Leave a comment

Comments 24

germanenka October 25 2011, 07:54:12 UTC
вопрос
как вы встраиваете практику йоги для своего ребенка в повседневную жизнь? (или как планируете) как сочетаете с другими "занятиями" и методами?
т.е. меня интересует ваш ответ как мамы с позиции будней, когда не на все хватает времени (ведь так много надо успеть за день), как вы встраиваете полученный опыт в повседневность?

Reply

chastrechi_k October 25 2011, 18:26:33 UTC
Ну.. чаще всего просто спрашиваю: "хочешь позанимаемся йогой?"))
Просто Лев (сын) часто видит как я занимаюсь, особенно раньше. Он даже часто садился типо "по-турецки", пел "ОООООММ" и ржал минут 10 после этого:)
Конкретно после семинара, пользуясь полученными знаниями, я его научила, как можно избавляться от страхов и гнева, от приступов злости и ярости с помощью "зайчика" (кто был, тот поймёт меня) Это большая наша и всех окружающих проблема - его крики там и гневное швыряние вещей. Да, ещё очень помогает ему дыхание с акцентом на выдохе. Я стала с ним так дышать перед нашими занятиями лого или предметными, когда вижу, что ему трудно переключиться и он уже весь юлой вертится. И как некую физкультминутку использую некоторые упражнения, показанные Викой. Всё мечтаю опробовать "вулкан", но пока полноценного времени нет, а вечером его делать, думаю, не стоит.
Надеюсь, ответила на ваш вопрос. Если что, спрашивайте! :)

Reply

chastrechi_k October 25 2011, 18:39:49 UTC
Да, ещё об опыте в повседневности. Напропалую пользуюсь Викиным плагиатом на занятиях с детьми в д/с (я работаю в детском садике с понедельника). И я даже не столько про йогические асаны и пранаяму, сколько об самом принципе, методе достучаться до ребёнка, заинтересовать его и уже через эту его заинтересованность нести, так сказать, всё то светлое и доброе. Да, конечно, многие психологи и тп советуют нечто подобное с вариациями. Но у Вики так всё просто, доходчиво и .. с любовью, что ли. И хотя я уже 3 года это же вроде в институте (педагогика-дефектология) изучаю, а как будто как глаза открылись на некоторые вещи, как озарение. Вообщем, я конечно, ещё доперевариваю всё это и всю информацию полученную, но последние 2 дня вместо обычной зарядки сурья намаскар делаю по утрам, бодренько так я хочу сказать)) Как говорит Вика, главное - это личная практика!
п.с. я не слишком много пишу?..

Reply

veryspecialyogi October 25 2011, 20:04:32 UTC
да, кстати, некоторые хохочут во время или после Ом - вибрация сильная очень, буквально щекочет изнутри особо чувствительных :)

но именно таким Ом нужен очень-очень - помнишь тишину в зале и буквально запах озона в воздухе, как после грозы, после того как мы электроцепь замкнули и пели мантру?

Reply


divija October 25 2011, 09:37:58 UTC
Поздравляю с новыми знаниями и впечатлениями! Желаю дальше учиться и развиваться в этом направлении. И здоровья малышу!

Reply

chastrechi_k October 25 2011, 18:27:51 UTC
Большое спасибо-спасибо-спасибо! Они- знания- действительно пригождаются. И это я ещё до книги не добралась до всей...

Reply


passer051 October 25 2011, 10:31:13 UTC
Из пожелания: как то расширить группу семинара, а то, как оказалось, попасть на него сложно, даже за деньги)

Reply

veryspecialyogi October 25 2011, 19:58:57 UTC
попасть сложно обычно в последние дни перед семинаром - часто за неделю до мест уже нет. чтобы гарантировано попасть нужно просто зарегистрироваться заранее - вся информация есть на сайте http://www.yoga-kids.ru/seminars

а группу не хочу особо расширять - 26 человек, по-моему, оптимально, чтоб все успели хоть как-то друг друга запомнить, хоть немного пообщаться, чтоб все друг друга слышали без микрофона в зале :)

Reply


veryspecialyogi October 25 2011, 20:12:47 UTC
у меня тоже вопрос к Кате - насколько понятно объясняла? если у человека нет опыта занятий йогой - понятно ли зачем и для чего мы всё это делаем? не резали ли слух термины?

Reply

chastrechi_k October 27 2011, 01:28:53 UTC
Термины не резали. Честно, для меня - даже слишком понятно)) ну то есть, я как бы не совсем-совсем новичок.. а если совсем только услышал слово йога, человек первое время будет больше за общую концепцию хвататься, а как раз общий смысл ты очень хорошо и подробно разЪясняешь(как я говорила, про примеры - отлично и слушается и для смены вида информации, чтоб мозг переключить "с терминов") Вообще мне очень понравилось, люблю очень, когда обЪясняют именно детские педагоги и прям как для деток - со сменой видов дея-ти, активными вставками, играми, историями из жизни - тогда и спать не хочется от скуки и даже если не понятно что, всегда можно без стеснения задать вопрос, поскольку атмосфера очень непринуждённая.
А вот для "продвинутых" йогов, может наоборот было слишком "упрощённый" вариант.. То есть семинар получился такая усреднённая модель - для тех, кто в принципе в теме, но ещё не по уши в ней :)

Reply

veryspecialyogi October 27 2011, 16:57:08 UTC
проблема продвинутых йогов, когда они приходят к детям - как раз в их продвинутости :) объяснять сложные вещи простыми словами нужно учиться, вижу в этом одну из задач семинара. многие, как и ты, кстати, отметили как плюс этот простой язык, вплоть до конкретных слов, которые запомнились и уже пригождаются народу и дома со своими, и на занятиях в классе.

Reply

chastrechi_k October 27 2011, 01:36:07 UTC
Да, ещё, Вика, хотела сказать, как пожелание. Может кому это не надо, но.. Мне кажется, хоть многие и знакомы между собой на таких встречах, но по-моему нужна какая-то "вводно-ознакомительная" с друг другом часть. Может это и по-детски, но для тех, кто не в "тусовке" очень важно почувствовать себя тоже "своим". А то ведь как бывает все разговаривают между собой обсуждают, а если ты робкий или застенчивый там, то тебе не по себе, какой бы отличной тема ни была. К концу семинара, конечно, все думаю адаптируются друг к другу. Но первая половина дня проходит в напряжении небольшом, что ли. Очень страшно новичку смотреть на всех этих красивых умелых йогинь и чувствовать себя незаметной мышкой, которая ещё не знает ничего и не умеет. :))

Reply


chastrechi_k October 27 2011, 01:38:46 UTC
И ешё. Йогу детям мне в своём саду детском давать запретили ((

Reply

veryspecialyogi October 27 2011, 10:17:43 UTC
почему же?

Reply

chastrechi_k October 27 2011, 14:36:20 UTC
видимо руководство считает йогу чем-то вроде секты с элементами жёсткой акробатики, а также чуждой нам захватнической культурой иноверцев))
говорят ересь всякую, я даже не хочу в этот бред про "ужасы йогических постулатов" вдаваться. Просто как факт говорю - запретили, причём в категорической форме.

Reply

veryspecialyogi October 27 2011, 16:41:10 UTC
а занятие-то видели, или так, "на всякий случай" запретили :) ?

Reply


Leave a comment

Up