Понимание "вечности" ребенком - вполне возможно это опыт тех самых сказок которые он слушает от взрослых и других детей. А так же присутствует при обсуждении феномена времени и вечности - в том числе. У обычного ребенка высокая социализация - это формирует его личность. У испытуемой обезьяны социализация это круг ученых - по описанию вообще 1-2 человека. Которые не подталкивают испытуемую обезьяну к абстрактным образам и обсуждением. Возможно развитие абстрактного мышления в различных формах, это эволюционный вопрос. т.е. приобретен человечеством через пласт времени/истории/культуры и как результата - науки. Если значимое число человеко образных обезъян получает толчок к развитию жестовой речи и использования орудий труда - возможно через исторически значимый промежуток они значительно продвинуться и даже придут к обсуждению абстрактных понятий.
Comments 1
Если значимое число человеко образных обезъян получает толчок к развитию жестовой речи и использования орудий труда - возможно через исторически значимый промежуток они значительно продвинуться и даже придут к обсуждению абстрактных понятий.
Reply
Leave a comment