Click to view
Ранее...Исходя из ранее изложенного в юридической части
Основы Меморандума, гражданские, политические, экономические права. Равно как и положения МГП, действуют вне зависимости от места расположения человека, неотъемлемы и неотделимы. Вопрос нарушения основных прав прописанных в Международном Билле о правах не просто актуальный, но горячий. Вопрос прихода к власти, равно как и незаконного удержания, учитывая законопроект "самоподанный" изгнанным во время переворота, тоже мягко говоря, актуальный.
Декларация о предоставлении независимости колониальным странам и народамсознавая необходимость создания условий устойчивости и благосостояния и мирных и дружественных отношений, на основе уважения принципов равноправия и самоопределения всех народов и всеобщего уважения и соблюдения прав человека и основных свобод для всех, без различия расы, пола, языка и религии
2. все народы имеют право на самоопределение; в силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и осуществляют свое экономическое, социальное и культурное развитие;
3. недостаточная политическая, экономическая и социальная подготовленность или недостаточная подготовленность в области образования никогда не должны использоваться как предлог для задержки достижения независимости.
Декларация о праве на развитие.
учитывая, что в соответствии с положениями Всеобщей декларации прав человека каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в Декларации, могут быть полностью осуществлены, ссылаясь на положения Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах и Международного пакта о гражданских и политических правах,
ссылаясь далее на соответствующие соглашения, конвенции, резолюции, рекомендации и другие документы Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений, касающиеся всестороннего развития человека, экономического и социального прогресса и развития всех народов, включая документы, касающиеся деколонизации, предупреждения дискриминации, уважения и соблюдения прав человека и основных свобод;
напоминая о праве народов на самоопределение, в соответствии с которым все народы имеют право на свободное определение своего политического статуса и осуществление своего экономического, социального и культурного развития
Статья 1
2. Право человека на развитие предполагает также осуществление в полной мере права народов на самоопределение, которое включает согласно соответствующим положениям обоих Международных пактов о правах человека
Статья 5
Государства должны принимать решительные меры, направленные на ликвидацию массовых и грубых нарушений прав человека народов...;
Далее согласно нормам действующим в ранее декларированном документе(
Конституция до переворота ноября 2017) подтвержденным Референдумом в период законно избранного путем выборов и юридических основ, исходя из норм прописанных в Уставе ООН:
Устав ООН.
Глава I
Статья 11. Поддерживать международный мир и безопасность и с этой целью принимать эффективные коллективные меры для предотвращения и устранения угрозы миру и подавления актов агрессии или других нарушений мира и проводить мирными средствами, в согласии с принципами справедливости и международного права, улаживание или разрешение международных споров или ситуаций, которые могут привести к нарушению мира;
2. Развивать дружественные отношения между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов, а также принимать другие соответствующие меры для укрепления всеобщего мира;
3. Осуществлять международное сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера и в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам для всех, без различия расы, пола, языка и религии.
Глава IXСтатья 55
С целью создания условий стабильности и благополучия, необходимых для мирных и дружеских отношений между нациями, основанных на уважении принципа равноправия и самоопределения народов, Организация Объединенных Наций содействует:
a. Повышению уровня жизни, полной занятости населения и условиям экономического и социального прогресса и развития;
b. Разрешению международных проблем в области экономической, социальной, здравоохранения и подобных проблем; международному сотрудничеству в области культуры и образования;
c. Всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод для всех, без различия расы, пола, языка и религии.
Учитывая нормы указанные в
Главе XI Устава ООН
Статья 73
Члены Организации Объединенных Наций, которые несут или принимают на себя ответственность за управление территориями, народы которых не достигли еще полного самоуправления, признают тот принцип, что интересы населения этих территорий являются первостепенными, и, как священный долг, принимают обязательство максимально способствовать благополучию населения этих территорий в рамках системы международного мира и безопасности, установленной настоящим Уставом, и с этой целью
a. Обеспечивать, соблюдая должное уважение к культуре указанных народов, их политический, экономический и социальный прогресс, прогресс в области образования, справедливое обращение с ними и защиту их от злоупотреблений;
Таким образом, как ни крути, с точки зрения местных норм, с точки зрения международных норм, законов и обычаев ведения войны. Имеет место факт прямого посягательства нынешних незаконных властей на позитивное право, результаты Референдума 2014 года, право народов на самоопределение(кодифицированное на международном уровне), путем узурпации властных полномочий. Само участие субъектов в выборах или нахождение на местах, с объективно-субъективной точки фактов, делегитимизировало выборы. То есть нанесло серьезный ущерб интиресам населения недостигшей полного самоуправления территории, политико-правовой системе, основам позитивного и международного гуманитарного права.
То, что занимающий пост и.о. Главы, подлежит ответственности за длинный перечень(включая прямое нарушение избирательных прав, узурпацию, норм проведения выборов) это одно. Но учитывая сделанное, без определенных действий, ни о какой политической или юридической легитимности и речи быть, не может. И что много хуже, практический вся правовая база, которая писалась с момента прихода персоналии на место и.о. не имеет самой минимальной легитимности и законности.
Все что подписано с момента переворота ноября 2017, с точки зрения позитивного права вовсе не имеет никакой основы как во внешнем, так и во внутреннем поле. Вот что натворили эти персонажи. Поэтому когда речь заходит о каких-то наблюдателях, международных нормах и стандартах проведения выборов, то, как видно те, кто делает подобные заявления, вовсе далеки от правовых, политических норм.
Легитимизировать написанное, путем выборов это извините в такой ситуации нереально. Незаконно захвативший пост, незаконно удерживающий, незаконная подпись. Сам факт выборов в такой ситуации, становиться незаконным т.к. идет против основы Референдума или права на самоопределения.
Согласно описанному по законодательству территории, не достигшей полного самоуправления, положениям и принципам, прописанным в МГП, Уставе ООН. IV Женевской Конвенции о защите гражданского населения в условиях вооруженного конфликта, персональной ответственности с поправкой на крайнюю необходимость( ПВК вооруженных конфликтов, случаев персональной угрозы жизни), дополнительному Протоколу II конфликтов немеждународного характера.
Гаагской Конвенции 1907 года, Римскому Статуту Международного Суда. Вышеуказанные лица подлежат уголовной ответственности в рамках, законодательства территорий, не достигших полного самоуправления, норм предусмотренных МГП. Либо в рамках законодательства Державы покровительницы(суды второй инстанции). Учитывая массовость действий, ряд персоналий в Луганском Узле (указанных в описанном), несет прямую ответственность, без срока давности.
Конвенция о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечествассылаясь на резолюции Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций
3 (I) от 13 февраля 1946 г. и
170 (II) от 31 октября 1947 г. о выдаче и наказании военных преступников, на
резолюцию 95 (I) от 11 декабря 1946 г., подтверждающую принципы международного права, признанные Уставом Международного нюрнбергского военного трибунала и приговором этого Трибунала, и на резолюции 2184 (XXI) от 12 декабря 1966 г. и 2202 (XXI) от 16 декабря 1966 г., в которых ясно осуждаются как преступления против человечества нарушение экономических и политических прав коренного населения, с одной стороны, и политика апартеида, с другой, ссылаясь на резолюции 1074 D (XXXIX) от 28 июля 1965 г. и 1158 (XLI) от 5 августа 1966 г. Экономического и Социального Совета Организации Объединенных Наций о наказании военных преступников и лиц, совершивших преступления против человечества,
считая, что в соответствии с международным правом военные преступления и преступления против человечества относятся к самым тяжким преступлениям,
Статья I
Никакие сроки давности не применяются к следующим преступлениям, независимо от времени их совершения:
a) военные преступления... в частности, «серьезные нарушения», перечисленные в Женевских конвенциях о защите жертв войны от 12 августа 1949 г.;
b) преступления против человечества, независимо от того, были ли они совершены во время войны или в мирное время.
Статья II
В случае совершения какого-либо из преступлений, упомянутых в статье I, положения настоящей Конвенции применяются к представителям государственных властей и частным лицам, которые выступают в качестве исполнителей этих преступлений или соучастников таких преступлений, или непосредственно подстрекают других лиц к совершению таких преступлений, или участвуют в заговоре для их совершения, независимо от степени их завершенности, равно как и к представителям государственных властей, допускающим их совершение.
Статья III
Государства - участники настоящей Конвенции обязуются принять все необходимые внутренние меры законодательного или иного характера, направленные на то, чтобы в соответствии с международным правом создать условия для выдачи лиц, указанных в статье II настоящей Конвенции.
Конвенция о международном доступе к правосудию Гаага 1980.
Государства, подписавшие эту Конвенцию, желая облегчить международный доступ к правосудию, решили заключить Конвенцию для этой цели и достигли соглашения по следующим положениям.
Статья 4
Просьбы о правовой помощи, составленные в соответствии с формуляром, приложенным к настоящей Конвенции, подлежат передаче без вмешательства других властей.
Статья 9
Когда лицо, которое просит об оказании правовой помощи, проживает не в Договаривающемся государстве, оно может передавать свою просьбу по консульским каналам без ущерба для обращения к другим имеющимся в его распоряжении средствам для передачи его просьбы компетентному органу в запрашиваемом государстве. Любое Договаривающееся государство может заявить, что его принимающий Центральный орган будет принимать просьбы, переданные через другие каналы или другими способами. Статья 10 Все документы, переданные согласно данной главе, должны быть освобождены от легализации и других аналогичных формальностей.
Статья 11 Никаких сборов не может взиматься за передачу, прием или принятие решений по поводу просьб о правовой помощи согласно этой главе.
Статья 12 Просьбы о правовой помощи должны рассматриваться оперативно.
Статья 21
....ничто в настоящей Конвенции не может рассматриваться как ограничение любых прав в отношении вопросов, регулируемых данной Конвенцией, которые могут предоставляться лицу по закону любого Договаривающегося государства или по любой другой конвенции, в которой оно является или будет участником.
Статья 20
Лицо, которое является гражданином или обычно проживает в Договаривающемся государстве и вызывается в суд или трибунал в другом Договаривающемся государстве, чтобы выступить в роли свидетеля или эксперта в судебном заседании в этом государстве, не может быть подвергнуто преследованию или задержанию или каким-либо другим ограничениям его личной свободы на территории этого государства за какое-либо действие или поведение, предшествующее его приезду в это государство.
Исходя из ситуации всего, либо лица по месту принимают на себя персональную ответственность за содеянное. Либо в процессе разбирательства в рамках установленных международных норм МГП(практический Нюренбергских) ответственность несут лица, отдавшие такие распоряжения. Степень персональной ответственности, за перечисленный список устанавливается в согласно Уставу Международного Суда, Статуту Нюренбергских принципов, таковы юридические реалии ситуации. Что во время войны, что после все перечисленные персоналии в крайне незавидном положении, т.к. подлежат объявлению в международный розыск со всеми вытекающими.
Все то, что декларировалось от начала (референдум 2014), попрано включая Конституцию(референдум есть референдум). Тоже, самое произошло на бывшей Украине, с той разницей, что там втоптана Конституция после Декларации о независимости 1991. В Луганском Узле пошли откровенные попытки уничтожения всего того, за что от начала, вместе с добровольцами боролся народ Донбасса. Со всеми прелестями происходящего на бывшей Украине(ряд статистических совпадений говорит о системности процесса, поэтому ни о какой случайности, речи не идет).
В грязь оказались втоптаны не только живые, но и павшие, дорвавшиеся к власти начали систематические репрессии народа и сторонников русского мира, в самых чудовищных формах(во многих случаях втихую). Развалили политическую и правовую систему, узурпировали СМИ, наполнив ряд офицальных ресурсов откровеной ложью и лицимерием. Без курирующих
политес персоналий дело конечно не обошлось.
То, что ряд персонажей в Луганском Узле, делал ставку, на пункт, прописанный в Конвенции, о всеобщей амнистии по окончании боевых действий, не бином, на
статью 6 п. 5. Но... Видимо недопоняли или не понимают, что подподает, под сию амнистию, а что нет, кроме того, не имеет срока давности... Как и того факта, что оных будут искать, а найти не так трудно. Ибо есть ряд моментов, по которым хоть с паспортом липовым, хоть с чем, но найдут.
В какие игры играть полезли и на каком поле, вовсе не имеют никакого представления. Это не семечками на базаре торговать и не пивные лавки с заводами бомбить на медяки. Мало захватить власть, надо иметь обоснование нахождения у этой власти, персоналии на уровне местной политики ничего не понимают, и тем не менее лезут в большую глобальную. Где вопросы намного серьезнее и масштабнее. Внешневнутренние политические системы на уровне метрополий, государств, международных отношений.
В котором все эти персонажи исходя из длинного ряда статистических фактов, просто полные неучи. А раз до такого докатилось, то это говорит об уровне куратора Донбасса, потерпевшего полное фиаско. При такой раскладке, надо признавать, что либо полностью некомпетентен, либо намерено вел деструктивную политику в ущерб интересам народа Донбасса и в ущерб интересам России. Что тоже не сильно удивляет, учитывая
истории с Макфолом.
По-поводу сложившейся политической ситуации на Донбассе... Можно ли ее выправить?... Да, разумеется, можно, ежели знать, что нужно сделать, в какой последовательности, и какие действия предпринимать... Но это явно не обозначенные местные персоналии(при таком букете), и не проваливший политику Донбасса куратор.
P.S
Бездна под ногами у них там и там. Есть ли выход? Конечно, есть, но они его не видят… Разглядеть никаких шансов. Слепые что-то такое узреть. Пороки, зависимость, амбиции, не дадут. Чем-то это напоминает разновидность наркозависемости. С этой иглы слезть, надо иметь разум, волю, и кое-что еще. У неоднократно перечисленных персонажей, этого нет, и не было. Что до самих событий… Хорошо знающий места возвернулся с очень долгого странствия.
(Proclama)
Evidenciará si es que sigue funcionando con plenitud de facultades, si es que no se ve imposibilitado por la fuerza, si es que no ha sido abolido también el cuartelazo. Si existen tribunales, Batista debe ser castigado, y si Batista no es castigado (...) Cómo podrá después este tribunal juzgar a un ciudadano cualquiera por sedición o rebeldía contra este régimen ilegal producto de la traición impune?