записать другим способом, не вызывающим разночтений"
Reply
Reply
Leave a comment