Под прикрытием

May 06, 2015 13:53



Пытливый зритель уже заметил: если в голливудском кино  и покажется коробка хлопьев, то это будет Kellogg. И журнал РБК как-то писал сравнительно анализ двух главных кокурентов на рынке готовых завтраков - Nestlé и Kellogg.

Меня это так заинтересовало.  Хлопья Nestlé вот они, и Fitness, и Nesquik. А где же Kellogg на русских полках? Неужели такая ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

kazak_ixbt May 6 2015, 11:32:58 UTC
Втихаря, значит, на наш рынок проникают... :)

Reply


tsvoff May 6 2015, 11:42:10 UTC
Ну, когда иностранный производитель прячется под местным брендом - это нормально. Вот, Opel в США под брендом Бьюика продавался, если не путаю. А вот когда отечественный производитель маскируется под иностранца - на внутреннем рынке, не для импорта ("Лада" под японским брендом Datsun) - это симптомчик.

Reply


sonsovesti May 6 2015, 12:14:37 UTC
Вот это сюрприз! Осталось выяснить, что березовый сок делают из концентрата спрайта, только разводят пожиже :)

Reply


lilmy May 6 2015, 20:12:48 UTC
Нда, добрые шизофренические рекламные традиции у них издавна, видать...

Reply


Leave a comment

Up