Вот меня как-то настораживает человек, у которого "случайно" получается так себя вести. Печально то, что в состоянии "стельки" наносное уходит на второй план, а нутро, настоящее и неподдельное выплывает на всеобщее обозрение. Поэтому, нажираться водкой рекомендуется дома, шоб никто не догадался :)) Навязчивость навязчивости - рознь. Повторю, если речь идёт и Клаве с автобазы, то намёки не пройдут. Но герои заявлены людьми интеллигентными, а по мудрому замечанию Верочки (как-то мило замяли, кстати, что именно она поделилась со всем институтом содержанием чужих писем, Калугиной можно было и поменьше с ней любезничать), "нет ничего невозможного для человека с интеллектом". Поступок Самохвалова - ОЧЕНЬ плохой! Это не обсуждается. Но в этом фильме "хорошие" персонажи в сто раз хуже "плохих". Вот где ужас.
Нет, с последним категорически не согласна. Оценка этого фильма целиком и полностью зависит не от того, что и кому я могу простить, а что я могу СЕБЕ позволить. :)
как мне кажется, твое последнее утверждение никак не противоречит моему, они просто плавно вытекают одно из другого. В зависимости от того, что ты можешь позволить или не позволить себе, ты можешь простить или не простить другим. А то, что "хорошие" персонажи получились "плохими", на мой взгляд, в какой-то степени логично. Люди - они очень многогранные :)
Нееее, иногда себе позволяется намного больше, чем другим :)))) Люди-то, конечно, разные, и все мы совершали не очень приглядные поступки, и никто не застрахован. Но есть разница между плохим поступком и извращённой моралью. Она в том, что в первом случае человек называет вещи своими именами и адекватно себя оценивает, а во втором пороки считаются добродетелями, ну или по меньшей мере, просто не считаются пороками. Вот я считаю, что у положительных персонажей этого фильма мораль извращённая.
Не, Самохвалов ни разу не бедный, Ирчик. Он подлец с первого кадра до последнего. И тогда подлец, когда эта дурында в жутких розочках его донимает. Донимает кстати классически, я бы в лоб дала на его месте. Вот только надо было сразу сказать "я очень люблю свою жену и собираюсь любить ее всегда, а первая любовь на то и первая, чтобы не состояться". И не говори мне, шо он деликатный, потому и не сказал. Ни разу не деликатный, ему это все нравится, и он самохвалится. Хотя в целом я с тобой согласна, Оля отвратительная.... "Я этот салатик делаю лучше, чем твоя жена, туда надо класть тертое яблочко" - за одну эту фразу убила бы по всем параметрам: и за бабство, и за уменьшительные суффиксы, и за яблочко тертое туда же
А поставь себя на место Самохвалова. Ну, вот, допустим, тебя на работе достает бывший одноклассник, мужской вариант "дурынды в жутких розочках", не понимающий ни намеков, ни мягких замечаний. А тебе, по старой памяти, неудобно было сразу послать его подальше. Или ты в принципе не умеешь говорить "нет", не каждому ведь дано. И что теперь?
девочки рано учатся говорить "нет" :) И я бывала на месте Самохвалова, как, впрочем, каждый из нас в той или иной степени. А потом ему надо было просто сказать, что он любит жену, очень любит, очень-очень любит. Ну и потом, лучше послать подальше наедине, чем обнародовать чувства другого человека. Все равно мне его не жалко, даже при наличии дурынды.
Его не жалко, но он в сложной ситуации :) От таких рыжовых не знаешь, чего ждать. Он карьерист, а такую карьеру, как у него, без обтекаемости формулировок не сделаешь :)) Вот он и привык в лоб не бить, а за углом поджидать. Это, естественно, не делает его ни разу образцом человеческой добродетели, но ведь он-то и не обсуждается, в принципе. Интересны "хорошие", вот где террариум :))
Целую ручку, Ира, не переживай, меня от подавляющей, основной массы советского искусства именно так и выкручивало. В прошедшем времени оттого, что из чувства самосохранения стараюсь не прикасаться.
Вспомнил! А мобили, мобили-то я делал, и даже метра в два размахом, хорошо, что у нас дома были тяжелые тома типа "Искусство Западной Европы". Шевелилось! Всегда!
Comments 35
Reply
Reply
а если по теме, то мне в такие фильмы совершенно не хочется вдумываться. Развлекательную функцию выполняет, и то хорошо.
Reply
Reply
Reply
Навязчивость навязчивости - рознь. Повторю, если речь идёт и Клаве с автобазы, то намёки не пройдут. Но герои заявлены людьми интеллигентными, а по мудрому замечанию Верочки (как-то мило замяли, кстати, что именно она поделилась со всем институтом содержанием чужих писем, Калугиной можно было и поменьше с ней любезничать), "нет ничего невозможного для человека с интеллектом".
Поступок Самохвалова - ОЧЕНЬ плохой! Это не обсуждается. Но в этом фильме "хорошие" персонажи в сто раз хуже "плохих". Вот где ужас.
Нет, с последним категорически не согласна. Оценка этого фильма целиком и полностью зависит не от того, что и кому я могу простить, а что я могу СЕБЕ позволить. :)
Reply
А то, что "хорошие" персонажи получились "плохими", на мой взгляд, в какой-то степени логично. Люди - они очень многогранные :)
Reply
Люди-то, конечно, разные, и все мы совершали не очень приглядные поступки, и никто не застрахован. Но есть разница между плохим поступком и извращённой моралью. Она в том, что в первом случае человек называет вещи своими именами и адекватно себя оценивает, а во втором пороки считаются добродетелями, ну или по меньшей мере, просто не считаются пороками. Вот я считаю, что у положительных персонажей этого фильма мораль извращённая.
Reply
Хотя в целом я с тобой согласна, Оля отвратительная.... "Я этот салатик делаю лучше, чем твоя жена, туда надо класть тертое яблочко" - за одну эту фразу убила бы по всем параметрам: и за бабство, и за уменьшительные суффиксы, и за яблочко тертое туда же
Reply
Reply
Reply
Reply
Целую ручку, Ира, не переживай, меня от подавляющей, основной массы советского искусства именно так и выкручивало. В прошедшем времени оттого, что из чувства самосохранения стараюсь не прикасаться.
Вспомнил! А мобили, мобили-то я делал, и даже метра в два размахом, хорошо, что у нас дома были тяжелые тома типа "Искусство Западной Европы". Шевелилось! Всегда!
Reply
Целую-обнимаю!
Reply
Leave a comment