цена мечты

Nov 14, 2010 22:04

Я вот внезапно поняла, почему в мире так мало талантливых, великих, гениальных людей и творений. Дело вовсе не в купленности всего и всюду и не в дефиците таланта. Да, пожалуй, добиться славы, быть замеченным - куда сложнее. Но сейчас речь о самом созидании и достижении. Дело в том, что не все готовы платить реальную цену, за воплощение своей мечты ( Read more... )

немного не в тему, думы

Leave a comment

Comments 13

verete17 November 15 2010, 07:36:44 UTC
Очень суровая тема ( ... )

Reply

veter04eg November 15 2010, 12:58:33 UTC
Для начала спасибо за содержательный и интересный комментарий ( ... )

Reply


verete17 November 15 2010, 14:46:25 UTC
Ты с большой серьезой пишешь. )
Пример с Павичем как бэ говорит об относительности понятия гениальность.
Там в стихе дальше это как раз и описывается. Не стал его полностью печатать - долго, а в сети что-то не нахожу.
Кажется если перейти на уровень ниже-то это количественно-качественный прыжок назад. ) Ну и вобщем последний абзац не понят. Успех и гениальность разные вещи, а зачастую и совершенно противоположные. И не вижу связи между широтой русской души и достижениями.

Reply

veter04eg November 15 2010, 15:06:42 UTC
ну это меня уже понесло, что называется :)

Reply


va6svet November 16 2010, 16:43:15 UTC
Оля, я твой пост прочитала ещё вчера, и всё думаю, думаю... Знаешь, это, наверно, как весы. На одной чаше - признание таланта, слава, богатство, творческая работа, любимое дело на всю жизнь. А на другой - простое человеческое счастье. Там семья, дети, противоположный пол опять же, тихие семейные вечера, романтические ужины и прогулки под луной. Может быть, ванны с душистой пеной и посещения кинотеатров раз в месяц - не знаю. Там то, что доставляет удовольствие земное, обыкновенное, не от мук творчества и успехов, а просто для себя, понимаешь? И вот баланс - это когда талант приоткрыт наполовину, и ты чувствуешь, что потенциал огромен, и стоит тебе отдать свою жизнь на алтарь любимого дела - ты свернёшь горы, достигнешь неслыханных успехов. Ты это знаешь, чувствуешь. Но... Не бросаешь все силы на достижение успеха. А оставляешь ровно половину своей семье. И вместо того, чтобы написать лишний текст (который мог бы быть гениальным!), отправляешься лепить с сыном из пластилина ворону. И отдаёшься этому делу со всей душой. А потом ( ... )

Reply

veter04eg November 16 2010, 16:48:24 UTC
Может быть и так, по крайней мере если в общем расматривать всё это. Там то каждый частный случай имеет свои особенности. Ведь нередко бывает и так, что человек может быть счастлив только полностью себя реализовав в творчестве (науке и тп), в то время как семейные и прочие мирские радости ему как-то побоку... Приоритеты у всех разные, и даже не от талантов это зависит. Но в целом да, пожалуй согласна.

Reply

va6svet November 16 2010, 16:55:28 UTC
Так ведь и весы у каждого свои. Конечно, приоритеты разные! Кому-то для душевного комфорта достаточно пятнадцать минут с сыном поговорить по дороге из садика, а кто-то будет чувствовать себя виноватым, что попросил подождать пять минут, пока закончит работу. Один пишет роман запоем, забывая о завтраках и обедах, с редкими перерывами на сон. А другой пунктуально стучит по клавишам полтора часа в день, за исключением выходных. Главное - чтобы чувства вины ни перед кем не было, и ноша на плечах оказалась посильной.

Reply

veter04eg November 16 2010, 17:37:22 UTC
да, полностью согласна.

Reply


sevastopolka January 6 2011, 09:47:07 UTC
Спасибо за высказанные мысли. Очень интересно читать... и надеяться, что так оно и есть, что фанатичная растрата времени на что-то приведет меня к чему-то, а не только к непониманию родственников)))

Reply

veter04eg January 6 2011, 11:49:58 UTC
На самом деле любые результаты в чем то положительны. Даже если ничего не получится - станет ясно, что это - не ваше дело, и как те же самые родственники - пытаются или не пытаются вас понять. В конце концов на ошибках учатся :)Главное при любой степени фанатичности отдавать себе отчет в том, насколько успешно получается развиваться в выбранном направлении и вовремя делать поправки. Тогда все точно получится :)Конечно не все удается сразу, лично я к этому готова. Иногда процесс намного интереснее, и наверное важно получать удовольствие от самого процесса, мне пока удается :) И цель уже не так уж важна.

Reply

sevastopolka January 7 2011, 03:21:19 UTC
Да, надо поправки делать... это точно) меру знать, другими словами...)

Reply

veter04eg January 7 2011, 10:11:55 UTC
да-да :) да же скорее не меру, а временами включать тормаза и анализировать настоящее

Reply


sevastopolka January 7 2011, 16:43:11 UTC
точно!

Reply


Leave a comment

Up