Прецедент

Dec 19, 2008 13:37


   Сейчас  многие спорят  являлось ли Косово прецедентом  или нет.  Одна сторона говорит , что да, другая  что нет. При этом , та сторона котороя утверждает , что нет , напрочь забыла , о том , что именно ею этот прецедент создавался и не раз, ещё до Косова ( Read more... )

Leave a comment

Comments 34

ken_v11 December 19 2008, 10:43:49 UTC
походу уже успокаиваются, саака в даллас, на пенсию позвали

Reply

vianor8 December 19 2008, 10:58:31 UTC
еще не совсем , вот уже вашингтонский обком заявляет , что желание Ортеги посетить Абхазию и Юж Осетию не конструктивным шагом:))

Reply

(The comment has been removed)

vianor8 December 19 2008, 11:52:36 UTC
вообще, в последнее время США ведет себя очень уж нервно, чего стоят их судорожные метания по всему миру , бросок в Ливию Кондализы , куда они уже 30 лет не то чтоб не приезжали а вообще не поддерживали никаких контактов , и срочные броски чиновников рангом пониже в страны подумавшие или заикнувшиеся о возможном признании Абхазии и Юж Осетии , начиная со стран СНГ кончая странами Африки.

Reply


ahousekeeper December 19 2008, 11:35:22 UTC
Про Исландию не знал, спасибо.

> в голосовании участвуют и американские солдаты
Шедевр!

Reply

vianor8 December 19 2008, 11:44:47 UTC
ну они за три года стали уже там местными:))

Reply

ahousekeeper December 19 2008, 11:46:52 UTC
Ага, любовь к земле исландской передавалась половым путём :)

Reply

vianor8 December 19 2008, 11:53:42 UTC
нет , они так передовали исландцам любовь к "демократическим ценностям".

Reply


temom December 23 2008, 14:39:44 UTC
Ну не совсем корректное изложение истории Исландии, её взаимоотношений с Данией,объединенным монархическим домом Дании и Норвегии ( ... )

Reply

vianor8 December 23 2008, 14:43:02 UTC
это что-то меняет?

Reply

Не будем экономить на правде temom December 23 2008, 14:50:18 UTC
Меняет...
Там нет того, что хочеться увидеть автору ЖЖ :)
С Исландией-не лучший пример... в контексте темы..это врядли можно назвать "прецедентом"...Исландия уже была государством, находившимся в личной унии, т.е. общий глава государства...была своя конституция...Фактически это форма союза, конфедерации...
А на плебисците 44 года был решен вопрос о форме государства- поменяли с монархии на республику...Да и король Христиан Х был в курсе дел...
население принимало участие в плебисците..Америкнские военные в нем НЕ УЧАСТВОВАЛИ..
Чуть-чуть не договорил, чуть приукрасил, где-то преувеличил -и вот-совершаненно другая картинка получается... :)

Reply

Re: Не будем экономить на правде vianor8 December 23 2008, 15:01:36 UTC
Нет, Темо суть не меняется американцы организовали этот плибесцид. Они же и участвовали . Или коренное население Исландии эскимосы и алеуты учавствовали. И король Дании конечно же из Копенгагена поздравлял?:)))
Как ни крути это было единоличным решением США обвернутое в демократическую обвертку посредством шоу под названием референдум.

Reply


temom December 24 2008, 08:11:09 UTC
Да нет, просто я же правом занимаюсь, плюс с историей неплохо знаком ( ... )

Reply

vianor8 December 24 2008, 08:31:48 UTC
Темо, все же согласись при некоторых расхождениях , ситуация впринципе схожа. Особенно если переставить местами некоторые персонажи(CША,Россия, Грузия, Дания, Исландия , Абхазия) :))

Reply

temom December 24 2008, 09:06:04 UTC
Да нет, Вианор...не лучший пример выбрал
И. была самостоятельным государством, а плебисцит 1944 года-формализовал некоторые вопрсы статуса..Если до этого она была монархией с общим королем, то после стала республикой
Частью Датского королевства она была номинально... Колонией Дании не была..Отдельная страна, ГОСУДАРСТВО со своими законами, конституцией... Связь с Данией- через главу государства и только...Возьми Канаду..Отдельное государство? Безусловно, хотя формально главой государства является Британская королева и её представяет генерал-губернатор Канады...
США не играли ту роль,какую в Абхазии и ЮО сыграла в 90-х Россия...Рядом не стоит...
В плебисците, который был проведен в полном соответствии с т.н. Унией и законами Исландии, участвовали только исландцы... При всей их воинственности (кровь викингов :), они делали все через определенную законом процедуру....
А что в Абхазии? Поэтому и не принимаю этот пример (с Исландией)...

Reply

vianor8 December 24 2008, 10:47:26 UTC
А ССР Абхазия была не государством? И связь с Грузией была лишь через Договор. Да и у Абхазской АССР тоже была Коституция.
И разве Грузия сейчас не оккупрована США? Ах да это сейчас по другому называется. Кстати Саакашвили тоже может посылать поздравительные открытки без ведома США, как Король Дании:))
Правда Грузия не монархия в этом отличие. И ещё не известно какие поздравительные телеграммы посылал бы Царь Грузии, в Абхазию 26.08.08 при его наличии. Ведь Гамсахурдия после изгнания тоже из Грозного слал поздравительные открытки абхазам:))
Так что не стоит Темо развивать, все равно каждый из нас останется при своем мнении:)
Это все равно , что раньше курица или яйцо. Или более подходящий пример , что важнее терреториальная целостность государств или право народов на самоопределение, это же смотря с какой калокольни смотреть:))

Reply


Leave a comment

Up